Форма входа
Пятница, 03.05.2024, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » Рулевое управление (Возможные неисправности, регулировка)
Рулевое управление
vladДата: Четверг, 10.09.2009, 08:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Во время движения на скорости 80-90 км почувствовал, что машина начала рыскать по дороге, неровности покрытия передаются на руль, начинаешь активно подруливать, процесс не очень приятный. Техосмотр проходил на платной станции, рулевое проверяли, вопросов не было. Подскажите, что может быть????
 
DaiveДата: Четверг, 10.09.2009, 11:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
vlad, хороший у вас расходной материал, а машину менять как расходник не пробовали? smile
А если серьезно, то может быть что угодно, от не правильного сход развала, до изношенных шкворень, убитого ступичного подшипника или появлению люфта в рулевом редукторе


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
vladДата: Пятница, 11.09.2009, 14:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Сорри, невнимательно темку новую вкорячил, а переместить в корень не смог, мож модераторы помогут, чтобы "in ordnung muß sein ". За советы спасибо, думаю дело в рудлевом редукторе, уж очень легкое рулевое
 
AnДата: Пятница, 11.09.2009, 14:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Не торопитесь! Возможно дело не в нем, тогда затянув редуктор, Вы обеспечите его безвременную кончину. Если машина начала рыскать по дороге, значит, появились люфты в шкворнях или рулевых шарнирах (это раз), либо дисбалланс на колесах, к примеру от попадания в яму или после штурма бордюрного камня (два), либо нарушения геометрии подвески - схода и развала колес (три). Нужно проверить все в перечисленном порядке.
 
LyubomyrДата: Суббота, 24.10.2009, 00:43 | Сообщение # 5
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
vlad, прислушайся к совету An, особенно относительно подтяжки рулевого редуктора, из-за особенности конструкции он не подягивается без последствий. Мой совет: проверять пошагово вышеперечисленные возможные факторы, влияющие на поведение авто на дороге.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
antonioДата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:49 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Возникла аналогичная проблема - на неровной дороге руль гуляет в разные стороны, а на ровной ведёт влево. Проверял люфты в шкворнях, ступичных потшипниках и рулевых шарнирах - отсутствуют. Свободный ход руля кажысь в норме. Осталось проверить схождение?

Добавлено (01.06.2010, 17:40)
---------------------------------------------
vlad, я аналогичную проблему устранил путём устранения люфтов и главное: РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ!

Добавлено (24.10.2010, 01:49)
---------------------------------------------
Выручайте! Нужен правый маятник рулевой трапеции (от которого идёт тяга к колесу) желательно со шкворнем. Мой тел. 068-227-61-82 Костя.

 
zspltdДата: Среда, 15.07.2015, 13:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата An ()
появились люфты в шкворнях или рулевых шарнирах
чем заменить (купить) наконечники рулевых?
 
RigikДата: Четверг, 16.07.2015, 07:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
А как насчет рассказа о себе и своей машине в разделе Гараж. Смотря какие их 2 варианта 16 и 18мм если не ошибаюсь, 16 нечем а вот 18 вроде как Волга Газ24 подходят.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » Рулевое управление (Возможные неисправности, регулировка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: