Альтернативная торпеда или панель приборов?
|
|
Lyubomyr | Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:11 | Сообщение # 1 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Кто какие встречал?есть ли хорошая замена родной? давайте фото панелей
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
An | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 01:06 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Пацаны, если кто менять задумает, поделитесь родной пепельницей и какой-нибудь радио но ГДРовской. Хочется оригинала.... Заранее спасибо!
|
|
| |
башкировка | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:04 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Очень хорошо становиться панель приборов с Мерседеса 123 ставил не один раз
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:02 | Сообщение # 4 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Про панель от Мерса подробнее, пожалуйста, + фото!это именно вся торпеда становится?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:09 | Сообщение # 5 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| башкировка, а ты откуда?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
башкировка | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:40 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Я с Харькова.Много лет занимался ремонтом Баркасов .К сожалению сейчас фото панели нет,В марте буду устанавливать очередную могу сделать фото.Панель становиться вся без проблем приходиться только повозиться с воздуховодами,ну и подогнать датчики чтоб приборы показывали точно.Смотрится потрясно.Если не терпиться заглянитев любой Мерс 123 кузов.Баркас знаю до винтика есть опыт подбора зап.частей.Готов поделиться.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:41 | Сообщение # 7 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| башкировка, будем рады помощи. У тебя есть Баркас?сделай описание в гараже. возможно, я слышал про тебя ;-) а на счет панели - обязательно выклади фото!опиши какие подводные камни, как с приборами?и т.д.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
башкировка | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:59 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Сейчас у меня автобус пассажир.Я его разобрал хочу сделать кап.ремонт+замена ДВС,КПП и всей ходовой.Подводных камней нет когда будете держать ее в руках все поймете,фото если такой интерес сделаю даже завтра,найду кого нибудь из своих клиентов.Есть еще два на разборку оба автобусы.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:53 | Сообщение # 9 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| башкировка, все автобусы - Баркаси?есть большой интерес! :-) Если есть время и желание - создавай темы и описывай все переделки, ремонты и т.д. с фото! Думаю многим будет интересно и познавательно, вчастности мне. Много таких панелей установил?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
башкировка | Дата: Вторник, 10.02.2009, 09:38 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Со временем конечно проблема но помогу во всяком случае отвечу на любой вопрос.Точно не считал но десяток панелей уже поставил.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:35 | Сообщение # 11 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| башкировка, жду фото с нетерпением
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
башкировка | Дата: Пятница, 20.02.2009, 19:41 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| последняя моя работа.
|
|
| |
Юрок | Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:08 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Отлично ! Хорошо вписалась в интерьер. теперь и я так захотел !!!
|
|
| |
Daive | Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:42 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Колхоз ей богу, родной там место. Вы старые хотябы не выкидывайте, а то есть и нуждающиеся.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 21.02.2009, 02:43 | Сообщение # 15 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (Daive) Колхоз ей богу, родной там место с одной стороны ДА, но есть НО. Меня родная убивает своей простотой башкировка, можно фотки , так сказать, из под юбки, как снизу все крепится. С того что увидел на фото: - переключать повороты неудобно, руль закрывает большую часть приборов, что за двигатель, как доступ к моторному отсеку(пол дня только обшиву снимать???), что это за педаль тормоза такая??? P.S. я так понял там не мало колхоза P.P.S. тоже хочу другую панель, но пока такую не готов ставить, и при моем не маленьком росте 185 см, я точно буду колени на панель сверху ставить + пасажиру тоже ноги в окна выставлять и еще башкировка, как спидометр стыковал с кпп, или там кпп от чего-то???раскажи больше и с фото.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |