Форма входа
Суббота, 04.05.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » ТО подвески
ТО подвески
rurikДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:48 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
разные

Добавлено (08.06.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Art.No. 4524
Wheel bearing front axle ( 30208 )
picture of article Wheel bearing front axle ( 30208 )
Detail
Wheel bearing Barkas B-1000 front axle, for each axle you will need -передний

Добавлено (08.06.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Wheel bearing rear axle ( 30207 )
picture of article Wheel bearing rear axle ( 30207 )
Detail
Wheel bearing rear axle Barkas
Two pices for - задний

Добавлено (08.06.2009, 23:48)
---------------------------------------------
вроде так

 
DaiveДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:48 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, rurik, +1
Абсалютно разные. Номера ихние не помню, помню, что тепловой зазор у них С2. Если кому нужны точные номера подшипников, дайте знать, посмотрю в книге и отпишу.
Оп, rurik меня опередил:)


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 08.06.2009, 23:49
 
LyubomyrДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:51 | Сообщение # 18
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, подтвярждаю biggrin это из переписки с Ларсом? smile

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:54 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
это с его сайта
да и просто помню, шо спереди 8 а сзади меньше - 7
 
antonioДата: Среда, 10.06.2009, 00:45 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Спасибо за подсказку, коллеги! biggrin
 
BoberДата: Вторник, 28.07.2009, 14:52 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Купил я Баркас, и вот появился списочек чего нужно поменять, было бы здорово если бы вы посоветовали, что от куда можно поставить альтернативное, потому как из Германиии получаеться весь список нереально дорого...

1. подшипники передней ступици + задний
2. амартизатор передний
3. наконечники левый+правый
4. руливые тяги (4шт)
5. маятник (2шт)
6. шкворня
7. передние и задние тормозные колодки
8. трос ручника
9. полуоси

Еще есть такой вопрос, заморачивался ли кто заменить в Баркасе все подвеску+мотор+КПП. просто есть мысль не замарачиваться с ремонтом всего и просто померять что к чему и найти на разборках авто с похожей размерностью и потом поставить на баркас...

Зарание пасибо за помошь, в автомобилях новичок, извеняюсь за чайнические вопросы...

 
DaiveДата: Вторник, 28.07.2009, 15:07 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Bober, ты откуда? Город какой? У нас в Москве к примеру есть контора "Подшипник.РУ", у них можно приобрести любой подшипник от известных производителей.
По остальным пунктам советую искать оригинальные б.ушные запчасти, а возможно и взять другое авто в качестве донора.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
BoberДата: Вторник, 28.07.2009, 15:47 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Daive, г.Киев
 
торнадоДата: Вторник, 07.09.2010, 08:01 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите плиз, как делается регулировка подтяжки полуоси передка. Постоянно болтается полуось, зажимаю - опять отпускается. Хотя все крепления на месте. В чем проблема - штифты, подшипник или полуось? Баркасник баркаснику ДРУГ!!!
 
башкировкаДата: Вторник, 07.09.2010, 15:28 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
ДРУГ!!! С вероятностью 99,9% у тебя подшипник проточил на цапфе канаву пока не поменяешь цапфу ну и желательно подшипник успеха тебе не видать.Подшипник конусный и по этому при неправильной регулировке он останавливается и точит полуось.
 
торнадоДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:19 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
так как же мне решить проблему с цапфой ? Я не слишком силен во всех тонкостях ремонта, но ремонтирую сам по мере возможности, спрашиваю. узнаю. Отдавал на расточку барабаны и не мог понять почему они чиркают-все 4шт, думал токарь напортачил, а это значит прокатал подшипник место(что такое может быть? на всех 4? ). какие же решения этого вопроса? может можно пройти э.сваркой по посадочному месту или какой-то другой вариант. подскажите как быть. Если менять цапфы где можно взять и какая цена ? Передняя и задняя они разные?. Александр.
 
башкировкаДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:16 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
передняя и задняя разные как цапфа так и ступица.Подшипники конусные и если сваркой пройтись вы не сможете отрегулировать ход подшипника.Есть и цапфы и привода в сборе цена пока уточняется
 
ClawaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:41 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Если подшипники болтаются на посадочных местах при сборке, нужно с деталью подойти к грамотному токарю посоветоватся что лучше сделать наплавить элсваркой посадочные места , а потом проточить в размер плюс 0,02 мм или проточить на 2-4 мм посадить втулку и так-же проточить в размер под подшипник.Нормальная практика при ремонте особенно экономном.

Сообщение отредактировал Clawa - Воскресенье, 19.09.2010, 19:44
 
башкировкаДата: Понедельник, 20.09.2010, 12:11 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
если вы не забыли поверхность полуоси цементированная подшипник как раз этот слой и разрушает дальше по технологии сырой металл эл.сварка также отпускает металл ,не удивляйтесь если однажды колесо вас обгонит причем в моей практике подобные случаи экономремонта с последствиями уже были.Советую сначала застраховать свою жизнь так хоть денег заработаете ДЛЯ семьи.Причем однажды мне пригнали Баркас после любителя сварки там МАСТЕР поступил просто -приварил ступицу к цапфе и все рулевые наконечники на месте гайки также обварил.
 
ClawaДата: Вторник, 21.09.2010, 02:03 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Насчет цементации под подшипник может утверждать только человек в жизни не проточивший не одной полуоси, и понятия не имеющий о технологии изготовления полуосей -поверхностная закалка да бывает не везде,а у экомящих на материале производителях http://funlog.ru/pics/ostorozhno_u_ford_focus_otvalivajutsja_kolesa:9315.html на разрезе прекрасно видна поверхностная закалка которая совершенно не помогла если материал дерьмо,вот из чего делали наши деды-" для ГАЗ-67Б -изготовление задних полуосей из хромансиля 35ХГСА практически ликвидировало их поломки, хотя и не предотвратило совсем при больших перегрузках", а "мастеров" особенно в автосервисе уверенно излагающих и делающих глупости хватает ,шпильки и болты крепления колес после сварки лопаются 100%, бывает и новые при нарушении технологии изготовления, особенно китайские -учатся товарищи!И нам надо учится чтобы немножко быть умнее.Много полезного -http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=5817&p_page=3
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » ТО подвески
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: