Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » ВИБРАЦИЯ (ДВИГАТЕЛЬ)
ВИБРАЦИЯ
кудымДата: Суббота, 31.01.2009, 10:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
На средних и далее оборотах появляется вибрация и передаётся по салону, может быть перетянута подушка или так и шумит?
 
LyubomyrДата: Суббота, 31.01.2009, 16:12 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
кудым, проверь подушки, может порваны. Перетянуть там не выйдет, разве что порвать. Думаю проблема с коленвалом, у меня такое было, что когда скидываеш обороты проходил резонанс и машиной типало прилично, это был еще один из поводов перехода на 4-х тактный двигатель.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
кудымДата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
подушка на взгляд целая . Мотор стоит свежий.бывший хозяин его окуда-то из европейской части на поезде в сумке привёз и проехал говорит "мало".Есть второй мотор после ремонта он сам его перебирал. Вибрация наместе именно на больших оборотах,а как у вас на 2х такнике я не знаю как он должен шуметь.
 
kolegaДата: Среда, 04.02.2009, 03:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
У меня такую противную вибрацию даёт корзина сцепл. Направляющие подносились и нажимной диск немного сдвинулся. Балансировка естественно нарушилась. Пока в поисках. Не найду, буду реставрировать и балансировать свою.
 
кудымДата: Четверг, 19.02.2009, 07:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Да может и сцепление так как оно пробуксовывает, надо разбирать.

Добавлено (17.02.2009, 17:37)
---------------------------------------------
Сцепление уже буксует машина не едет ждём тёплых дней и свободного времени.

Добавлено (19.02.2009, 07:19)
---------------------------------------------
Всё влип,пока добирался до бокса пришлось газовать для движения не доехал, заклинил мотор.Снял мотор на улице и в боксе разобрал, заклинил 3 шатун рассыпался сепаратор видно по струшке.Вибрация была из-за подшипников они все люфтят и шумят и поршня болтаются в цилиндрах и ещё были разные болты крепления маховика.Как разбирается коленвал ,какие приспособы нужны для распрессовки? А пока соберу 2 мотор.

 
DaiveДата: Четверг, 19.02.2009, 08:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
кудым, И не было стука?
По колену: оно разборное?


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
кудымДата: Пятница, 20.02.2009, 08:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
В общем шуме и не поймёш,что и как мотор пёр нормально,стука небыло только вибрация.Может кто разбирал коленвал какие приспособы нужны для разборки.

Добавлено (20.02.2009, 08:05)
---------------------------------------------
Вчера завёл мотор тяги нет,потом отрегулировали зажигание на каждый цилиндр и движок попёр как дурной ни какой вибрации.За одно промыл радиатор поменял все патрубки поставил электровентелятор через тумблер,подтянул ступичные подшипники.Пока всё,надо заниматся поиском донора.

 
LyubomyrДата: Суббота, 21.02.2009, 15:42 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (кудым)
Может кто разбирал коленвал какие приспособы нужны для разборки.

с ним не все так просто, мой отец придумывал разные приспособы для распресовки(коленвал разборный) и опресовки. Разобрать это еще пол дела, а вот собрать и отцентровать!!! что очень важно, не так просто. Потом при неправильной центровке и возникает непонятная вибрация!. Я не советую самому делать коленвал.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
кудымДата: Понедельник, 23.02.2009, 08:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Да не всё так просто,а есть на к.валу штифты или шпонки для центрации при сборке.Спецы для разборки есть занимались движками от мото(ява) разбирали и собирали и центровали, только тут немного по другому вот и спрашивают что да как ,может кто и поможет советом .Жалко выкидывать ещё бы можно было на нём поездить.
 
DaiveДата: Понедельник, 23.02.2009, 11:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Для перепресовки коленовала(по опыту с ИМЗшными мотоциклами), это дело не из простых, требующее дорогого оборудования, оправок, весьма точного измерительного инструмента, и конечно, большого опыта. С уралами проще - покупают сразу колено, с шатунами, с баркасами я думаю тоже проще, пускай даже дороже, лучше чем на заводе сделать все равно невозможно. В гаражных условиях этого не сделать, и отдавать делать на завод тоже не стоит. Могут быть нюансы типо смещение щек на сколько то градусов итд. К тому же есть информация о допуске в нижней шейке шатуна? Как думаете измерять? biggrin

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 23.02.2009, 11:25
 
башкировкаДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:24 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Колленвал перепресовываеться в гараже при наличии специнструмента за 4 часа.Ходит после переборки в зависимости от качества подшипников.оправка для запрессовки сделана таким образом,что отклонения невозможны.Если использовать дорогие подшипники расчитанные на большие обороты мотор выхаживает до 100 тыс. не выдерживает поршневая по износу.
 
DaiveДата: Вторник, 24.02.2009, 00:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
башкировка, не верю. В сказки перестал верить лет в 10. Не все так просто, больно много нюансов, я не говорю, что это не возможно, но в "гараже" не реально сделать качественно, это даже не зависит от материала(подшипники)

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
башкировкаДата: Вторник, 24.02.2009, 12:17 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Когда смотришь на коленвал -непонятно,когда увидете процесс и повторите разов сто поймете,что хороший инструмент в умелых руках гарантия успеха.Я видел как это делаеться в Германии там же брал чертежи съемников.А что касаеться сказок то вы наверно помните,что сказка-добрым молодцам урок.
 
DaiveДата: Вторник, 24.02.2009, 12:37 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
башкировка, если действительно есть опыт - то это совершенно другое дело! Может поделитесь с форумчанами фотографиями процесса и готовую работу выложите?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
башкировкаДата: Вторник, 24.02.2009, 12:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Как я уже писал сейчас у меня другая работа но в марте я буду делать кап.ремонт баркасу тогда сделаю подробные фото всего процесса.раньше не делал не думал что это кому то надо.а пока готов ответить на любой конкретный вопрос по любому узлу.Первый баркас я разобрал в 1990 году.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » ВИБРАЦИЯ (ДВИГАТЕЛЬ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: