Альтернативные ручки+замки или как установить ц/з
|
|
rurik | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:57 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Коллеги, решил продолжить ремонт своего баркасика и прежде чем он будет покрашен хочу решить проблему с центральным замком. Вопрос в том, что родные замки не приспособлены под установку ц/з. Как бы их заменить, чтоб не резать двери и т.д. Вроде, на старых мерсах бусах похожие ручки. Но под рукой пока нет такого, чтоб скрутить с него хоть одну и примерить. Может у кого есть опыт в этом деле, а?
|
|
| |
An | Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:01 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| А если поставить отдельно электромеханическую "запиралку" а штатные замки вообще не запирать. Вот будет засада для угонщиков - открытая машина не открывается!!!
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:30 | Сообщение # 3 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| An, у меня есть именно такая задумка, но как обычно не было пока времени занятся этим, вот скоро, надеюсь дойдут руки, даже наброски есть. Когда сделаю, обьязательно поделюсь.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 13:06 | Сообщение # 4 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Вот пару фоток-набросков
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:50 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Lyubomyr, а мона фото личинки замка в снятом состоянии?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:59 | Сообщение # 6 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, к сожалению нет, специально снимать нету никакого желания, там чтобы поставить ц/з на одну дверь надо с 30-40 мин времени доступ вообше никакой, руки хорошо поцарапал. Кароче первый раз тяжело было ставить. Сделаю фото когда буду снимать. Могу только усно ответить на вопросы, если возникнут. P.S. 3 раза тьфу, за все время все работает нормально, раз у отца згорел предохранитель на сигналку, и в городе немог закрыть, но так как я продлил внизу панель предохранителей и отделил "не штатные" предохранители в отдельную секцию, п.э. его было не тяжело найти
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:52 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| просто непонятно, че там эта полоса фиксирует. ты надрезал личинку или как? на фотах не понятно
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:59 | Сообщение # 8 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) надрезал личинку или как? неа, на стандартную доваривал еще половину одной такой же. Да если сниму тогда думаю понятнее будет, хотя там чорт ногу сломит, хорошо думал + еще бать помогал инденерскими советами
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:06 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а чертеж, схему наваять?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:07 | Сообщение # 10 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, мне это еще сложнее чем снять, поверь там на пальцах не обьясниш
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
вартбург-рівне | Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:52 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| я собі взяв із задніх дверей Вартбурга, і підключив моторчики до тяги яка йде на кнопку відкриття закриття, і тепер маю при бажанні подвійний замок. ось так, саме простіше. Правда скобу теж треба від Вартбурга. Купіііть хтось в мене Баркасівські замки, бо здам на металолом....
|
|
| |
Балекс | Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Нет ключей от дверных замков, как выйти из этой ситуации
|
|
| |
RO-Man | Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:58 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Если знаеш номер ключа, то можно заказать у немцев
|
|
| |
Балекс | Дата: Среда, 04.04.2012, 20:51 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| на внутреней стороне ручки выбиты какие о номера: 32000-6. Второй-IGL46-33411
|
|
| |
вартбург-рівне | Дата: Четверг, 05.04.2012, 09:51 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| я теж колись мав проблему з ключами, вирішив так. вийняв повністью замок із ручкою до яких є ключ. Заніс обидва замки до майстра по виготовленню ключів, (м.Рівне, продуктовий ринок) і він зробив мені кілька дублікатів, прибл. 70 грн\шт. Я думаю якщо навіть без зразка , занести самого замка то майстер підбере ключа. Спробуйте.
|
|
| |