Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Установка двигателя Ваз 21011 82г
Установка двигателя Ваз 21011 82г
XSandeRДата: Пятница, 11.01.2013, 22:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Народ подскажите есть возможность выхватить бесплатно Двигатель 1.2 л от копейки и коробку
Подскажите процес установки на Баркас что для этого требуется и какие специалисты.
Заранее благодарен.
если можно срочный ответ завтра едем за жигулем


0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
мелДата: Суббота, 12.01.2013, 00:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
не плохой конструктор получится у меня 1,5 стоит но знаю и вариант от копейки только форсированный
 
XSandeRДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
блин по фото смотрел там геморой жопа надо переваривать дохрена, а двигло фольца 1.8л и с ее же коробкой там же вроде нормально впишется? или вижу много ставят от Ауди80 коробку

0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
мелДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Пришлось повозится с жигулевским особенно с рычагом переключения передач,так как остальны варианты на востоке по дороже оходятся
 
XSandeRДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
я намерен на будущее переделать полностью Баркас , цена вопроса не важна, дизайн вылезет где то около 2000 баксов кузова в внутри, но сначало хочу сделать железное сердце , хочу на нем ездить с семей на моря и не копатся по локти в говне,и ехать на нем не 60-80 а хотя б 120 что б ишел без всяких усилий, выслушаю предложения об этом, Пацанячий бусик ) хочу сделать Он-Экслюзив)
и сможет ли сам кузов и ходовая держать такие скоростя?

У меня Део сенс 2005 года проехал я на нем уже 260 тыс.км., тьфу тьфу горя не знаю , капот открывается только для заливки воды в умыватель.
вот и с баркасом так же должно быть.

Добавлено (14.01.2013, 20:58)
---------------------------------------------
почему он не хочет работатьна высоких оборотах?? не могу его никак разогнать жму на педаль он пухкает,пух пух, не стреляет а пыхтит,на передаче на холостом ходе дергаеися, вчера перебрал карб вырезал новые прокладки так как старых почти там небыло,жиглеры вроде норм? может его вообще поменять? от чего подходит что б нечего не переделывать? сеял с карба фильтр вообще ехать не хочет,да и когда жму на педаль пытаюсь разогнатся то что то цокотит??? походу цокотят пальцы? что с ними делать?

и регулируется зажигание? а как ? ведь трамлера нету


0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
RigikДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:26 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата (XSandeR)
,и ехать на нем не 60-80 а хотя б 120 что б ишел без всяких усилий, выслушаю предложения об этом, Пацанячий бусик ) хочу сделать Он-Экслюзив)
и сможет ли сам кузов и ходовая держать такие скоростя?

Для таких целей ты выбрал не то авто, это раритетное авто для колекций , а не для повседневной интенсивной эксплуатации.
Но если так хочеться то надо оставить кузов баркаса а шасси брать от современного авто.
И опять же заведи тему свою и там обсуждай ведь в данной теме пишут о установке конкретного двигателя, в дальнейшем будет тяжело для других что либо понять.


Сообщение отредактировал Rigik - Понедельник, 14.01.2013, 21:28
 
ushaДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
главное не надо нервничать,первое;надо разобрать двигатель,все основательно проверить что и как,те все зазоры соблюсти,если в технике хоть чуть шариш тогда вперед и по порядку,а пальцы звенят и не тянет это у тебя топлива не хватает,прибавь уровень в поплавковой камере согласно данным размерам и должно быть ок,ну а распределитель зажигания есть ка же нет,почитай как регулируется все есть,Вот сей опус: Зазор между контактами свечей зажигания 0,6+/-0,05мм.
Для того чтобы установить зажигание нужно:
-снять клемму с акумулятора;
-выкрутить свечи зажигания;
-вращая, за ремень привода помпы, выставить поршень 1-го цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку(обозначено буквой ОТ), первый цилиндр - это первый цилиндр от маховика. Между контактами первого цилиндра должен быть, в этом положении коленвала, зазор 0,4мм.
Порядок работы цилиндров:1-3-2.
Вращая коленвал за ремень привода помпы, поднимаем поршень 3-го цилиндра в ВМТ и устанавливаем между контактами зазор 0,4мм. То же проделываем со вторым цилиндром и ему принадлежащим контактом трамблёра.
Надеваем клемму на акумулятор, а контрольную лампочку на 12 вольт подсоединяем одним проводом на массу, а второй на подвижный контакт, немного проворачиваем коленвал влево, включаем зажигание и медлено вращаем коленвал вправо и когда риска на шкиву совпадёт с отметкой "Z" контрольная лампочка(а я пользуюсь переноской на магните) должна загореться.
Всё. зажигание в первом цилиндре установлено.

Дополнение:

Изначально основную плату выставляем в среднее(по фиксирующим её болтикам) положение, а потом смотрим совмещение риски на шкиве с вырезом на корпусе трамблёра(это относится к 1-му цилиндру) и в это время должна вспыхнуть контрольная лампочка. Если лампочка вспыхнула раньше чем совместились риска и вырез, значит ранее зажигание, основную плату немного вращаем по часовой стрелке, т.е. вправо. Если вспыхнула лампочка позже того как было совмещение, т.е. прокрутилась риска дольше вырезки. Значит установлено зажигание позднее и основную плату вращаем против часовой стрелки,т.е. влево.
Повторюсь, это относится к установке зажигания в 1-ом цилиндре.
При установке зажигания в 3-ем и 2-ом цилиндрах основная плата не трогается потому что контакты этих цилиндров имеют свои платы, которые закреплены на основной плате. а жигулевский двигатель это дрова,купи мини вэн и путешествуй
 
XSandeRДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
спасибо за совет попробую

0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
RigikДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:06 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Так же есть способ выставления по микрометру, который описан в техлитературе.
 
XSandeRДата: Вторник, 15.01.2013, 00:53 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
в распоряжении имеется любой инструмент пасиб и так тоже почитаем , но чесно говоря литературе я не верю и не доверяю, вся литература пишется на теории , в практике совсем по другому, не все и не всегда но все же .

еще вопрос,у меня с выхлопной такая куча дыма валит аж нефига не видно) особенно когда с утра завожу и грею, но и в пути когда трогаюсь на 1вой, то зади стоячею машину можно в зеркале не увидеть) что за фигня?
вот ток седя обратил внимание что мне батя всунул дизельное моторное масло , я с этим маслом выездил где то около 200 км, я говорю бате что туда надо 2-ух тактное , он мне в ответ а каким же маслом люди разбавляли в 60-70 года) нежели Баркасоводам НЛО масло 2Т подгоняли?)

но в баке еще 15 литнов прийдется выкатывать и лить 2Т масло, есть средства которые чистят? или нельзя? типа как карбик чистят распилителем с балончика?

Добавлено (15.01.2013, 00:53)
---------------------------------------------
и вообще какой карбик подходит нечего не переделывая , типа снял кресла и крышку и поставил новый карб? а то хз 20 литров за 100км жирноооо, но до этого он был весь мокрый, прокладка порвана была сочилось, устранил,
и опять же действительно стоит немного поднять поплавок? при уже нагретом движке камера фильтра (бенз) полная, это хорошо? по началу там вроде на дне бенз) в фильтре

ну пусть на той тече мы устранили 1-2 литра

каковы еще предположения?


0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
RigikДата: Среда, 16.01.2013, 00:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Дым валит т.к. масло в выхлопной собралось много и невыгорает. Надо проехаться 50-60 км чтоб разогрелась вся система выхлопа и масло выгарело на скорости 70-80км, при условии что соотношение 1:50 , и бензин перемешан в баке.
 Масло конечно лучше 2т т.к. там различных присадок меньше чем в 4т., и конечно на масле лучше не экономить, меньше отложений будет. Я вообще хадо 2т использую.
 
XSandeRДата: Среда, 16.01.2013, 00:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
ок куплю Хадо 2т да разбавлял 1к 50 на 10 литров топлива 200 грам масла , сегодня дыма с выхлопа было гораздо меньше может этоь 92 с маслом так димится заправил седня 80 то норм но ехать слабее немного стал

0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
RO-ManДата: Среда, 16.01.2013, 11:43 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
80 для Баркаса не подходит, его двигатель расчитан под 92-й
 
XSandeRДата: Четверг, 17.01.2013, 02:17 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
ну вот залил в канистру 5 литров 92 , посмотрю какой разход будет на 80 , но я снял воздушный фильтр может что изменится

Добавлено (17.01.2013, 01:20)
---------------------------------------------

скок обходится кап ремонт родного движка?

Добавлено (17.01.2013, 01:20)
---------------------------------------------
+ коробку

Добавлено (17.01.2013, 01:22)
---------------------------------------------
если делать не самому

Добавлено (17.01.2013, 01:22)
---------------------------------------------
на СТО к примеру или найти в гаражах людей которые этим  занимаются?

Добавлено (17.01.2013, 02:16)
---------------------------------------------
[url=javascript://]RO-Man[/url]
у тебя нету контактов мастеров в Староконстантинове?

Добавлено (17.01.2013, 02:17)
---------------------------------------------
RO-Man


0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
RO-ManДата: Четверг, 17.01.2013, 11:19 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
В Староконстантинове контактов нет. Мне в Хмельницком человек ремонтировал. Движок + коробка обошлись где-то 200 баксов
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Установка двигателя Ваз 21011 82г
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: