Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » ВИБРАЦИЯ (ДВИГАТЕЛЬ)
ВИБРАЦИЯ
кудымДата: Вторник, 24.02.2009, 18:36 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Хорошо, подождём если обещает всё выложить на сайте,ждём...
 
PNEUMANTДата: Четверг, 26.02.2009, 23:34 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Исходя из многолетнего опыта ремонта двигателей а.м Вартбург 353 (мотор аналогичен Баркасу)могу сделать некоторые выводы.На коленвал Баркаса установлены подшипники (209)с заведомо повышенными осевыми люфтами.Некоторые ремонтники разобрав двигатель удивляются,что так сильно дали износ коренные подшипники (люфтят),а ведь эти люфты были изночально предусмотрены заводом.В своё время привозил из-за границы новые ГДэРовские валы.Все подшипники (коренные) были с люфтами,хотя вал новый!!!Видел коленвалы после немецкого ремонта,подшипники стояли новые с такими же люфтами.Видел валы и после польского ремонта.Но там стояли подшипники уже жёсткие (без люфтов).Гарантия на них была 3 месяца.Бывало что и этот срок они не выхаживали.А немецкие работают! Я считаю ,что эти подшипники (с люфтами) служат для устранения погрешности сборки (являются самоцентрирующимися).Шарики обходят те места,где их поджимает.Видел коленвал который был отремонтирован у нас в Минске на мотовело заводе.Были установлены новые (наши)подшипники без люфтов.Итог ,у подшипников раскололись верхние обоймы по беговой дорожке строго наполам.
Считаю что ремонт вала в наших условиях возможен,но если подшипники будут обычные ,то это ненадолго.Проверено.
А вообще это двигатель никакой.У него постоянное маслянное голодание шатунных подшипников.На шатуне нет никогого доступа маслу к подшипнику.Нет вырезов,нет отверстий как это сделано у двухтактных двигателей мотоциклов.И к тому же сепаратор мешает доступу масла к роликам.Поэтому этот мотор нельзя давить оборотами.Немцы знали,что мотор никакой.И поэтому предусмотрели 10 ремонтов поршневой группы.Т.к другого двигателя у них небыло.А ремонт для них был не проблема.Запчастей хватало.И мотор можно было отремонтировать за один день.


WARTBURG-BY.ORG
 
DaiveДата: Пятница, 27.02.2009, 21:00 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
PNEUMANT, У подшипников есть допуск люфта. Он учитывается температурой и материалом подшипника. При нагреве до рабочей температуры люфты убираются. Если ставить подшипники без теплового допуска то при нагреве подшипник начнет жрать себя и люфт начнет увеличиваться, а цементировка исчезать, что приведет к быстрой кончине подшипника. На импортных подшипниках в конце есть обозначение(C1, C2, C3, C4, других не встречал) Это и означает допуск подшипника. Чем больше температура, тем и цифра больше.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
башкировкаДата: Суббота, 28.02.2009, 11:24 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Совершенно верно у подшипника есть класс точности,допуск по шероховатости поверхности,повышенной нагрузки,кол.оборотов.вся информация отображаеться в дополнительных к номеру буквах.Я пробовал ставить с латунным сепаратором -работают дольше но они более шумные.Кстати в ГДР шли поставки с 1 ГПЗ.
 
DaiveДата: Суббота, 28.02.2009, 12:22 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
башкировка, ну раньше и качество было - ибо расстреливали накер. Сейчас насколько мне известно Российские заводы не следят за допусками и размерами. У нас даже профессии такой как настройка чпу нету, людей мало, деньги большие. Станки и оборудование на заводах наладом дышит, порой даже прокладки вырубают так, что на посадочное место не садится.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
кудымДата: Вторник, 03.03.2009, 18:04 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
И как быть,мужики с мотором ? Есть вариант на завод (пермские моторы)отправить к бывшему хозяину.наверно сам не потяну.
 
башкировкаДата: Среда, 04.03.2009, 13:43 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
если нет опыта и тех.возможности можете даже не пробовать напрасно потратите время и средства.если проблема с зап.частями так глобальна советую поменять мотор на более доступный чтоб не простаивать из-за каждой мелочи
 
кудымДата: Среда, 04.03.2009, 17:44 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Опыта в таких движках нет,но я и не простаиваю это же запасной! Сегодня позвонил к бывшему(хозяину) он хотел узнать смогут кто или нет. Заодно ищу мотор до 1.3л. от таврии говорит подходит по сцеплению через плиту.Я ищу любой может подберу.
 
башкировкаДата: Пятница, 06.03.2009, 16:28 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Да, размер диска сцепления одинаковый хотя есть маховики на Баркасе под сцеплениеВАЗ2106(размер) В Харькове хороший мотор купить не проблема ,что двух такт. что 1,3.
 
KrussiДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:19 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Да, немцы и не рекомендуют делать ремонт коленвала не в заводских условиях. По опыту, после ремонта в домашних условиях, хорошо если 400км пройдет. Можно отправлять на реставрацию в Германию. Реставрированные в Польше тоже не долго работают.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
DaiveДата: Понедельник, 10.10.2011, 02:39 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (башкировка)
Как я уже писал сейчас у меня другая работа но в марте я буду делать кап.ремонт баркасу тогда сделаю подробные фото всего процесса.раньше не делал не думал что это кому то надо.а пока готов ответить на любой конкретный вопрос по любому узлу.Первый баркас я разобрал в 1990 году.

Ждем подробного отчета wink


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
KrussiДата: Среда, 09.05.2012, 11:49 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Блин! Никак опять сайт начал работать? А то выкидывало все время на oldbus Я думаю, что вибрация на машине происходит за счет неотбалансированности системы коленвал-маховик-корзина сцепления. На машинах, которые приходили из Германии практически не наблюдались вибрации. Вибрации начинались появляться на машинах которым меняли коленвалы.

Добавлено (09.05.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Определился еще один возможный источник вибрации - резонатор глушителя. По данным с немецких форумов - резонатор глушителя выхаживает порядка 5 лет. Потом, за счет усталости металла, он начинает резонировать на определенных частотах. Поэтому при появлении непонятных вибраций обращайте внимание на эту часть глушителя.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей

Сообщение отредактировал Krussi - Вторник, 11.10.2011, 18:01
 
VavanДата: Вторник, 21.05.2013, 23:45 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вибрация может быть если вес поршней разный и выше нормы.

http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
 
KrussiДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:36 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Попробовал новое двухтактное масло После использования 1 литра его появились  непонятные вибрации. Срочно залил обратно М8Б. Вибрации уменьшились. Думаю подшипники коленвала накрылись. У меня на подходе новый двигатель. Так что вскрытие покажет. Фото банки масла прилагаю
Прикрепления: 9616061.jpg (154.6 Kb)


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » ВИБРАЦИЯ (ДВИГАТЕЛЬ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: