Форма входа
Воскресенье, 05.05.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Тормозная система » Родной 2-х контурный ГТЦ
Родной 2-х контурный ГТЦ
LyubomyrДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:04 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Если кто следил за моими совершенствованиями, я установил 2-х контурный ГТЦ с Б1000-1, а там 1 контур на 2 колеса, и вот проблема, что не могу полностью отрегулировать тормозное усилие между колесами одного контура, и еще не горят стопы при нажатии педали тормоза с первого раза, только после второго.
Помогите советом к знает. Можна перепутать местами контуры?
Алекс посоветуеш что нибудь?сдесь только мы с тобой владельцы Б1000-1. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:21 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Перепутать клнтура не возмлжно т.к. на перед идт.к. стопы не ет на каждое колесо своя ветка как у ВАЗа, а задний контур идет через регулятор давления из которого уже расходится по задним колесам.Судя по твоим словам т.к. стопы не загораются сразу у тебя проблема с задним контуром. Вероятнее воего манжета перепускает жидкость из-за износа, поэтому и давление по колесам не одинаковое.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:51 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, ты про какую манжету говориш? я в суботу просмотрел все тормоза(снимал барабаны, смотрел состояние торм.накладок, и внешнее с-ние торм.цилиндриков), смотрел из-за причины протечки заднего левого, все устранил, прокачал тормоза, подвел накладки, и все равно не так как должно быть. Сейчас пойду снимать ГТЦ и буду его разбирать. Я его ставил новым, и к сожалению, по совету отца не вскрывал его.Думаю в нем причина.
алекс, еще вопрос по бачку торм.жидкости, у тебя работает датчик уровня том.жидкости?у меня нет, а хочу его починить, ато уже был случай что ушла тормозуха, хорошо что бачок разделен, и так на 2 колесах доехал wacko


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:55 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Речь идет о воротничковой манжете второго контура ГТЦ(та что создает давление жидкости во втором контуре) или плохо прокачал систему после ремонта рабочего цилиндра.Датчик у меня работает , аналог -ВАЗ 2106
 
LyubomyrДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:39 | Сообщение # 5
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, спасибо, уже сделал biggrin Как ты говориш, во втором контуре (тот что на задние колеса) осутствовала пружина, там где жидкость уже выходит из ГТЦ, + в одном из цилиндриков(внутри ГТЦ) небыло одного отверствия wacko , т.е. оно было недосверлено angry ну и манжеты были не в лучшем состоянии. Кароче вывод один: перед тем как что-нибудь ставить на авто сначала надо перебрать его
Кинул полностью новые все манжеты, резиночки - был у меня в заначке оригинальный немецкий набор.
Quote (алекс)
Датчик у меня работает , аналог -ВАЗ 2106

вот-вот, я вчера купил себе полностью бачок и датчик, вышло все вместе 24грн biggrin Вот сейчас думаю как это все слепить. Вроде бы и бачек от 2106 больше, но хочется родной оставить. буду сейчас думать.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Вторник, 26.05.2009, 11:45 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Пардон, какой артели этот "новый " и "родной" 2-х контурный ГТЦ ? Почему не поставил с донора?
 
LyubomyrДата: Вторник, 26.05.2009, 12:09 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (алекс)
Пардон, какой артели этот "новый " и "родной" 2-х контурный ГТЦ ?

сдеся не понял dry
Quote (алекс)
Почему не поставил с донора?

он был подуставший, на то время не было ремкомплекта, он появился позже.
Новый ГТЦ в прямом смысле, т.е. он небыл в использовании, даже законсервирован.
P.S. вчера до ночи игрался с тормозами, все сделал, даже колдун перебрал(был закисший-не работал), но все равно стопы загораются не так как надо, буду пробовать другой датчик.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Вторник, 26.05.2009, 16:44 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
ЕСЛИ ОН РОДНОЙ И НОВЫЙ (ЧИТАЙ -НЕМЕЦКИЙ) то такого брака в фатерлянде не допускают даже в советском ( ГДР ),отсутствие пружины и брак при сверлении даст их фантастиш.
 
AnДата: Среда, 29.07.2009, 02:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Коллеги, подскажите, правильно ли я понимаю, что у меня установлен одноконтурный ГТЦ? Выход на две трубки V-образно это колхоз или штатное исполнение?
 
башкировкаДата: Среда, 29.07.2009, 10:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Все верно это одноконтурный в штатном исполнении
 
AnДата: Вторник, 04.08.2009, 01:50 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо!
 
LyubomyrДата: Суббота, 24.10.2009, 01:04 | Сообщение # 12
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
дальше мучает меня мой 2-х контурный ГТЦ, в данном случае не хочет замыкать контакты на стопы, уже менял несколько датчиков, даже новые нашел, всеравно.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:15 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
А в датчике ли проблема? Может воздух возле датчика? При прокачке тормозов выгонял воздух откручивая датчик? Вообще то можно поставить датчик аварийного давления масла с жигулей (срабатывает от 0,3 кг/см2)
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Тормозная система » Родной 2-х контурный ГТЦ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: