Форма входа
Понедельник, 06.05.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » вопрос по системе охлаждения
вопрос по системе охлаждения
ostДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Народ, подскажите плиз, куда должен идти патрубок на фото (который заглушен). двиг 1.3

Добавлено (10.11.2008, 12:10)
---------------------------------------------
Народ, никто незнает ? sad

Прикрепления: 7537016.jpg (125.6 Kb)
 
ЮрокДата: Понедельник, 10.11.2008, 20:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
НА ВАРТАХ ОТ ПЕЧКИ (ОТВОД)
 
KrussiДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
На 2-х тактном двигателе отводы из района термостата идут - один на главный радиатор, второй на радиатор печки

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ЮрокДата: Вторник, 11.11.2008, 20:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
на фото движок 1.3 причем тут 2т
 
алексДата: Вторник, 11.11.2008, 21:52 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
На 1000-1 то же что и на вартбурге 1,3 это отвод с печки. Идет паралельно с радиатореым шлангом в подмоторном пространстве со стороны карбюраторв,затем под распределителем зажигания и присоединяется к данному штуцеру.
 
ostДата: Среда, 12.11.2008, 15:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
у меня отвод с печки присоединяется прямо под трамблером, где четыре выхода, а тот прямо с термостата и заглушен. визуально нигде больше выходов необнаружил, вот и спрашиваю, что б ничего невылезло потом wacko
 
алексДата: Среда, 12.11.2008, 22:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Акуда подсоединен обогрев впускного коллектора? а термоподсос карбюратора?
 
ostДата: Среда, 12.11.2008, 23:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
алекс,
еще не разбирался wacko
 
ostДата: Четверг, 13.11.2008, 16:10 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
накидал схему, кто может, гляньте у себя и подскажите что с чем соединено. по логике и законам физики должно б быть : 2-5, 3-20, 13-4. дальше догадываюсь, но лучше проверить и спросить. желтым обведены датчики температуры. один с двумя выходами (такие на инжекторных системах впрыска стоят, дают инфу на управляющий контролер для правильного дозирования смеси, зачем он сдесь wacko ) второй должен идти на приборку, кто может - гляньте плиз в какое именно гнездо на фишке, ато боюсь методом тыка пробывать чтоб не спалить ничего. заранее спасибо !!!
для инфы - 1,2,5,6 - выходы радиаторов печки; 3,4 - вых. радиатора; 7,8,20 - выходы термостата после заслонки(большой круг); 9,10,11,12- вых из корпуса термостата перед заслонкой (малый круг); 13,14,15 выходы трубки внизу двига; 16,17 - вых. впускного колектора; 18,19 - вых. пускового устройства на карбюраторе
Прикрепления: 0780298.jpg (8.9 Kb)


Сообщение отредактировал ost - Четверг, 13.11.2008, 16:29
 
алексДата: Четверг, 13.11.2008, 22:02 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Датчик температуры с 2-мя выходами подключен в управление подогревом топливной смеси при холодном пуске , подогреватель электрический "ЕЖ" находится во впускном коллекторе под карбюратором. он включается при включении зажигания и выключается при нагреве охл жидкости до т-ры 62 град.(датчик)
в малом круге нахщдятся Подогрев впускного коллектора,термоподсос,печка(и) .У меня печка одна,а в твоем случае их две .Они водключены последовательно.

Добавлено (13.11.2008, 22:02)
---------------------------------------------
на сайте немецком есть эл схема для 1000-1 с обозначением проводов и гнезд в разъемах модуульная схема на русском естьна сайте вартбург 1.3

 
ostДата: Суббота, 22.11.2008, 00:24 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
алекс,
спасибо !!! с охлаждением разобрался, все перепутано было... angry но заглушений патрубок остался хотя все подключено. на радиаторе сверху у меня есть еще непонятный вывод с краником, хотя для чего он ума не приложу, может он должен с тем выводом соединяться типа обратки ?

Добавлено (22.11.2008, 00:24)
---------------------------------------------
от чего может подойти пробка расширительного бачка на баркас ?

 
алексДата: Суббота, 22.11.2008, 11:01 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
у радиатора системы охлаждения три патрубка вход ,выход, и выход на расширительный . по моему у меня на родном расширительном бачке стояла пробва с восьмерочного расш бачка.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:16 | Сообщение # 13
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (ost)
на радиаторе сверху у меня есть еще непонятный вывод с краником, хотя для чего он ума не приложу, может он должен с тем выводом соединяться типа обратки ?

это точно не то!


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
stercerДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Может кто подскажет чем заменить фибру на помпе а то я сломал нечаянно шпонкой когда вал выбивал мне токаря переточили из ЗИЛовской все равно пропускает а родную найти не могу. Заранее спасибо.

Ганс
 
kolegaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 01:35 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
На радиаторе, выход с краником, для удобного заполнения системы жидкостью. Я на 2-х такт. делаю так. Подходящий шланг 1,5 м. надеваю на выход краника. Второй конец плотно вставляю в двухлитровую баклажку без дна. Её крючком цепляю за верх открытой правой двери. При плотно закрытой пробке расширителя, в баклажку заливю тосол. Открываю кран на радиаторе. Процесс пошёл. Остаётся по очереди открывать, воздушник на помпе, возд. печки на стойке двери. По ходу доливаем в баклажку. Последним приоткрыв крышку, до нормы заполняем расширитель. Закрываем кран на радиаторе и снимаем шланг. Усё. Мордочку дольше ставить.
Расскажите свой интересный способ заполнения через расширитель. Один раз заполнялся в дороге. Снял расширитель с крепления и поднял сколько шланг позволил. Мало высоты. И ротом дул и плевался, короче повеселился. Всем привет!
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » вопрос по системе охлаждения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: