Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 03:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Зажигание на Баркас без компромиссов (Микропроцессорное зажигание)
Зажигание на Баркас без компромиссов
CaptainДата: Воскресенье, 17.04.2011, 02:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем баркасоводам доброго времени суток!

Изучая электрику данной машины (не своей, Баркас принадлежит Daive), пришел к выводу, что коррекции угла опережения зажигания (УОЗ), как таковой, нет ни в контактном исполнении, ни в электронном EBZA, ни в варианте с ВАЗовскими комплектующими. А без автоматической коррекции УОЗ от оборотов с двигателя много не возьмешь.

В то же время занимаюсь производством микропроцессорных систем зажигания для мотоциклов Урал, причем эта система легко адаптируется под Баркас. Из особенностей хотелось бы отметить:

- работа со стандартными датчиками Холла;
- автоматическая коррекция УОЗ в диапазоне 100... 10 000 об/мин;
- 3 графика опережения, переключаемых на ходу;
- иммобилайзер;
- функция ограничения оборотов (обкатка);
- прогрев свечей (постоянное "искрение" на заглушенном двигателе);
- адаптация к любым катушкам зажигания;
- светодиоды для настройки и диагностики.

Пока можно посмотреть полное описание версии для Урала здесь - по всем техническим характеристикам исполнение для Баркаса идентично.

Сейчас уже почти завершен прототип для обкатки на Баркасе Daive, и в качестве опроса было бы интересно знать, хотели бы владельцы Баркасов установить на свой двигатель такую систему зажигания? Предполагаемая цена полного комплекта для установки (электронный блок, жгуты проводов, монтажная плата с датчиками, новый вал прерывателя, модулятор, тестовый модуль) планируется около 7,5-8 тысяч рублей.

Модераторам просьба отнестись с пониманием, ибо я пока ничего не предлагаю на продажу, а хочу узнать вероятную потребность.

Сообщение отредактировал Captain - Воскресенье, 17.04.2011, 13:36
 
PetruchoДата: Воскресенье, 17.04.2011, 03:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Доброй ночи.Идея отличная.Занимаю очередь.
 
ForgetДата: Среда, 20.04.2011, 21:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
и я подпишусь на тему
 
KrussiДата: Среда, 02.05.2012, 16:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Ну и что? Воз и ныне там?

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
CaptainДата: Среда, 02.05.2012, 19:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Нет, воз давно уже в другом месте biggrin
Система прошла много испытаний и доработок, сейчас находится в стадии запуска в производство. Выпускаться будет в двух вариантах - без опережения (по сути, аналог EBZA, но улучшенный с точки зрения всеядности по катушкам и датчикам ) и в полновесном варианте. Испытания на автомобиле показали много мест, куда неплохо было бы поместить защиту, в результате устройство получилось практически неубиваемым.
Напряжение питания - от 4 до 24 вольт со стабильным сохранением характеристик, то есть посаженный аккумулятор проблем не доставит.
Многоуровневая защита по питанию не даст сжечь устройство.
Регулируемый от 2 до 9 ампер ток позволит применить любую катушку зажигания.


Сообщение отредактировал Captain - Среда, 02.05.2012, 19:22
 
KrussiДата: Среда, 02.05.2012, 19:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Да, я с Игорем Костенковым постоянно на связи, в том числе и по этому вопросу

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
CaptainДата: Среда, 02.05.2012, 19:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Krussi, сейчас суть задержки - идеально работающий баркас для отладки графиков опережения. Из железа я выжал все, что только можно
 
KrussiДата: Среда, 02.05.2012, 20:12 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Мне не понравилась конструкция шторки, которую он мне вчера продемонстрировал. Я считаю, что шторка, как классическая, должна иметь вырез под 120` В противном случае получается повышенная нагрузка на выходной транзистор, т.к. он большее время находится под нагрузкой.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
CaptainДата: Среда, 02.05.2012, 20:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Krussi, шторок будет 2 варианта - с вырезом 60 градусов для опережения (градусность определяется программой, скважность же выходного импульса на коммутатор и силовой транзистор задается микропроцессором) и вырезом 120 для облегченного варианта. Возможен также вариант наличия обеих шторок в комплекте.
 
KrussiДата: Пятница, 04.05.2012, 23:10 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Спасибо. Тема интересная. Слежу за развитием события :-)

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ladoleoДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
И я хочу присоедениться.
 
KrussiДата: Четверг, 24.05.2012, 00:00 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Устроил себе вот такое электронное зажигание.

Добавлено (24.05.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Если заинтересуют подробности, могу скинуть на "мыло" описание процесса изготовления с фотографиями

Прикрепления: 4806186.jpg (198.3 Kb) · 6332211.jpg (253.3 Kb)


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей

Сообщение отредактировал Krussi - Вторник, 22.05.2012, 15:48
 
RigikДата: Четверг, 24.05.2012, 09:31 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Krussi, Так ято там с типом оптопар, это самое хитрое в твоем варианте (доступность и приобритение).
 
KrussiДата: Четверг, 24.05.2012, 16:54 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Оптопары имеют быть еще в наличии. Так что если надумаете могу поспособствовать в приобретении. Пролазил двое суток по Интернету, не нашел их. А для другого типа оптопар BS5-T2M http://www.dessy.ru/catalog-pdc274670.html необходимо по новой выполнять лабораторную работу.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
AlletronikДата: Вторник, 23.10.2012, 10:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемій Captain сотворил я год тому назад эдакое чудо, зажигание Сарумана в трех вариантах на оптике, шторка 60 грд. Пробовал стандартные графики, не очень впечатлило поделитесь пожалуйста своими соображениями относительно уоз если конечно не военная тайна. Буду очень признателен. smile
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Зажигание на Баркас без компромиссов (Микропроцессорное зажигание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: