Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Ремонт коленвала (Выпресовка, замена подшипников, шатунов и т.д.)
Ремонт коленвала
ladoleo4226Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Не знаю, поможет кто, но прошу помощи!!! Кто-то из Вас когда-либо ремонтировал коленвал? Менял подшипники, шатуны?
У меня на коленвале полетел подшипник. Найти такой вроде как не проблема, а вот коленвал выпресовать - проблемно. Знаю, что нужен сьемник, прес. Но, разобрав коленвал как быть с его центровкой при обратной сборке?
Если кто делал такие работы помогите советом, пожалуйста!
И еще вопрос? В баркасовском 353 двигателе на коленвале вместо сальников стоят кольца. При установке коленвала их смазывать необходимо? Если да, то чем?
 
ивановичДата: Вторник, 21.01.2014, 21:56 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
IadoIeo4226 не знаю решил ли вопрос с ремонтом коленвала.Есть такая история,как то я ездил в г.Кустанай и там у ребят есть несколько Баркасов,борт.,и 2 пассажира.У них  видел ремонтные коленвалы.у них там завод есть изготовление камазовских движков они там расприсовывали коленвалы с 2т и меняли подшипники и на шатунах и подвесные шариковые.ничего машины бегали одна как маршрутка,а борт грузы возил.А вот что я зделал когда приехал.Мне тоже заставила нужда разобрать каленвал терять нечего было. Накернил каждую щечку где с  валом соединяется.Укрепил каленвал нагрел немного первый подшипник и сьемником снял потом посильнее нагрел щечки или как их назвать контргрузы и сбил их нагретые они легко слетели.Тогда мне надобыло поменять на шатуне подшипник и я заодно и шариковый поменял родной уже звенел а там подшипник стоял с моркировкой USSR а их найти не проблема номер не помню где то в гараже валяются.Потом в таком порядке и собирал.Немного помучился то риска не совподает то дальше чем надо налезет.Было и что валик накоторый набиваеш немного вылазит.Но ни чего преспособился с помощью всяких преспособлений.Риски все совподали идеально и я не стал никуда везти на балансировку.Поставил и где то год ездил с начало осторожно потом и забыл что коленвал ремонтный.Потом подвернулся хороший движек 2т и я его поставил,а тот снял(на нем уже на поршнях было по 2 кольца были трещенки компресии никакой)Да вот еще в начале я его хотел спомощью пресса разобрать то он вообще не сдвигался потом вылетел чуть напарника не убил и тогда я решил в гараже сам с помощью нагрева попытаться. Да про кольца там стоят  когда я разбирал они в масле были.Но когда я собирал помазал их дизельным маслом.я думаю когда движек работает на них попадает масляно -бензиновая смесь.

Добавлено (21.01.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Да вот еще хочу что сказать зачем мучиться сейчас можно на украине найти и купить у ребят хороший кленвал.А если есть возможность то и заказать новый вообще горе знать не будешь. Мне просто деваться некуда было.тогда форума еще не было адресов тоже,а так сильно хотелось сохранить этот уникальный двигатель.

 
RigikДата: Вторник, 21.01.2014, 23:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Удивлению нет предела, ты даже коленвал перебирал, что обычно считают не переборным в домашних условиях. Насчет коленвалов - так на Украине тоже живого мало а с Германии достаточно дорого, но у нас можно найти где его переберут.
 
ивановичДата: Среда, 22.01.2014, 23:29 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Да Рудик как вспомню так вздрогну.Никто здесь браться и не хотел.Многие привыкли сейчас готовое ставить.На сто здесь работают только с новыми запчастями.Как узнают какого года так сразу отворачиваются от машины.Поэтому все самому приходиться делать.Сейчас если нужны будут запчасти, буду на вас украина выходить,я думаю можно что нибудь найти хорошее. На крайний случай с немцами найду контакт.
 
ЗЛО-ДЕЙДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
привет счастливым обладателям! smile
кто имеет опыт в снятии этого подшипника?!
Прикрепления: 2323511.jpg (63.4 Kb)
 
ивановичДата: Вторник, 11.11.2014, 19:45 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата ЗЛО-ДЕЙ ()
кто имеет опыт в снятии этого подшипника?
Мне приходилось снимать этот подшипник.Я нагревал немного пояльной лампой нижнюю часть подшипника и по кругу вбивал клинья равномерно,потом опять подогревал и дальше снимал и он понемногу двигался.Это надо делать быстро.Кгда он отойдет от щеки потом можно и сьемником подлезть (коленвал большой и он не может как подшипник нагреться быстро)А если он ненужен можно и болгаркой надрезать и сбить.
 
ju60rk09eh22Дата: Понедельник, 08.12.2014, 10:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Иванович а как потом центрировал?
 
ивановичДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
ju60rk09eh22, вопрос не понял. Но отвечу .зачем его центровать новый насаживал на свое место до упора и все.На саживал также нагрел слегка и он залетел на свое место.нагреть можно не только лампой сейчас есть и гозовые насадки ими еще лучше у них струя пламени тоньше и можно только то место греть где надо.
 
ju60rk09eh22Дата: Вторник, 09.12.2014, 13:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
ИВАНОВИЧ ИМХО после перепресовки подшипников центровка и балансировка коленвала обязательна. Правда где это сейчас делать? Ну разве что на оборонных предприятиях. Благодаря кремлевскому карлику сейчас работают. То что они режимные для нашего человека не проблема.
 
ивановичДата: Четверг, 11.12.2014, 22:19 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
ju60rk09eh22, да человек все не может знать и я может чего то не знаю. Я описывал свою практику.Если разбирать весь коленвал и менять любой шатун или внутренние подшипники тогда точно нужно центровать.если подшипник шариковый новый и стоит на краю как его от центруешь его ни облегчить ни утяжелить хоть как его крути он вес по кругу не поменяет.Был в г. Кустанае видел коленвалы с ушатаными крайними подшипниками и на движке при любых оборотах вибрации никакой.у себя когда поменял тоже двигун работал чисто и без вибраций.Похорошему конечно любой ремонт колена желательно прокрутить на станке что бы убедиться что все в норме.
 
ЗЛО-ДЕЙДата: Четверг, 11.12.2014, 23:29 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а спрашивал я про один подшипник: задний! тот шо на пробку надет с обратной стороны. 5 резьбочек! под корзину!
http://barkas.at.ua/_fr/4/2323511.jpg
 
KrussiДата: Суббота, 20.12.2014, 21:34 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Как снимать "пятку" коленвала я уже описывал. Приведу еще раз фото. Глядя на них, я думаю, что все будет понятно.
Прикрепления: 0402340.jpg (162.0 Kb) · 1864537.jpg (125.8 Kb) · 2610577.jpg (121.0 Kb) · 3376770.jpg (114.2 Kb) · 2370440.jpg (141.7 Kb)


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ЗЛО-ДЕЙДата: Четверг, 25.12.2014, 18:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
пластина 12мм с наваренными бортами, погнул как восковую свечу аж сварка полопалась. грел.
Прикрепления: 1122476.jpg (350.5 Kb)
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Ремонт коленвала (Выпресовка, замена подшипников, шатунов и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: