ВИБРАЦИЯ
|
|
кудым | Дата: Суббота, 31.01.2009, 10:46 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| На средних и далее оборотах появляется вибрация и передаётся по салону, может быть перетянута подушка или так и шумит?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 31.01.2009, 16:12 | Сообщение # 2 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| кудым, проверь подушки, может порваны. Перетянуть там не выйдет, разве что порвать. Думаю проблема с коленвалом, у меня такое было, что когда скидываеш обороты проходил резонанс и машиной типало прилично, это был еще один из поводов перехода на 4-х тактный двигатель.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
кудым | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| подушка на взгляд целая . Мотор стоит свежий.бывший хозяин его окуда-то из европейской части на поезде в сумке привёз и проехал говорит "мало".Есть второй мотор после ремонта он сам его перебирал. Вибрация наместе именно на больших оборотах,а как у вас на 2х такнике я не знаю как он должен шуметь.
|
|
| |
kolega | Дата: Среда, 04.02.2009, 03:23 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У меня такую противную вибрацию даёт корзина сцепл. Направляющие подносились и нажимной диск немного сдвинулся. Балансировка естественно нарушилась. Пока в поисках. Не найду, буду реставрировать и балансировать свою.
|
|
| |
кудым | Дата: Четверг, 19.02.2009, 07:19 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да может и сцепление так как оно пробуксовывает, надо разбирать. Добавлено (17.02.2009, 17:37) --------------------------------------------- Сцепление уже буксует машина не едет ждём тёплых дней и свободного времени. Добавлено (19.02.2009, 07:19) --------------------------------------------- Всё влип,пока добирался до бокса пришлось газовать для движения не доехал, заклинил мотор.Снял мотор на улице и в боксе разобрал, заклинил 3 шатун рассыпался сепаратор видно по струшке.Вибрация была из-за подшипников они все люфтят и шумят и поршня болтаются в цилиндрах и ещё были разные болты крепления маховика.Как разбирается коленвал ,какие приспособы нужны для распрессовки? А пока соберу 2 мотор.
|
|
| |
Daive | Дата: Четверг, 19.02.2009, 08:48 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| кудым, И не было стука? По колену: оно разборное?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
кудым | Дата: Пятница, 20.02.2009, 08:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| В общем шуме и не поймёш,что и как мотор пёр нормально,стука небыло только вибрация.Может кто разбирал коленвал какие приспособы нужны для разборки. Добавлено (20.02.2009, 08:05) --------------------------------------------- Вчера завёл мотор тяги нет,потом отрегулировали зажигание на каждый цилиндр и движок попёр как дурной ни какой вибрации.За одно промыл радиатор поменял все патрубки поставил электровентелятор через тумблер,подтянул ступичные подшипники.Пока всё,надо заниматся поиском донора.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:42 | Сообщение # 8 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (кудым) Может кто разбирал коленвал какие приспособы нужны для разборки. с ним не все так просто, мой отец придумывал разные приспособы для распресовки(коленвал разборный) и опресовки. Разобрать это еще пол дела, а вот собрать и отцентровать!!! что очень важно, не так просто. Потом при неправильной центровке и возникает непонятная вибрация!. Я не советую самому делать коленвал.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
кудым | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 08:08 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да не всё так просто,а есть на к.валу штифты или шпонки для центрации при сборке.Спецы для разборки есть занимались движками от мото(ява) разбирали и собирали и центровали, только тут немного по другому вот и спрашивают что да как ,может кто и поможет советом .Жалко выкидывать ещё бы можно было на нём поездить.
|
|
| |
Daive | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 11:23 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Для перепресовки коленовала(по опыту с ИМЗшными мотоциклами), это дело не из простых, требующее дорогого оборудования, оправок, весьма точного измерительного инструмента, и конечно, большого опыта. С уралами проще - покупают сразу колено, с шатунами, с баркасами я думаю тоже проще, пускай даже дороже, лучше чем на заводе сделать все равно невозможно. В гаражных условиях этого не сделать, и отдавать делать на завод тоже не стоит. Могут быть нюансы типо смещение щек на сколько то градусов итд. К тому же есть информация о допуске в нижней шейке шатуна? Как думаете измерять?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 23.02.2009, 11:25 |
|
| |
башкировка | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:24 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Колленвал перепресовываеться в гараже при наличии специнструмента за 4 часа.Ходит после переборки в зависимости от качества подшипников.оправка для запрессовки сделана таким образом,что отклонения невозможны.Если использовать дорогие подшипники расчитанные на большие обороты мотор выхаживает до 100 тыс. не выдерживает поршневая по износу.
|
|
| |
Daive | Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:21 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| башкировка, не верю. В сказки перестал верить лет в 10. Не все так просто, больно много нюансов, я не говорю, что это не возможно, но в "гараже" не реально сделать качественно, это даже не зависит от материала(подшипники)
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
башкировка | Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:17 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Когда смотришь на коленвал -непонятно,когда увидете процесс и повторите разов сто поймете,что хороший инструмент в умелых руках гарантия успеха.Я видел как это делаеться в Германии там же брал чертежи съемников.А что касаеться сказок то вы наверно помните,что сказка-добрым молодцам урок.
|
|
| |
Daive | Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:37 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| башкировка, если действительно есть опыт - то это совершенно другое дело! Может поделитесь с форумчанами фотографиями процесса и готовую работу выложите?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
башкировка | Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:53 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Как я уже писал сейчас у меня другая работа но в марте я буду делать кап.ремонт баркасу тогда сделаю подробные фото всего процесса.раньше не делал не думал что это кому то надо.а пока готов ответить на любой конкретный вопрос по любому узлу.Первый баркас я разобрал в 1990 году.
|
|
| |