Форма входа
Суббота, 28.12.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как отсоединить раму от кузова?
ForgetДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Доброго всем времени!

Подскажите, пожалуйста, как отсоединить кузов от рамы?
если можно последовательность, подводные камни, и хитрости процесса воссоединения.

двигатель уже вытащил, что дальше?

 
DaiveДата: Вторник, 19.04.2011, 13:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
В литературе, которая выложена здесь, на сайте, есть подробная книга по кузову, там все наглядно и с картинками. Кузов как таковой не съемный, он не откручивается, рама приварена.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
antonioДата: Среда, 20.04.2011, 01:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Forget, я не вижу смысла этого. Зачем снимать кузов с рамы?
 
ForgetДата: Среда, 20.04.2011, 20:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
пескоструй, грунтовка, покраска (рамы)

просто видел фотографии где рама отдельно, вот и хочу узнать, как это можно разобрать

 
begemotДата: Четверг, 21.04.2011, 01:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
глазиками посмотреть, покурить мануал и все станет на свои места.
 
LyubomyrДата: Среда, 04.05.2011, 17:25 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
begemot,
Не понимаю смысла снятия кузова, так как он приварен к раме. Приварен - это очень громко сказано, так как цельных швов нету, есть прихватки, но нету болтовых соединений- это сказано к цельнометалическому.
Если будка или тентованый - есть за кабиной 2 соединения, как бы подушки, но в ногах всеравно сварное.

Мой совет:
Если хотите основательно обработать днище, завалите на бок или в этом роде переверните кузов, чтобы был хороший доступ. Снимите все "лапы", выхлопную систему, тормозные трубки все остальное что мешает. Потом все хорошенько зачищаете, если есть необходимость варите гниль, грунтуете, красите, обрабативаете, собираете.
З.Ы. Можно отделить раму и проделать тоже самое, НО сначала её прийдеться "отрезать", т.е. подрезать места сварки(это не трудно), а потом её прийдеться приваривать, а так как она будет вся покрашена, то в местах сварки надо будет зачищать свежую краску.
Есть резон в отрезании рамы, если надо заменить кузов, после ДТП или очень гнилой, а есть другой кузов донор. В нас же рама номерная wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
tornado80Дата: Среда, 30.05.2012, 17:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
у меня термобудка снимается элементарно
а вот по поводу кабины все как то сложновато
я бы тоже хотел привести раму в порядок потому как предыдущие хозяева уж очень паскудно ее подваривали.
а так один раз хорошо поварить погрунтовать обработать и забыть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: