Форма входа
Четверг, 02.05.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » моя история Barkasa b1000 из Днепропетровска (barkas b1000)
моя история Barkasa b1000 из Днепропетровска
banzhoДата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Здравствуйте Баркасоводы,  хочу в данной рубрике показать Вам свое сокровище, и перенять у вас опыт трудностей с которыми мне придется столкнутся в дальнейшем
Прикрепления: 7761577.jpg (196.1 Kb)
 
valeryДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
banzho, удачи в восстановлении !!!
 
RigikДата: Понедельник, 24.11.2014, 09:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Добро пожаловать в семью Баркасаводов, ждем полного рассказа как он к тебе попал и какие на него планы, выложи побольше фото. По тому что видно он КВ и еще с родным 2Т движком.
 
ивановичДата: Понедельник, 24.11.2014, 20:04 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
banzho, тебе будет нескучно Баркасов у вас на Украине много.Удачи тебе. Восстановишь не пожалеешь.

Сообщение отредактировал иванович - Понедельник, 24.11.2014, 20:06
 
мелДата: Вторник, 25.11.2014, 23:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
копайте форум здесь все косточки давно обглотаны
 
banzhoДата: Пятница, 05.12.2014, 10:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
огромно спасибо за поддержку, в дальнейшим закину больше фото
 
banzhoДата: Пятница, 05.12.2014, 11:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 2764393.jpg (111.5 Kb) · 7863851.jpg (105.5 Kb) · 1226038.jpg (111.5 Kb) · 9106163.jpg (97.7 Kb) · 1949064.jpg (89.8 Kb)


Сообщение отредактировал banzho - Пятница, 05.12.2014, 11:01
 
banzhoДата: Пятница, 05.12.2014, 11:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
еще парочка
Прикрепления: 6584732.jpg (110.9 Kb) · 3291428.jpg (86.4 Kb)
 
banzhoДата: Пятница, 05.12.2014, 11:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
вот на данном этапе я остановился, и за не хватки времени и климатических условий(( вот такой вид он имеет сейчас. может кто скажет куда нужно больше обращать внимание, каким деталям луче присмотреться*?
Прикрепления: 5997551.jpg (117.4 Kb) · 0436312.jpg (133.7 Kb) · 3810752.jpg (130.1 Kb)
 
banzhoДата: Пятница, 05.12.2014, 11:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
еще хочу получить от Вас консультацию относительно легкосплавных дисков! я очень хочу восстановить ВСЕ., так сказать в оригинале, хотя бы с наружу потому как салон делать в оригинале((( переводить столько места попусту не хочу. А заводской он сильно бедный! Так я присмотрел диски легкосплавные R16 заводские R13 но что бы их установит возникает ряд трудностей от замены крепежных шпилек до момента то что спереди диск помещается, а сзади упереться в торсион( диск очень широкий как ВЫ можете увидеть на последнем фото! Может эта вся затея не стоит того? да и внешне он не будет уже оригинальный*(
Прикрепления: 8432395.jpg (97.2 Kb) · 8787350.jpg (169.7 Kb) · 7470019.jpg (149.5 Kb) · 2926814.jpg (96.0 Kb)
 
RigikДата: Пятница, 05.12.2014, 20:24 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Мест для контроля хватает, это весь низ по кругу , под ногами водителя , крепление рычагов , зад, но в зависимости от года может быть и ничего, по колесам куча инфы на форуме почитай, на зад без проставок не обойтись.
 
мелДата: Суббота, 21.11.2015, 22:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
да тут все есть только  дисков не хватает на хрен они нужны а крутить какой мотор будит с трактора
 
banzhoДата: Суббота, 13.02.2016, 01:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Доброго времени суток… прошу прощение за долгое отсутствие,но не мог попасть к Вам из – за неполадок сайтом! Так вот я еще на пути в
перд.. маленькими шажками двигаюсь к цели. Вот фото изменений с моим детищем!
Прикрепления: 2133107.jpg (110.5 Kb) · 8867437.jpg (71.2 Kb) · 4498930.jpg (185.1 Kb) · 7597737.jpg (194.8 Kb) · 4021796.jpg (176.3 Kb)
 
banzhoДата: Суббота, 13.02.2016, 01:11 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Всем привет! Особенно тем кто говорил что без проставок уменя не получится с дисками. Так вот все получилось установил диски r16 c резиной 205/55не че не затерат все крутится все супер.
Прикрепления: 6357088.jpg (167.0 Kb) · 1990899.jpg (102.2 Kb)
 
banzhoДата: Суббота, 13.02.2016, 01:22 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
В данный момент столкнулся с трудностью, всем кто можетпомочь совет жду! Ситуация в следующем  как
мне известно на баркасах с разными годами выпуском при мотор в три цилиндра и рабочим
объемом в 1000см3 стояли два разных вида сцепления… то есть корзина с пятаком и
другая как я понял более нового типа…  так
вот на моем автомобиле стояла корзина более нового типа… но так как было установлена
в данный момен корзина сцепления с пятаком столкнулся с тем что моя вилка сцепления
(маленькая) под данный вид подшипника.  Если
у кого есть,нужная мне вилка сцепления отзовитесь) за ранние спасибо. 063 409
84 99 Андрей
Прикрепления: 7912179.jpg (229.0 Kb)
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » моя история Barkasa b1000 из Днепропетровска (barkas b1000)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: