Форма входа
Суббота, 04.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Электрическая схема на 2-х тактник.
Электрическая схема на 2-х тактник.
МистикДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Коллеги Баркасоводы,есть нужда в рабочей схеме на бус.Имею в виду то,что может кто-то проходил по проводам и делал зарисовку схемы для себя,что откуда и куда.А то смотрю на мануальную схему и ничего не понимаю,искал генератор и не нашёл.Может у кого есть--поделитесь,буду безмерно благодарен.И ещё один вопрос,инсталировал печки на бус и случайно сдернулся провод.путь его проследил,он одиноко идет на генератор,а другая сторона кудато под панель не могу найти,прошу помощи,провод синего цвета.
 
KrussiДата: Суббота, 06.10.2012, 22:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Отдельно на торпеде или прикреплена с низу торпеды имеет место быть панель управления печкой. Кроме того обычно слева внизу за блоками предохранителей стоит общий выключатель печки. а по схеме по моему ни каких вопросов не возникает. Кроме перевода с немецкого естественно. Обозначения международные.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
deimond007Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
а я что то вообще даже такую схему найти не могу) если не составит можете её выложить на общее обозрение)
 
RigikДата: Понедельник, 25.03.2013, 11:15 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Никаких проблем Ты пробовал вот сюда заходить и скачивать?
http://barkas.at.ua/forum/28-42-1
 
БалексДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
тоже занимаюсь электропроводкой, сделал скан схемы, в фотошопе разбил на части (свет, повороты...) ну а потом, где прозвонил,где продёрнул.Под вопросом назначение двух релюшек. Одна за решоткой радиатора слева. вторая чуть выше педалей
 
RigikДата: Понедельник, 25.03.2013, 17:49 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Балекс, В оригинале там где ты написал нет вообще никаких реле если только у тебя не 1000-1 и то не там. скорее всего предположу что одно на вентилятлр радиатора а второе на свет и все это самопал.
 
ushaДата: Понедельник, 25.03.2013, 19:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
реле за решеткой радиатора это на противотуманки
 
RigikДата: Понедельник, 25.03.2013, 20:17 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
usha, Посмотри на схему там нет ни каких реле на противотуманки как и в практике. Возможны реле на проблесковые маяки и доп сигналы в версии скорой, все остальное народное творчество.
В версии В1000-1 и то одно только реле вне кабины.
 
БалексДата: Вторник, 26.03.2013, 00:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Да.реле стоят на схеме скорой помощи.У меня гр.пассажир. От того и другого реле идёт по два провода, были замотаны и привязаны за облицовкой. На самопал не похоже, место за облицовкой радиатора трудно доступно, да и подходящие провода идут со жгута. думаю их просто проигнорировать.Авто 1975г.В100 или В100-1 не знаю.
 
RigikДата: Вторник, 26.03.2013, 01:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
В 1975г. шли только В1000 2Т, В1000-1 это 4Т
 
башкировкаДата: Вторник, 26.03.2013, 17:33 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Над педалями иногда в старых моделях устанавливали мех.реле регулятор напряжения. Потом стали делать эл. и устанавливать в щеточном узле на генераторе.

Сообщение отредактировал башкировка - Вторник, 26.03.2013, 17:37
 
БалексДата: Среда, 27.03.2013, 22:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
На приборе указателе температурі и топлива есть 4 контрю лампочки, в инструкции на немецком есть обозначения, со словарём перевёл красный-зарядка,оранжевый-противотуманки. зелёная и синяя переводу не поддаются.Подскажите. что они контролируют?
 
RigikДата: Среда, 27.03.2013, 23:02 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Возьми их на просвет и получиш что - зеленое окошко повороты, а синее включенный дальний, собствено как и везде.
Прикрепления: 2628892.jpg (110.1 Kb)


Сообщение отредактировал Rigik - Среда, 27.03.2013, 23:04
 
БалексДата: Четверг, 28.03.2013, 09:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Благодарю.занимаемся дальше
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Электрическая схема на 2-х тактник.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: