Форма входа
Суббота, 04.05.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Стартер на В-1000 (Помогите советом.)
Стартер на В-1000
DaiveДата: Четверг, 04.08.2011, 11:50 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
andruha, Посмотри, какой модели у тебя карбюратор. Напиши мне просто маркировку - этого будет достаточно. Регулирую я любые курбюраторы всегда на слух, на наиболее быстрый безпровальный набор оборотов с хх до максимальных, отталкиваясь от исходной настройки(кручу его туда-сюда, выбираю оптимальное положение болта качества). Чаще всего исходная настройка 1,5 оборота от затянутого положения болта. Не тени болт доусрачки.
Таким методом я добивался неплохой динамики на м67, газеле(402-й мотор), ваз2106, ну и на баркасе с этим все в порядке.
Расход бензина на м67 - 4л/100км
Газель - 15л/100км
Жигули - 8л/100км
Баркас- 10л/100км


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
andruhaДата: Четверг, 18.08.2011, 18:39 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Daive привет,был на пасике не мог ответить.Сегодня глянул карб на баркасе.марка 40F1-16.Буду благодарен за помощ.
 
DaiveДата: Пятница, 19.08.2011, 00:11 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
andruha, Попробуй снять карбюратор, аккуратно разобрать промыть, проверить жиклеры по маркировке и сравнить с теми данными, которые в литературе. Из трех карбюраторов собрать один. Выставить уровень в поплавковой камере(данные в тех. литературе). После чего установи карб на место. Затяни боль качества(он возле фланца крепления карбюратора), ТОЛЬКО НЕ ТЯНИ ДОУСРАЧКИ!!! Затем отпусти его на полтора оборота, заводи мотор, прогрей до рабочей температуры, после чего кратковременно нажимая на дросель крути болт туда - сюда, добиваясь максимально быстрого и стабильного набора оборотов, после чего найди оптимальное положение болта, где его и оставь. После этогого выставь барашком оптимальный хх.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
andruhaДата: Вторник, 23.08.2011, 11:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Спасибо Daive большое за совет, все получилось.Осталось провода поменять высоковольтные.Ночью аж светятся.Всем спасибо,удачи!
 
ивановичДата: Четверг, 15.12.2011, 22:20 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
я уже имею баркас около 15 лет.что хочу сказать у меня карб.родной однокамерн.регулировок действительно нет кроме колесика с насечками.увеличение оборотов.и еще следить за уровнем бенза в камере.я мотаюсь в основном на дальние растояние .в баркасе уверен .скорость в среднем держу 90-100 но он может идти больше.я его жалею.стоял другой корбюр.все было также.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Стартер на В-1000 (Помогите советом.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: