Форма входа
Пятница, 03.05.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » Шкворня и крестовины (Снятие)
Шкворня и крестовины
RigikДата: Пятница, 30.09.2011, 22:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Кто снимал шкворня и крестовины, поделитесь опытом как правильно снимать и какой инструмент нужен , желательно фото или размеры инструмента. Проблема в том что раздолбан внутренний подшибник, есть ступица, хочу поменять. Надеюсь что подскажите снятие крестовин молотком и гвоздем не очень нравиться.

Добавлено (30.09.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Всем спасибо за оказаную помощь , все решил.

 
rurikДата: Вторник, 08.01.2013, 16:15 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
up

Коллеги, у кого есть приспособа ил иможет перебрать привод. Есть новые крестовины, но для того, чтобы все это разобрать не имею инструмента. Пишите в личку.
 
XSandeRДата: Четверг, 28.03.2013, 22:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
могу просто описать как делается и что надо, если еще надо

0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
КапитанДата: Понедельник, 15.04.2013, 21:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Коллеги , сделайте фото съёмника , которым выпрессовывается направляющий шип в приводе . Хочу заменить крестовины , но для этого  требуется удалить этот шипик ! Шплинт выпрессовал , а как быть далее ? Молоток и прочую тяжёлую артиллерию не предлагать ! smile

Добавлено (15.04.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Неужели никто не менял крестовины на приводах ?

 
RigikДата: Понедельник, 15.04.2013, 23:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Менял но через жопу, вообще то о таком сьенике не слышал, наскоко знаю -нагреваеш полуось и вытягиваеш
 
башкировкаДата: Четверг, 02.05.2013, 12:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Я не грею, пользуюсь шайбой в виде клина выскакивают даже самые закоренелые
 
RigikДата: Пятница, 03.05.2013, 23:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
А по подробней про шайбу, не всем понял как вытягивать.
 
КапитанДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:55 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
башкировка, покажи в подробностях процесс выпрессовки центрального шипа из полуоси , плиз !
 
VavanДата: Вторник, 14.05.2013, 16:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Лет 8 назад я тоже водил "хоровод" вокруг торчащей палочки из полуоси....

Сейчас я бы это сделал вот так - Выбил удерживающую шпильку (вроде диаметр 4,5мм) потом бы приспособил деталь в виде шайбы с разрезом(который бы одевался на шарик(чашку), и приспособил бы СЪЁМНИК как для снятия полуоси у "ваза"
 
 Стукаем в "другую" сторону и ..... вытягиваем:)


http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/

Сообщение отредактировал Vavan - Вторник, 14.05.2013, 16:17
 
КапитанДата: Вторник, 28.05.2013, 22:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Vavan, пробовал я разрезную шайбу вкупе с обратным молотком . Направляющая попрежнему в полуоси , к сожалению . sad
 
БалексДата: Среда, 29.05.2013, 09:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Стопорный шплинт надеюсь выбил?Я снимал так как Башкировка описал. Нагревал, потом ставил клин с прорезью и молотком выбивал ещё заливал ВЭДешкой. Одна направляющая вышла довольно легко, но со второй намаялся порядком. Когда снимал грел строительным феном, а когда забивал, автогеном.
 
VavanДата: Среда, 29.05.2013, 12:21 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Да купите вы простую горелку с баллоном, и разогрейте ей прямо в гараже до 1500 градусов, мой знакомый с её помощью снимает старые шаровые и выбивает плохие подшипники на Ура!

http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
 
КапитанДата: Среда, 29.05.2013, 23:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Балекс, стопорный штифт - это самое простое в задаче ! smile Естественно он был аккуратно удалён .
Vavan, друже , при нагреве в 1500 град/С сталь приобретает жидкое состояние .  А  этой  горелкой прогреть такой объём ( тело полуоси ) - задача не из лёгких , да и такую температуру на открытом воздухе ей не создать . На крайний случай лучше воспользоваться ацетиленом + кислород . Процесс более эфффективный и быстрый . Но я вопрошал немного о другом : есть ли более гуманный способ извлечения направляющего шипа из полуоси ?
 
VavanДата: Пятница, 31.05.2013, 22:32 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата (Капитан)
ацетиленом + кислород . Процесс более эффективный
Согласен! А если нет такой возможности? То и горелка в помощь.

Добавлено (31.05.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Не помню, писал, показывал  - шкворень самопал, подшипник "крестовина карданного вала ЗиЛ" Слышал, что почти готовый шкворень можно взять от ГаЗ - 53 рессорный палец (обрезать по длине, и заварить(шлифануть) канавку для смазки)


http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » Шкворня и крестовины (Снятие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: