Шкворня и крестовины
|
|
Rigik | Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Кто снимал шкворня и крестовины, поделитесь опытом как правильно снимать и какой инструмент нужен , желательно фото или размеры инструмента. Проблема в том что раздолбан внутренний подшибник, есть ступица, хочу поменять. Надеюсь что подскажите снятие крестовин молотком и гвоздем не очень нравиться. Добавлено (30.09.2011, 22:39) --------------------------------------------- Всем спасибо за оказаную помощь , все решил.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:15 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| up
Коллеги, у кого есть приспособа ил иможет перебрать привод. Есть новые крестовины, но для того, чтобы все это разобрать не имею инструмента. Пишите в личку.
|
|
| |
XSandeR | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| могу просто описать как делается и что надо, если еще надо
0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
|
|
| |
Капитан | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 21:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Коллеги , сделайте фото съёмника , которым выпрессовывается направляющий шип в приводе . Хочу заменить крестовины , но для этого требуется удалить этот шипик ! Шплинт выпрессовал , а как быть далее ? Молоток и прочую тяжёлую артиллерию не предлагать ! Добавлено (15.04.2013, 21:39) --------------------------------------------- Неужели никто не менял крестовины на приводах ?
|
|
| |
Rigik | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Менял но через жопу, вообще то о таком сьенике не слышал, наскоко знаю -нагреваеш полуось и вытягиваеш
|
|
| |
башкировка | Дата: Четверг, 02.05.2013, 12:44 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Я не грею, пользуюсь шайбой в виде клина выскакивают даже самые закоренелые
|
|
| |
Rigik | Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:07 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| А по подробней про шайбу, не всем понял как вытягивать.
|
|
| |
Капитан | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:55 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| башкировка, покажи в подробностях процесс выпрессовки центрального шипа из полуоси , плиз !
|
|
| |
Vavan | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:16 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Лет 8 назад я тоже водил "хоровод" вокруг торчащей палочки из полуоси....
Сейчас я бы это сделал вот так - Выбил удерживающую шпильку (вроде диаметр 4,5мм) потом бы приспособил деталь в виде шайбы с разрезом(который бы одевался на шарик(чашку), и приспособил бы СЪЁМНИК как для снятия полуоси у "ваза" Стукаем в "другую" сторону и ..... вытягиваем:)
http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
Сообщение отредактировал Vavan - Вторник, 14.05.2013, 16:17 |
|
| |
Капитан | Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:32 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Vavan, пробовал я разрезную шайбу вкупе с обратным молотком . Направляющая попрежнему в полуоси , к сожалению .
|
|
| |
Балекс | Дата: Среда, 29.05.2013, 09:51 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Стопорный шплинт надеюсь выбил?Я снимал так как Башкировка описал. Нагревал, потом ставил клин с прорезью и молотком выбивал ещё заливал ВЭДешкой. Одна направляющая вышла довольно легко, но со второй намаялся порядком. Когда снимал грел строительным феном, а когда забивал, автогеном.
|
|
| |
Vavan | Дата: Среда, 29.05.2013, 12:21 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Да купите вы простую горелку с баллоном, и разогрейте ей прямо в гараже до 1500 градусов, мой знакомый с её помощью снимает старые шаровые и выбивает плохие подшипники на Ура!
http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
|
|
| |
Капитан | Дата: Среда, 29.05.2013, 23:00 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Балекс, стопорный штифт - это самое простое в задаче ! Естественно он был аккуратно удалён . Vavan, друже , при нагреве в 1500 град/С сталь приобретает жидкое состояние . А этой горелкой прогреть такой объём ( тело полуоси ) - задача не из лёгких , да и такую температуру на открытом воздухе ей не создать . На крайний случай лучше воспользоваться ацетиленом + кислород . Процесс более эфффективный и быстрый . Но я вопрошал немного о другом : есть ли более гуманный способ извлечения направляющего шипа из полуоси ?
|
|
| |
Vavan | Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:32 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (Капитан) ацетиленом + кислород . Процесс более эффективный Согласен! А если нет такой возможности? То и горелка в помощь.Добавлено (31.05.2013, 22:32) --------------------------------------------- Не помню, писал, показывал - шкворень самопал, подшипник "крестовина карданного вала ЗиЛ" Слышал, что почти готовый шкворень можно взять от ГаЗ - 53 рессорный палец (обрезать по длине, и заварить(шлифануть) канавку для смазки)
http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
|
|
| |