Трещины по кузову
|
|
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 13:12 | Сообщение # 1 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Есть у меня парочка трещин, и насколько мне припоминается их уже варили но с нашими дорогами снова вылезают. Владельцы Баркасов с цельнометаллическим кузовом у кого такое случалось? Как лучше всего устранить проблему?усилить?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:34 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| СТОЙКА БОКОВОЙ ДВЕРИ -САМОЕ СЛАБОЕ ПО ЖЕСТКОСТИ НА ИЗГИБ МЕСТО КУЗОВА Посмотри нетли следов на крыше со стороны лвери, а также на полу салона и пороге с коробом и проверь приварена ли стойка двери к поперечине рамы .
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:03 | Сообщение # 3 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, да нет, со сваркой проблем нету. Мой бвркас в очень хорошем состоянии. У тебя такого не наблюдается? Просто год назад мой отец использовал его в качестве грузового, возил по 1,2 т где-то 2 месяца.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:38 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| У меня коррозия крыши именно над стойкой, а трещин нет т.к кузов варился 3года назад в т ч проваривались все стойки . Вожу регулярно до тонны ,кузов сварен капитально не рвет и не играет. А с коррозией разберусь на выходных и ссобщу,где там собака порылась.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:54 | Сообщение # 5 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, ну и как состояние крыши?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:04 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Под вздутой и треснуышей краской обнаружил трещину крыши длинной до 3-х см .Заварил, прошпаклевал и прогрунтовал, через 1000 км будет ясно как ведет себя кузов .
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:30 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| у меня та же проблема - трещины на стойках у задней двери, боковой в салон, а еще вылезла прямо в месте крепления верхней петли пассажирской передней двери. зад уже отремонтирован, а передок еще тока-тока... на мой взгляд - усталость металла, самая банальная и постоянные перегрузы. 750 кг - потолок. а еще сильно жесткие торсионы. ИМХО
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:35 | Сообщение # 8 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, еще с нашими дорогами
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
cергий | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:57 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| привет всем облодателем супер бусика БАРКАС подскажите как отрегулировать на 2-х тактнике карбюратор
|
|
| |
rus | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:59 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1-камерный-или 2
|
|
| |
Framopeacelove | Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:07 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| пишите в соответствующей теме!
Merit'60
|
|
| |