ТО подвески
|
|
алекс | Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:16 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| У кого есть справочные данные по развалу-схождкнию колес баркаса цельнометаллического В1000-1? сообшите пожалуйста .
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 17:56 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Чето в профиле нет нармального имейла твоего. Если хо, то кину тебе распечатку как мне ставили. После такой установки дико доволен - машина едет прямо и не ест резину.
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 24.09.2008, 21:28 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| адрес есть в списках пользователей форума ,сбрось пожалуйста параметры ,а то скоро в кювет правый улетать буду.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 25.09.2008, 01:10 | Сообщение # 4 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, можеш и сюда прикрепить, думаю пригодится
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:02 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а вот и оно
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 17:37 | Сообщение # 6 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, чего то у меня не видно Можеш еще раз закинуть
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 21:14 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| У меня тоже пусто
|
|
| |
Krussi | Дата: Вторник, 07.10.2008, 20:29 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Розвал - схождение разный для разных типов кузовов. Значения указаны принезагруженной машине. Даю с документации Для КА, КМ, КО, КВ, НР розвал +1градус30секунд - 20секунд схождение -0градусов 30секунд +- 10секунд = - 4 ....... -2 угол наклона шкворня - 0 градусов40секунд bis 0 градусов Добавлено (07.10.2008, 20:29) --------------------------------------------- Для KK, FR/IK розвал +1градус25секунд - 20секунд схождение -0градусов 20секунд +- 10секунд угол наклона шкворня - 0 градусов40секунд bis 0 градусов Пользуйтесь на здоровье.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
Сообщение отредактировал Krussi - Среда, 08.10.2008, 19:46 |
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 07.10.2008, 22:50 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| у меня файлик не удается запресовать -большой и не пролазит
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 12.05.2009, 12:18 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Укого есть чертежи сьемника шкворней и сьемника торсионов роделитесь плз.
|
|
| |
башкировка | Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:19 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Вот фото сьемника для шкворней в шкворень идет резьба 10х1 а дальше любая удобная для работы для торсиона такой-же только других размеров
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 14.05.2009, 19:20 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Башкировка,плз,напиши высоту стакана сьемника. Судя по фото на тянущем болте в начале М10х1, для вкручивания в шкворень ,а затем М12 со стандартным шагом.
|
|
| |
башкировка | Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:34 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| стакан 90 мм. тянущий болт надо заказывать на производстве,слишком большая нагрузка иногда бывает .если не идет по хорошему в момент натяжения болта не очень сильно (без фанатизма) молотком ударяйте по рычагу навстречу движению шкворня
|
|
| |
antonio | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:37 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Мне предстоит замена переднего правого торсиона. Опыт демонтажа с автомобиля-донора имею, обошлось без съёмника и без полного демонтажа лапы. Я заказал себе съёмник для торсионов. Меня очень интересует, смогу ли я извлечь старый лопнувший торсион и вставить новый на месте, без демонтажа лапы (ну ооо-чень неохота), если да поделитесь как. Добавлено (08.06.2009, 17:37) --------------------------------------------- Коллеги, подскажите, если кто знает, на передних и задних ступицах одинаковые конусные подшипники или нет?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:06 | Сообщение # 15 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (antonio) на передних и задних ступицах одинаковые конусные подшипники или нет? спереди стоят 4 одинаковых подшипника, укр. эквивалент 30208. И ззади тоже одинаковые 4 подшипника - укр.эквивалент 30207. Как видно передние и задние между собой не заменимы!
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |