Форма входа
Суббота, 04.05.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » штатная бесконтактная ситема зажигания
штатная бесконтактная ситема зажигания
TORSIДата: Вторник, 02.02.2010, 10:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
знаю, что бывали на баркасах такие системы зажигания -бесконтактные с оптическим датчиком... вот в фотографиях у Любомира нашел схемку блока и фотку http://photofile.ru/users/lyubomyr/150201915/ - и все. есть ли у кого технические подробности? на схема-часть устройства, отвечающая за электронную коррекцию угла опережения зажигания по оборотам и даже по нагрузке! силовой части-на схеме нету, как и описания системы в целом. есть идея сделать простое бесконтактное зажигание, на датчиках холла ВАЗовских, или на оптопарах, но интересна и немецкая разрабтка. Кто может помочь информацией?
 
башкировкаДата: Среда, 03.02.2010, 10:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Я встречал два вида :одна система боллее раннего выпуска с комутатором под пассажирским сидением вторая уже унифицированная комутатор уже вместе с датчиками в одном корпусе. видел самоделку с тремя жигулевскими комутаторами ну и датчиками разумеется
 
TORSIДата: Среда, 03.02.2010, 12:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
ну вот третий вариант( самый простой - с датчкиками холла, коммутаторами катушками вазоскими,) есть идея попробовать осуществить - лежит пару прерываетелей баркасовких некомплектных, можно один родной собрать комплектный, один на эксперементы:) а вот что было две таких системы - с выносным блоком и без,я и не знал. а реально где -нибудь какие-то данные найти, описания, ну или если если есть у кого в железе- фото? еще есть такой интерес - какая у них кривая опережения зажигания по оборотам и нагрузке зашита в этих блоках? можно попробовать скопировать. меня признаться сначало сильно удивило, что на баркасомоторах вообще нет авторматов опережения зажигания. а на схемке, которую видел- блоки на жесткой логике, без микроконтроллеров - все R-C цепями задается судя по всему.
 
башкировкаДата: Среда, 03.02.2010, 21:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Я проехал 200 км на жигулевс. системе работала нормально но проводов целый жгут.Насколько я понял Вы разбираетесь в электронике, данных о штатных сист. у меня нет я помню только ,что старая система на транзисторах и легко ремонтировалась новая -монтаж был залит не посмотришь видно было только датчики холла и сгорала мгновенно как только были неполадки в эл.цепи я имею ввиду скачки напруги 14 вольт
 
TORSIДата: Среда, 03.02.2010, 22:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
ага, немного разбираюсь, дипломный проект по системам зажигания был, поэтому и хочу поэксперементировать:) поэтому в первую очередь интересно, как оно там сделано было ,описания, документация!
башкировка, спасибо за наблюдения очевидца!
PS а есть ли у кого на продажу, обмен что-нибудь от Баркасовских бесконтактных систем зажигания, в любом состоянии,нерабочее, полностью пожженое?
 
башкировкаДата: Четверг, 04.02.2010, 16:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
я узнаю тут у одного был комутатор старого образца но рабочий или нет не знаю о результатах сообщу
 
TORSIДата: Пятница, 05.02.2010, 08:42 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо, очень интересно, даже если и не рабочий!
 
LyubomyrДата: Вторник, 23.02.2010, 01:21 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
TORSI, вот что нашел у немцев, это на примере Вартбурга, но там разницы нету wink
>>>смотри<<<


Надеюсь что поможет, правда на немецком.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
TORSIДата: Вторник, 23.02.2010, 17:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Вот, это очень интересно! Спасибо, Любомир!
 
PNEUMANTДата: Суббота, 27.02.2010, 23:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Lyubomyr)
вот что нашел у немцев, это на примере Вартбурга, но там разницы нету

А вот само зажигание (блок датчиков).Они работают в комплекте с блоком,который показал Lyubomyr

Прикрепления: 0677826.jpg (127.8 Kb)


WARTBURG-BY.ORG
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:17 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote
so nun muss ich mal wieder meine ungarischen freunde in schutz nehmen

vorgestern beim udo die elektronische zündung montiert im ALTEN gehäuse was mit der ebza nicht möglich ist und der effekt ist ravierend

bei 90 im 3. gas gelatscht und das ding rennt nochmal richtig los und das bei nem ALTEN motor ( 1. generation 1000³) ich kan diese anlage nur empfehlen !

würde sie sogar als besser und wartungsfreundlicher der EBZA vorziehen

PRO:
simpler einbau
noch simpleres einstellen
verdrecken wie bei EBZA nicht möglich und kein ausfallgrund
bessere reperaturmöglichkeit
schneller notbehelf sollte sie mal kaputtgehen mit der unterbrecherplatte weiil gleiches gehäuse
keine wartung
kein seperates anfälliges steuerteil mehr
lediglich beim einbau im alten gehäuse müssen die kühlkörper gekürzt werden

Contra: etwas anfälliger bei eingeschalteter Zündung!
( naja die zündung lässt man ja eh nicht an weil spulenheizung ist auch doof)

Fazit:
die 100€ sind super angelegt und das verbrecher rumgeheule ist zu ende!

und ich will nun nicht das rumgejaule und geflenne nicht original und dann lieber unterbrecher hören...



Взято с http://www.barkas.de


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:19 | Сообщение # 12
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
И вот >>>зажигание<<<где можна в Германии купить "переходной кит", но цена для меня все же необоснованно высока wacko

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Вторник, 20.04.2010, 22:32 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, "134,87 €*" это дорого для электронного зажигания с датчиком холла? На урал электронное зажигание "Уктус" стоит порядка 5000 рублей - я не думаю, что это дорого.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
BORT621Дата: Среда, 23.02.2011, 20:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
TORSI, НА СЧЕТ ВАЗовских могу подсказать

"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
топтопДата: Пятница, 01.07.2011, 20:30 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасите,помогите!!!Как подключить мне электронное зажигание как на фото вверху PNEUMAN. а коммутатор вот такой у меня.
Прикрепления: 8246618.jpg (240.6 Kb)
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » штатная бесконтактная ситема зажигания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: