Диски, альтернативные родным.
|
|
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 19:42 | Сообщение # 1 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| За время владения Баркасом испробывал разные варианты дисков и пришел к выводу что оптимальными стали диски от Волги 2410. Слишал что ставят от Газ 21029, но мне не подходили - в задние арки не влезают. Диаметр 14 дюймов.На такие диски я беру резину размерностью - 185/70 R14. Сейчас катаюсь на литых дисках от ГАЗ 2410. Запаска у меня в качестве "докатки" - использую родное колесо 6.70 R13 C, протектор еще в хорошем состоянии. Видел фотографии Баркаса с дисками от Сузуки Витара. Одним словом крепления дисков совпадает с Волговским и Нивовским.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:15 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а сколько дюймов ширина диска, что на машине сейчас?
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 12.08.2008, 23:44 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| у меня на волговской стали 185/70Р14 в заднюю арку не становится , а 175/70 Р14 легко
|
|
| |
rurik | Дата: Пятница, 15.08.2008, 00:23 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Любомир, напиши производителя дисков и их параметры. Будь человеком!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Пятница, 15.08.2008, 14:20 | Сообщение # 5 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, "ONLY FOR YOU ONLY TODAY, MY FRIEND, 5 BAKS" - так говорили мне нигеры в Африке А по теме: я не жмот, диски так званные "NO name", никаких шифров, цифр,вообще ничего Вот такое нашел на диске(стальной от ГАЗ 2410) - 5 1/2 Jx14H ET6, но визуально было заметно что литой диск, такой как на фотках чучуть шире.На резине такое написанно - FL J6 H3Fx5105 Quote Маркировка колесного диска (колеса) имеет вид: 5,5Jx15H2 ET30 - вот что она обозначает: 5,5 - ширина обода в дюймах. 15 - монтажный диаметр обода в дюймах. ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Пятница, 15.08.2008, 14:22 | Сообщение # 6 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| To ALL Quote Когда мы выбираем себе диски – не всегда это происходит на сервисе, поэтому думаю Вам необходимо самим знать что означает кодировка дисков C x B H2 ET PCD d. Начнем по порядку: С - Это размер ширины (в дюймах). В - Это размер диаметра (тоже в дюймах) ЕТ – Это вылет (дан в мм) Н2 – Показывает конструкцию, количество полок (см на рисунке). РСD – Описывает крепежные отверстия (количество и диаметр) DIА – Это размер центрального отверстия. [img]http://polga.ru/pf/printfile.php?action=attach&img=yes&f=5&t=4&id=1[/img]
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 19.08.2008, 22:25 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Хоть что-то. Но пока на диски денег и нету. Уже и так вкинул, что волосы дыьом Новые запчасти, еще салон тянуть, красить. Покрасить - 800 бакинских с материалами и т.д. Почти нашарика
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Среда, 20.08.2008, 00:50 | Сообщение # 8 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, если будеш в моих краях, подскажу где можна купить такие как у меня
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:20 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а сока бумажек? приблизительно (send me on my private e-mail)
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:02 | Сообщение # 10 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, нихн фирштейн да ладно, че скрывать, сами диски 250$
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Пятница, 29.08.2008, 21:25 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Lyubomyr, прикольно, хочу.....
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 16:26 | Сообщение # 12 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, могу свои продать
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 02.09.2008, 18:46 | Сообщение # 13 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| вот вместе пассажирский и грузовой вариант 14 -х дисков
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Четверг, 11.09.2008, 21:00 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| скока? хачу....
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 13.09.2008, 11:01 | Сообщение # 15 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, диски 230$ ну и + цена резины
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |