Форма входа
Суббота, 04.05.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » ТО подвески
ТО подвески
алексДата: Суббота, 20.09.2008, 13:16 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
У кого есть справочные данные по развалу-схождкнию колес баркаса цельнометаллического В1000-1? сообшите пожалуйста .
 
rurikДата: Вторник, 23.09.2008, 17:56 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Чето в профиле нет нармального имейла твоего. Если хо, то кину тебе распечатку как мне ставили. После такой установки дико доволен - машина едет прямо и не ест резину.
 
алексДата: Среда, 24.09.2008, 21:28 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
адрес есть в списках пользователей форума ,сбрось пожалуйста параметры ,а то скоро в кювет правый улетать буду.
 
LyubomyrДата: Четверг, 25.09.2008, 01:10 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, можеш и сюда прикрепить, думаю пригодится wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:02 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
а вот и оно
 
LyubomyrДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:37 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, чего то у меня не видно wacko Можеш еще раз закинуть

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Понедельник, 06.10.2008, 21:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
У меня тоже пусто
 
KrussiДата: Вторник, 07.10.2008, 20:29 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Розвал - схождение разный для разных типов кузовов. Значения указаны принезагруженной машине. Даю с документации
Для КА, КМ, КО, КВ, НР
розвал +1градус30секунд - 20секунд
схождение -0градусов 30секунд +- 10секунд = - 4 ....... -2
угол наклона шкворня - 0 градусов40секунд bis 0 градусов

Добавлено (07.10.2008, 20:29)
---------------------------------------------
Для KK, FR/IK
розвал +1градус25секунд - 20секунд
схождение -0градусов 20секунд +- 10секунд
угол наклона шкворня - 0 градусов40секунд bis 0 градусов
Пользуйтесь на здоровье.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей

Сообщение отредактировал Krussi - Среда, 08.10.2008, 19:46
 
rurikДата: Вторник, 07.10.2008, 22:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
у меня файлик не удается запресовать -большой и не пролазит
 
алексДата: Вторник, 12.05.2009, 12:18 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Укого есть чертежи сьемника шкворней и сьемника торсионов роделитесь плз.
 
башкировкаДата: Четверг, 14.05.2009, 11:19 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Вот фото сьемника для шкворней в шкворень идет резьба 10х1 а дальше любая удобная для работы для торсиона такой-же только других размеров
Прикрепления: 9494740.jpg (43.0 Kb) · 7605287.jpg (44.3 Kb)
 
алексДата: Четверг, 14.05.2009, 19:20 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Башкировка,плз,напиши высоту стакана сьемника. Судя по фото на тянущем болте в начале М10х1, для вкручивания в шкворень ,а затем М12 со стандартным шагом.
 
башкировкаДата: Пятница, 15.05.2009, 17:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
стакан 90 мм. тянущий болт надо заказывать на производстве,слишком большая нагрузка иногда бывает .если не идет по хорошему в момент натяжения болта не очень сильно (без фанатизма) молотком ударяйте по рычагу навстречу движению шкворня
 
antonioДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:37 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Мне предстоит замена переднего правого торсиона. Опыт демонтажа с автомобиля-донора имею, обошлось без съёмника и без полного демонтажа лапы. Я заказал себе съёмник для торсионов. Меня очень интересует, смогу ли я извлечь старый лопнувший торсион и вставить новый на месте, без демонтажа лапы (ну ооо-чень неохота), если да поделитесь как.

Добавлено (08.06.2009, 17:37)
---------------------------------------------
Коллеги, подскажите, если кто знает, на передних и задних ступицах одинаковые конусные подшипники или нет?

 
LyubomyrДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:06 | Сообщение # 15
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (antonio)
на передних и задних ступицах одинаковые конусные подшипники или нет?

спереди стоят 4 одинаковых подшипника, укр. эквивалент 30208. И ззади тоже одинаковые 4 подшипника - укр.эквивалент 30207. Как видно передние и задние между собой не заменимы!


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » ТО подвески
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: