Форма входа
Пятница, 17.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Баркасовод баркасоводу - брат » Курилка » Как мой баркас попал ко мне? (опрос)
Как мой баркас попал ко мне?
AnДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Коллеги, интересно узнать, какой путь проделали наши машинки до наших рук?
Очевидно, что все они изначально были в ГДР в госучереждениях (автобазы или организации) А что было дальше? По идее автомобиль должен был сколько-то лет или километров отработать. Затем полагался капремонт. Может, даже не один. Потом продажа в частные руки. Наверное, сотрудники могли выкупать эти машины. А потом, после падения берлинской стены по дешевке продавались советским офицерам. Те использовали их в качестве одноразовых "чемоданов", чтобы вывезти свои вещи из Германии при выводе войск. А дальше скитания по военным городкам и продажа в частные руки... Я полагаю, что это наиболее часто распространенный путь. Может, были и другие?
Мой Баркасик, например, я покупал у семьи военнослужащего в военном городке Монино. Сам Владелец был в длительной служебной командировке, а взрослые дети освобождали папин гараж. Машина была куплена для вывоза личных вещей семьи этого офицера-летчика. Машины грузились "под завязку" и при отправлялись военно-транспортным бортом в Монино, на новое место службы. Тут в первые годы в свободное от службы время Владелец подрабатывал на нем перевозкой мебели и других грузов. Как говорят дети, это была необходимость и помощь получалась довольно существенная. Потом на нем училась водить дочь Владельца (это на бортовом-то!!!). А потом лет 10 полного забвения. На объявление о его продаже откликнулся один мой знакомый по другой конфе. Он был полон энтузиазма и даже кое-что успел сделать. Но так случилось, что купив его осенью, уже зимой он вынужден был с ним расстаться. Я купил его сразу без раздумий. Смотреть ехал прямо на эвакуаторе.
А как было у Вас?
 
ивановичДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Не знаю актуальна эта тема или нет но я напишу как приобрел.А вот мой брат пригнали прямо с германии.В 1994 микроавтобусов как бы была редкость а если находились то дорого.Пришлось в германии искать.Предложили БАРКАС даже и представления не имел что за аппарт.Брали в какой то организации там их много было.Начальник их спросил для какой цели берем просто сказали нужен микроавтобус,так как мы верующие где то привезти пожилых, инвалидов на служение, привезти какой либо груз для братьев и сестер.То он говорит берите вот этот который сейчас и имею,а если на перепродажу то не дам его.Машина по докам.1972 а на чекухе на крыле 1994.Эта машина он говорит была на кап. ремонте и прошла по германии всего 30 км.На сегодня этот БАРКАС пробежал где то тысячь 400 000.Я лично от этой машины безумно рад.
 
RigikДата: Вторник, 07.01.2014, 10:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Лучшего рассказа о Баркасе я не читал, а то что он прошел 400т. км вообще удивительно , а что двигатель так ни разу не капиталил?. И учитывая сколько он у тебя то конечно ты к нему прикипел душой и телом.
У меня все попроще 2года назад понял что дорос до микроавтобуса, но учитывая  невысокий достаток искал что то недорогое и возможное восстановить своими силами , и случайно увидел в обьяве свой Баркас , решил поеду посмотрю - даже без особого энтузиазма. Когда увидел то обалдел и понял - люблю , хочу, хозяин еще решал 2 недели отдать не отдать ,хотя я понял что но меня выбрал и из двух покупателей Бркас попал в мои руки.
Теперь потихоньку восстанавливаю, возможности отсыпать денег чтоб за месяц мне его сделали нет поэтому работы идут медленно, духом не падаю и хоть медленно но уверенно иду к своей цели.
 
ивановичДата: Вторник, 07.01.2014, 23:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Rigik востанавливай свой аппарат не пожалеешь.Очень прикольная машина.практически не ломается,все можно сделать своими руками.Проста в обслуживании.Притом что вы там не одни,есть доступ к запчастям.Конечно желательно чтобы было все родное.В прцессе эксплуотации я кое что улучшил и добавил,потом немного распишу что сделал и поставлю фото повозможности. Теперь немного расскажу историю,    первые годы как пригнали, двигун прошел где то 300 000 и начал подклинивать,в на чале я не мог понять почему когда на трассе еду 80км.все нормально как только притоплю 90 и выше движек резко заглохнет.я прям на ходу ключем завожу и поехал дальше.И так ездил около года.Потом он заклинил и с клина не сошел.Разобрал и все понял,на шатуне заклинил сепоратор.Вот тогда мозги заработали как быть.Форума нет,друзей с баркасами нет,с германией связь не налаживалась,а так хотелось востановить чудо технику.Расприсовываю коленвал в гаражных условиях,терять было нечего.Ставлю сепоратор от мотоцикла иж-спорт,на шатун впресовываем обойму с ихнего шатуна.собираю двигун и вперед.Немного поездил,ездил с осторожностью с годик (потом компресия стала меньше) осталось на поршнях по 2 кольца,а на одном 1 кольцо.Появились трещенки на поршнях.Расход стал большим тяга маленькая.Тогда я снимаю движек.И через переходную плиту ставлю движек от нивы.Пока думаю поезжу немного а там что нибудь придумаю,и проездил где то лет пять.Также ездил на долекие расстояния.Хочу сказать ездил и мечтал вернуть родной движек.Передок тяжелый, машина на кочках разбивала отбойники.И казалась почему то слабее родного движка.Движек нивовский возвышался в солоне хоть я и сделал красивый кожух но это все не то.Потом нашел обьевление в соседнем городе продается баркас 1984 года выпуск,без документов.Пригнали его с Санпетербурга ездил мужичок по доверенности,по том ставит его во дворе уезжает в другой город и разводится с женой а машина все эти несколько лет стояла.И его жена решила продать так как где он стоял надо было место освобождать.Цена 500 баксов в обьявлении запросила.Я приехал посмотрел конечно состояние похуже чем мой.и дизайн внутри старее чем у меня.Залез в него вставил ключь и как ни странно он со второй попытки завелся,работал движ.чисто.(аккамулятор я с собой привез)говорю последняя ваша цена за него (думаю поторгуюсь)а она говорит 100 баксов и забирай.Поставил свои номера взял документы со своего баркаса и перегнал его в свой город.теперь езжу на этом двигателе.Проехал уже тысячь 60 000 км.На жигулевском 40 000.Езжу и опять радуюсь. Вот такая история.
 
LyubomyrДата: Среда, 08.01.2014, 02:12 | Сообщение # 5
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Если бы сейчас взять новый 2-х тактник, но оригинальный!!! - я бы поставил и ездил бы. Но вот где такой взять?

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ивановичДата: Среда, 08.01.2014, 21:25 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Да я тоже  об этом думал.Поставил и горя не знаешь.Любомир мы как то лет шесть назад пробивали в Германии стоимость нового движка только не знаю это 2 такник или 4 стоимость с доставкой в казахстан запросили 6000 долларов.Вот такие дела.Так что будем из запчастей собирать и востанавливать. Машина эта  вызывает восторг у проходящих и проезжающих.Кто на нее смотрит у всех на лице сразу появляется улыбка.Ни к одной машине нет такого интереса.часто вижу что некоторые снимают на видео.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Баркасовод баркасоводу - брат » Курилка » Как мой баркас попал ко мне? (опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: