Форма входа
Суббота, 27.04.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction... (Barkas B1000-1 KB,1989 (1.3))
Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction...
LyubomyrДата: Суббота, 11.10.2008, 13:18 | Сообщение # 16
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Gummy, мне сказали что от джипа. Меня не сильно это интересовало cool Главное - новые, и мне подходят smile
з.ы. Просто фотки просматривал и чисто случайно заметил happy


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Среда, 03.12.2008, 20:55 | Сообщение # 17
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Продолжаю свою "Эпопею" happy

старая панель с проводкой, "кулибины" всунули другой блок предохранителей

панель с донора с проводкой для 1.3 двига

вот две панели вместе


пока снята панель и проводка, улучшился доступ к передку и я решил сделать вибро- шумоизоляцию, вот сферичность передка меня сильно доставала




подкапотное пространство тоже вибро- шумоизолировано


новый диск сцепления

двигатель готов к постановке


вот он уже на новом месте

балка тоже на месте


вентилятор оставил родной, приводится от коленвала двигателя

уже стоит карб, подсоиденяю ссистему охлаждения и навесное


вот такой приблизительный вид



Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Среда, 03.12.2008, 21:13 | Сообщение # 18
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Старался менять на новые все расходники: все ремни, жидкости, резинки.
З.Ы. конечно не обошлось без маленьких косяков, когда переустанавливал панель, напутал пару проводков, и в результате габарити повороты не так работают как надо wacko Но это вопрос времени cool А так все нормально, делал пробный выезд, буду ездить в тестовом режиме и устранять всякие маленькие косяки.

Так что эпопею по переустановке двигла - считаю исчерпаной B)
Если будут вопросы - задавайте, а там если смогу отвечу tongue

P.S. кого интересуют большие фотографии - смотрите в моем альбоме Мой Barkas B1000-1


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:58 | Сообщение # 19
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
ну вот не долгo радовался sad Полетели подшипники полуосей( те что в поворотных кулаках), причем справа только внутренний, а слева оба. Маленькая предистория: в середине августа Баркас стал под переустановку двигла, на этот момент все было супер, кроме кпп(2х тактника), до середины ноября он переделывался,неспеша, и стоял на улице, в середине ноября я делал первый(пробный виезд) как 4-тактник и уже был сильный гул, на даный момент пробег всего 23 км после переоборудования и вновь приходится марать руки wacko правда в пыльниках были маленькие трещинки. Так что товариши берегите пыльники, и не держите машину на улице под дождем, и часте "выгуливайте" его.
А я по случаю заменил правую полуось на лучшую в тех.состоянии, а завтра закончу левую сторону, и тогда уже буду точно гоцать))))


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
andreyДата: Среда, 07.01.2009, 17:10 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
мне проще у меня в кулаках стоят ваговские двухрядные роликовые. (полуоси то ведь аудюшные). их убить задачка та еще. да и стоят копейки.

P.S. в аудюшном стартере втуки умерли вот их найти та еще задачка... sad

 
вартбург-рівнеДата: Четверг, 08.01.2009, 00:55 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
На моєму теж стоять шруси Ауді,але підшипники звичайні.Для Вазівських потрібна переробка?

Сообщение отредактировал вартбург-рівне - Четверг, 08.01.2009, 01:09
 
LyubomyrДата: Четверг, 08.01.2009, 00:56 | Сообщение # 22
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Есть и хорошая новость, уже усьо сделал и сегодня катался на снеге, ух хорошо идет, еще себе поставил дополнительный тахометр cool , вижу сколько крутится. Кароче пока полет нормальный, доволен, только сейчас мороз -15, а страртер плохой, заказал новый Бош, дорогой шо пипец surprised , когда возьму - напишу wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
вартбург-рівнеДата: Четверг, 08.01.2009, 01:14 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Lyubomyr на рахунок гтц,новий від авто Вартбург.На моєму гтц від Газ-21.З роботою справляється.
 
kolegaДата: Четверг, 08.01.2009, 22:18 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
andrey
Если можно, подробнее как у тебя ауди в передок адаптированна. Буду благодарен за фото. Не срочно. Может у кого-то ещё какие то варианты есть. Хочу уйти от родных пыльников. Невозможно конструктивно добиться полной герметичности. Живу в таком месте, где часто приходится проезжать глубокие лужи. Плюс длительные простои. Подшипники забодался менять. sad
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:33 | Сообщение # 25
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
вартбург-рівне, чет не понял твой пост wacko

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Пятница, 16.01.2009, 17:54 | Сообщение # 26
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
немножко покатался, пользуясь случаем хорошей погоды и пофоткался smile






Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
andreyДата: Суббота, 17.01.2009, 00:26 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (вартбург-рівне)
На моєму теж стоять шруси Ауді,але підшипники звичайні.Для Вазівських потрібна переробка?

я не говорил ваз, я сказал ВАГ - от пассата Б2-Б3. нужно растачивать кулак и делать проточки под стопорные кольца.

Quote (Lyubomyr)
только сейчас мороз -15, а страртер плохой, заказал новый Бош, дорогой шо пипец

Я себе новый купил позавчера - теперь хоть заводится. со старым мистика какая-то - все ремонтники утверждали что все целое. а крутил как будто на последнем издыхании. собственно из-за стартера настроения и небыло им заниматся.
на ауди 1.8 мне обошелся в 1300 новый.

 
LyubomyrДата: Пятница, 23.01.2009, 14:39 | Сообщение # 28
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
вот видео с моих покатушек
мои покатушки))


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 24.03.2009, 00:59 | Сообщение # 29
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
на данный момент на новом двигателе накатал всего 1050 км, полет нормальный cool Все больше не вернусь на 2-х тактник tongue , если только как раритет, но не на каждый день smile

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Суббота, 28.03.2009, 22:43 | Сообщение # 30
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Кажись весна пришла, пора браться за свои Баркасы(несмотря на фин.положение), я уже переобулся на лето cool и заодно прошприцевал шкворня на своем и отца wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction... (Barkas B1000-1 KB,1989 (1.3))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: