Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Простое и недорогое решение. Я о таком задумался, когда зимой на вокзале встречал друзей. Приходилось пересаживаться назад. В задумке с выхлопа автономки сделать подогрев дизелька. Греется салон а заодно и масло.
Lyubomyr, Класс решение. Такого еще не видел. Надо подсказать знакомым, а то жалуются что холодно. Спасибо. Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
Krussi, а много знакомых, они к нам заходят? я лучше печку нормально сделаю, чем так Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:10 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
andrey, мне сейчас хорошо, у меня печка от Б1000-1 родная, а она получше греет Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
Автономка работает но в салоне как в захудалом камазе пахнет,жена одежду сразу в стирку запах..Печка работает както не очень,у меня в армейке на кунге стоял, жара была .Надо вход или выхлоп переделать.Может кто-то этим уже занимался .Или перебрать её.
Клуб любителів ІФА Доброго дня. Є запитання до власників автономок Баркасівських. Пульта керування пічкою немає, немає також штекера з проводкою. Так що спробували підключити навмання: 1.На першому фото: чи правильно підключено провода? Якщо ні, то як правильно? Як підключені у Вас? 2.На другому фото: яку функцію виконує дана "кнопка"? Зараз вона увімкнена чи ні (пічка холодна)?