Daive | Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:50 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| andruha, Посмотри, какой модели у тебя карбюратор. Напиши мне просто маркировку - этого будет достаточно. Регулирую я любые курбюраторы всегда на слух, на наиболее быстрый безпровальный набор оборотов с хх до максимальных, отталкиваясь от исходной настройки(кручу его туда-сюда, выбираю оптимальное положение болта качества). Чаще всего исходная настройка 1,5 оборота от затянутого положения болта. Не тени болт доусрачки. Таким методом я добивался неплохой динамики на м67, газеле(402-й мотор), ваз2106, ну и на баркасе с этим все в порядке. Расход бензина на м67 - 4л/100км Газель - 15л/100км Жигули - 8л/100км Баркас- 10л/100км
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
andruha | Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:39 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Daive привет,был на пасике не мог ответить.Сегодня глянул карб на баркасе.марка 40F1-16.Буду благодарен за помощ.
|
|
| |
Daive | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:11 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| andruha, Попробуй снять карбюратор, аккуратно разобрать промыть, проверить жиклеры по маркировке и сравнить с теми данными, которые в литературе. Из трех карбюраторов собрать один. Выставить уровень в поплавковой камере(данные в тех. литературе). После чего установи карб на место. Затяни боль качества(он возле фланца крепления карбюратора), ТОЛЬКО НЕ ТЯНИ ДОУСРАЧКИ!!! Затем отпусти его на полтора оборота, заводи мотор, прогрей до рабочей температуры, после чего кратковременно нажимая на дросель крути болт туда - сюда, добиваясь максимально быстрого и стабильного набора оборотов, после чего найди оптимальное положение болта, где его и оставь. После этогого выставь барашком оптимальный хх.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
andruha | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:30 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Спасибо Daive большое за совет, все получилось.Осталось провода поменять высоковольтные.Ночью аж светятся.Всем спасибо,удачи!
|
|
| |
иванович | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:20 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| я уже имею баркас около 15 лет.что хочу сказать у меня карб.родной однокамерн.регулировок действительно нет кроме колесика с насечками.увеличение оборотов.и еще следить за уровнем бенза в камере.я мотаюсь в основном на дальние растояние .в баркасе уверен .скорость в среднем держу 90-100 но он может идти больше.я его жалею.стоял другой корбюр.все было также.
|
|
| |