begemot,
Не понимаю смысла снятия кузова, так как он приварен к раме. Приварен - это очень громко сказано, так как цельных швов нету, есть прихватки, но нету болтовых соединений- это сказано к цельнометалическому.
Если будка или тентованый - есть за кабиной 2 соединения, как бы подушки, но в ногах всеравно сварное. Мой совет:
Если хотите основательно обработать днище, завалите на бок или в этом роде переверните кузов, чтобы был хороший доступ. Снимите все "лапы", выхлопную систему, тормозные трубки все остальное что мешает. Потом все хорошенько зачищаете, если есть необходимость варите гниль, грунтуете, красите, обрабативаете, собираете.
З.Ы. Можно отделить раму и проделать тоже самое, НО сначала её прийдеться "отрезать", т.е. подрезать места сварки(это не трудно), а потом её прийдеться приваривать, а так как она будет вся покрашена, то в местах сварки надо будет зачищать свежую краску.
Есть резон в отрезании рамы, если надо заменить кузов, после ДТП или очень гнилой, а есть другой кузов донор. В нас же рама номерная