Всем баркасоводам доброго времени суток! Изучая электрику данной машины (не своей, Баркас принадлежит Daive), пришел к выводу, что коррекции угла опережения зажигания (УОЗ), как таковой, нет ни в контактном исполнении, ни в электронном EBZA, ни в варианте с ВАЗовскими комплектующими. А без автоматической коррекции УОЗ от оборотов с двигателя много не возьмешь.
В то же время занимаюсь производством микропроцессорных систем зажигания для мотоциклов Урал, причем эта система легко адаптируется под Баркас. Из особенностей хотелось бы отметить:
- работа со стандартными датчиками Холла;
- автоматическая коррекция УОЗ в диапазоне 100... 10 000 об/мин;
- 3 графика опережения, переключаемых на ходу;
- иммобилайзер;
- функция ограничения оборотов (обкатка);
- прогрев свечей (постоянное "искрение" на заглушенном двигателе);
- адаптация к любым катушкам зажигания;
- светодиоды для настройки и диагностики.
Пока можно посмотреть полное описание версии для Урала здесь - по всем техническим характеристикам исполнение для Баркаса идентично.
Сейчас уже почти завершен прототип для обкатки на Баркасе Daive, и в качестве опроса было бы интересно знать, хотели бы владельцы Баркасов установить на свой двигатель такую систему зажигания? Предполагаемая цена полного комплекта для установки (электронный блок, жгуты проводов, монтажная плата с датчиками, новый вал прерывателя, модулятор, тестовый модуль) планируется около 7,5-8 тысяч рублей.
Модераторам просьба отнестись с пониманием, ибо я пока ничего не предлагаю на продажу, а хочу узнать вероятную потребность.