IadoIeo4226 не знаю решил ли вопрос с ремонтом коленвала.Есть такая история,как то я ездил в г.Кустанай и там у ребят есть несколько Баркасов,борт.,и 2 пассажира.У них видел ремонтные коленвалы.у них там завод есть изготовление камазовских движков они там расприсовывали коленвалы с 2т и меняли подшипники и на шатунах и подвесные шариковые.ничего машины бегали одна как маршрутка,а борт грузы возил.А вот что я зделал когда приехал.Мне тоже заставила нужда разобрать каленвал терять нечего было. Накернил каждую щечку где с валом соединяется.Укрепил каленвал нагрел немного первый подшипник и сьемником снял потом посильнее нагрел щечки или как их назвать контргрузы и сбил их нагретые они легко слетели.Тогда мне надобыло поменять на шатуне подшипник и я заодно и шариковый поменял родной уже звенел а там подшипник стоял с моркировкой USSR а их найти не проблема номер не помню где то в гараже валяются.Потом в таком порядке и собирал.Немного помучился то риска не совподает то дальше чем надо налезет.Было и что валик накоторый набиваеш немного вылазит.Но ни чего преспособился с помощью всяких преспособлений.Риски все совподали идеально и я не стал никуда везти на балансировку.Поставил и где то год ездил с начало осторожно потом и забыл что коленвал ремонтный.Потом подвернулся хороший движек 2т и я его поставил,а тот снял(на нем уже на поршнях было по 2 кольца были трещенки компресии никакой)Да вот еще в начале я его хотел спомощью пресса разобрать то он вообще не сдвигался потом вылетел чуть напарника не убил и тогда я решил в гараже сам с помощью нагрева попытаться. Да про кольца там стоят когда я разбирал они в масле были.Но когда я собирал помазал их дизельным маслом.я думаю когда движек работает на них попадает масляно -бензиновая смесь.Добавлено (21.01.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Да вот еще хочу что сказать зачем мучиться сейчас можно на украине найти и купить у ребят хороший кленвал.А если есть возможность то и заказать новый вообще горе знать не будешь. Мне просто деваться некуда было.тогда форума еще не было адресов тоже,а так сильно хотелось сохранить этот уникальный двигатель.