Форма входа
Вторник, 07.05.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска » Материал для ремонта кузова (Цинк или нет?)
Материал для ремонта кузова
DaiveДата: Вторник, 16.06.2009, 22:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Скоро придется заниматься кузовом, убирать ржу, красить, варить и прочее. Ну собственно, чтоб не сделать хуже, задаю вопрос, ответ на который надеюсь понадобится не только мне, но и тем, кто желает видеть кузов своего автомобиля в хорошем состоянии. Из какого материала изготовлены части кузова(оцинковка или нет?), а рама?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Среда, 17.06.2009, 00:14 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, насколько мне известно то нету никакой оцинковки, просто нормальная обработка. Там само днище бывает обработано спецмальною краской, очень похожа на пластмасо-резину, даже болгаркой тяжело счищается.
Совет тебе: хорошо очисти от ржавчины, погрунтуй и покрась. А днище, арки, можна также раму - мастика или что-то в этом роде, чтобы от камушков краска не отбивалась.
В идеале, конечно, надо бы доставать оригинальную кузовщину, а не лепить из жестянки, но я общался с немецкими баркасистами, так они говорят что у них в Германии уже проблемы с кузовщиной.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Среда, 17.06.2009, 15:50 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Спасибо за советы. Дело еще в том, что прежний владелец варил походу дугой, и из под краски розочки лезут. Думаю эти места по срезать и проварить полуавтоматом.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Среда, 17.06.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Daive)
проварить полуавтоматом.

конечно, только полуавтоматом. Сейчас отец свой >SMH3< приводит в чуства, весь пол, задние арки восстанавливает, передок я прошлым летом сделал. Использует листовой метал 0.8 мм. Сделает, обработает, покрасит кинет фанеру 12мм, сверху резиновый полик и все, снова можна будет лет 10 не заглядывать cool


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Среда, 17.06.2009, 16:18 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, Я вот думаю может еще пойти не реставрационным путем, и делать антикор каждые 1,5 - 2 года, дабы сохранить жизнь днищу на неопределенный срок. Молодцы! Так держать! Кстати, у вас нет случаем лишней приборки старого образца? Я бы приобрел, по случаю восстановления салона.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Среда, 17.06.2009, 17:17 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Daive)
может еще пойти не реставрационным путем, и делать антикор каждые 1,5 - 2 года, дабы сохранить жизнь днищу на неопределенный срок.

не понял dry зачем себе усложнять жизнь, сделал один раз нормально и все, потом только делаеш осмотр не ухутшилось ли состояние, и в случае чего устраняеш локально эту проблему.
Quote (Daive)
Кстати, у вас нет случаем лишней приборки старого образца?

вот есть две основные панели:
1. старого образца, но не самая старая(не самая первая) она сразу приваренная, т.е. не сьемная

2. нового(последняя, новее не встречал) она сьемная

Причем со старой на новую панель перейти легче, чем наоборот, я так думаю. В наличии есть как новая так и старая панель. Но я не продаю. Наступил тот момент когда с отцом уже не продаем запчасти к Баркасу, а откладываем на всякий случай.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Четверг, 18.06.2009, 07:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Ну давайте выменяемся, мне очень нужна железка, можно даже без спидометра и индикатора топлива с температурой, а я свою в сборе отдам, как на второй фоте.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Четверг, 18.06.2009, 17:54 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Daive)
Ну давайте выменяемся,

к сожалению пока немогу


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Пятница, 19.06.2009, 09:08 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ясно

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Понедельник, 22.06.2009, 19:16 | Сообщение # 10
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Это, походу, самая первая панель на Баркас, вот бы мне такую happy



Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Вторник, 23.06.2009, 00:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, не трави душу ага smile

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Вторник, 23.06.2009, 01:07 | Сообщение # 12
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, впринципе найти могу все кроме панели dry

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
kolegaДата: Четверг, 25.06.2009, 00:49 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Симпотный модерн, и кишки под торпедой все прикрыты. Рулька вообще прикол, однако всем нос утёрли, полуавиоштурвал такого плана ещё нигде не встречал. Молодцы!
Но хотелось бы поговорить о кузове. 5 лет назад сделал неплохой ремонт. Сейчас на стыках кузовных панелей промазанных герметиком появились трещинки из которых стала появляться ржавчина. Что особо не радует. Хочу спросить, может кто то владеет информацией. В давние годы в журнале (За рулём) было написанно о выпуске ремонтных гальванических наборов для автолюбителей. Состоял из двух флаконов с жидкостями, двух тампонов-электродов и куска провода. Одной жидкостью и определённой полярностью от аккумулятора, снималась ржавчина, другой проводилось местное гальваническое цинкование. Результаты были очень хорошие. Состав жидкостей не писали. Может кто с химиков поможет? Думаю от всех будет большая благодарность. Кто думает о простом хлористом цинке, забудьте, там четырёх-пятисложные расстворы. smile
 
LyubomyrДата: Четверг, 25.06.2009, 01:14 | Сообщение # 14
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
kolega, в данному вопросе не силен. Но насчет герметика на стыки панелей, слышал даже относительно недавно, пользуються этим часто, т.к. шпатлевка в этих местах точно потрескается а герметик(паста) не должна.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Четверг, 25.06.2009, 13:27 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
kolega, почитай сдесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000017-000-0-0-1235483698

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска » Материал для ремонта кузова (Цинк или нет?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: