Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction...
|
|
Lyubomyr | Дата: Суббота, 11.10.2008, 13:18 | Сообщение # 16 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Gummy, мне сказали что от джипа. Меня не сильно это интересовало Главное - новые, и мне подходят з.ы. Просто фотки просматривал и чисто случайно заметил
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
|
Lyubomyr | Дата: Среда, 03.12.2008, 21:13 | Сообщение # 18 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Старался менять на новые все расходники: все ремни, жидкости, резинки. З.Ы. конечно не обошлось без маленьких косяков, когда переустанавливал панель, напутал пару проводков, и в результате габарити повороты не так работают как надо Но это вопрос времени А так все нормально, делал пробный выезд, буду ездить в тестовом режиме и устранять всякие маленькие косяки. Так что эпопею по переустановке двигла - считаю исчерпаной B) Если будут вопросы - задавайте, а там если смогу отвечу P.S. кого интересуют большие фотографии - смотрите в моем альбоме Мой Barkas B1000-1
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:58 | Сообщение # 19 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| ну вот не долгo радовался Полетели подшипники полуосей( те что в поворотных кулаках), причем справа только внутренний, а слева оба. Маленькая предистория: в середине августа Баркас стал под переустановку двигла, на этот момент все было супер, кроме кпп(2х тактника), до середины ноября он переделывался,неспеша, и стоял на улице, в середине ноября я делал первый(пробный виезд) как 4-тактник и уже был сильный гул, на даный момент пробег всего 23 км после переоборудования и вновь приходится марать руки правда в пыльниках были маленькие трещинки. Так что товариши берегите пыльники, и не держите машину на улице под дождем, и часте "выгуливайте" его. А я по случаю заменил правую полуось на лучшую в тех.состоянии, а завтра закончу левую сторону, и тогда уже буду точно гоцать))))
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
andrey | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:10 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| мне проще у меня в кулаках стоят ваговские двухрядные роликовые. (полуоси то ведь аудюшные). их убить задачка та еще. да и стоят копейки. P.S. в аудюшном стартере втуки умерли вот их найти та еще задачка...
|
|
| |
вартбург-рівне | Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:55 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| На моєму теж стоять шруси Ауді,але підшипники звичайні.Для Вазівських потрібна переробка?
Сообщение отредактировал вартбург-рівне - Четверг, 08.01.2009, 01:09 |
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:56 | Сообщение # 22 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Есть и хорошая новость, уже усьо сделал и сегодня катался на снеге, ух хорошо идет, еще себе поставил дополнительный тахометр , вижу сколько крутится. Кароче пока полет нормальный, доволен, только сейчас мороз -15, а страртер плохой, заказал новый Бош, дорогой шо пипец , когда возьму - напишу
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
вартбург-рівне | Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:14 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Lyubomyr на рахунок гтц,новий від авто Вартбург.На моєму гтц від Газ-21.З роботою справляється.
|
|
| |
kolega | Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:18 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| andrey Если можно, подробнее как у тебя ауди в передок адаптированна. Буду благодарен за фото. Не срочно. Может у кого-то ещё какие то варианты есть. Хочу уйти от родных пыльников. Невозможно конструктивно добиться полной герметичности. Живу в таком месте, где часто приходится проезжать глубокие лужи. Плюс длительные простои. Подшипники забодался менять.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:33 | Сообщение # 25 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| вартбург-рівне, чет не понял твой пост
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
|
andrey | Дата: Суббота, 17.01.2009, 00:26 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (вартбург-рівне) На моєму теж стоять шруси Ауді,але підшипники звичайні.Для Вазівських потрібна переробка? я не говорил ваз, я сказал ВАГ - от пассата Б2-Б3. нужно растачивать кулак и делать проточки под стопорные кольца. Quote (Lyubomyr) только сейчас мороз -15, а страртер плохой, заказал новый Бош, дорогой шо пипец Я себе новый купил позавчера - теперь хоть заводится. со старым мистика какая-то - все ремонтники утверждали что все целое. а крутил как будто на последнем издыхании. собственно из-за стартера настроения и небыло им заниматся. на ауди 1.8 мне обошелся в 1300 новый.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:39 | Сообщение # 28 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| вот видео с моих покатушек мои покатушки))
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:59 | Сообщение # 29 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| на данный момент на новом двигателе накатал всего 1050 км, полет нормальный Все больше не вернусь на 2-х тактник , если только как раритет, но не на каждый день
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:43 | Сообщение # 30 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Кажись весна пришла, пора браться за свои Баркасы(несмотря на фин.положение), я уже переобулся на лето и заодно прошприцевал шкворня на своем и отца
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |