куда уходит ... электричество
|
|
rurik | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:31 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Есть (для меня почти вечный) вопрос - кто виноват? А теперь по существу: когда я включаю головной свет - падают сильно обороты двигателя на холостом ходу. Один раз немного подлечил заменой шкива на генераторе на меньший. Но вроде все опять вернулось на круги своя. После капремонта двигателя можно было включать хоть противовоздушный прожектор, а сейчас достаточно противотуманок и начинает запинаться Едет машина хорошо, отлично тянет и все такое. Претензий не имею, да вот только это.....
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 21.08.2008, 19:37 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Попробуй по очереди отключать с помощью предохранителей габариты и головной свет .По видимому у тебя коротит один или несколько проводов.Из-за этого грузится генератор и падает напряжение. И еще сопоставь мощность ламп головного света,габаритов,системы зажигания и мощность генератора на х ходу.Аккум может не компенсиравать разницу.
|
|
| |
rurik | Дата: Четверг, 21.08.2008, 22:45 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| мощность света нормальная. даже есть уменьшения - сзади светодиоды (в 2 раза меньше потребление), головной свет ксенон - 30ват вместо 55/60. А гену поставил на 65А. Должно хватать.
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 22.08.2008, 20:04 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Подключи по очереди на каждую линию последовательно с лампами амперметр и увидишь "где собака порылась"
|
|
| |
Krussi | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 00:48 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Ответ или генератор или что то коротит. На сколько я понял ты менял генератор. Каждый генератор рассчитан на определенные обороты двигателя. На родном генераторе стоит графитовое токосъемное кольцо, которое выходит из строя при износе щеток. Я отдал родной генератор, чтоб на нем поставили медное токосъемное кольцо, а временно поставил "Волговский", да так последние 10 лет на нем и езжу - проблем никаких.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
ost | Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:26 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а плюсовая клема из чего сделана ? у меня шел алюминиевый кабель на стартер, клема грелась страшно и стартер крутить нехотел. поменял на медный и все ок, хотя по виду вроде заводской был
|
|
| |
rurik | Дата: Среда, 12.11.2008, 22:01 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| кстати люминиевый..... я его раньше частенько чистил и мазал вазелином, а последнее время нет... хотя визуально гад чистый...
|
|
| |
ost | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:18 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| rurik, он у меня тоже свиду чистый был
|
|
| |
Krussi | Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:13 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Да, без проблем. У меня родной алюм. кабель стоит, а клемма расползлась, так я ее еще лет 6 назад на свинцовую поменял.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
kolega | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 01:47 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| rurik. Надеюсь твоя проблема холостых оборотов со светом, уже решена. Хотелось бы узнать результат. У меня было несколько случаев, когда бензинки и дизельки на холостых плавали оборотами. Первый раз долго бодались. Во всех случаях ерундило реле зарядки. От мин. до макс. управляло скачком. Это легко вычисляется амперметром. Может и у тебя при включении электронагрузки, зашкаливает зарядка. Уменьшенный шкив и увеличенная мощность генератора, при правильном управлении, сильно на обороты не влияет. Замечено, холостые сильно зависят от ц.п.г. Чем ближе к норме компрессия, тем выше мощность на холостых. Нормальный двигатель на хол. ходу легко трогает машину. К оборотам автоген. не притязательны от 1000 до 13000 об.мин. У меня сейчас опелевский. Включаю дальний, противотум., 2 мотора печек,вент. радиатора, откл. массу на холостом работает!!!
|
|
| |
stercer | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:45 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Парни может кто подскажет чем заменить реле регулятор а то у меня газ даешь напряжение растет скинешь падает.
Ганс
|
|
| |
BORT621 | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:10 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| rurik, если ставить волговский ген. то обмотку статора лучше поменять на 60 амперную шкив как можно меньше Р.S.НА ТВОЕМ АВАТАРЕ ТОЧНО ТАКАЯ САНИТАРКА КАК МОЯ ТОЛЬКО Я СВОЮ ПЕРЕДЕЛАЛ
"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
|
|
| |
Art1106 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:15 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у баркаса не работают фары, габариты, стопы, не заводится все после как снял клему с аккомулятора и поставил обратно. прозванивал релюшки, все ок. Искра есть. Что может быть????
|
|
| |
башкировка | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:29 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| если искра есть и не заводится то дело не в проводке. а со стартера до генератора провод в порядке?
|
|
| |
RO-Man | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:35 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote все после как снял клему с аккомулятора Снимал при работающем двигателе?
|
|
| |