Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Привода (как их разобрать, а потом успешно собрать)
Привода
KrussiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 13:46 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
MITIAY,
Спасибо, за подсказку, уже заказал в Германии, но проверю насчет ЗИЛ-130


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Понедельник, 15.09.2008, 20:12 | Сообщение # 17
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
MITIAY, а где эти хрестовины у Зила surprised

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 20.09.2008, 10:23 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Krussi,
а у кого заказал, у Ларса? там луше побольше брать, чтоб за отправку одной детали не платить 40 евро. там за такие деньги до 5 кило накидать можно, а следующая весовая 55 евро
 
алексДата: Суббота, 20.09.2008, 13:19 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Речь идет о крестовинах карданного вала ЗИЛ-130
 
KrussiДата: Вторник, 07.10.2008, 21:00 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Человечка нашел. Он сейчас в Германии. Обещал привезти детали самостоятельно и быть может подешевле. О результате сообщу. Подшипники шкворневые еще пока у меня есть, штук 30. Кому надо обращайтесь.

Добавлено (07.10.2008, 21:00)
---------------------------------------------
Да, кто обращается чере АСЬКУ, указывайтк в профайле, в интересах Баркас. Иначе игнорирую.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
алексДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:42 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Готов приобрести комплект подшипников шкворней передней подвески ,как и когда?

Добавлено (09.11.2008, 20:42)
---------------------------------------------
Krussi, Готов приобрести комплект подшипников шкворней передней подвески ,как и когда

 
ostДата: Понедельник, 10.11.2008, 17:47 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
на моем стоят москвичевские крестовины. там чашку надо немного снимать
 
KrussiДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:00 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
алекс, Зайди в Аську 822 39 783 Только, пожалуйста, в профайле своем или в просьбе о авторизации, указывайте БАРКАС, а то спам достает.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
AnДата: Вторник, 02.12.2008, 18:04 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Коллеги, так поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать и собрать? Мне нужно поменять манжеты (пыльники) полуосей - наружный и внутренний - и победить течь масла из КПП на выходе полуоси. Видимо, сальник.
Понимаю, что сначала нужно поддомкратить, снять колесо... А дальше? Помню, что хитрое дело вынуть шкворни. Нужен съемник. А До этого и после? Как правильно собрать? Какие там хитрости?
 
KrussiДата: Среда, 21.01.2009, 20:46 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
An, Решил проблему? Или надо писать?

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
AnДата: Понедельник, 09.02.2009, 00:58 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Проблему не решил. Машина на зиму оставлена в гараже на даче. Ковыряться начну только весной. Так что лучше написать. Вот мне товарищ из Германии прислал картинки по устройству привода. Кое-что проясняется...
Прикрепления: 5054757.png (245.1 Kb) · 5722251.png (48.7 Kb) · 0271948.png (94.4 Kb)


Сообщение отредактировал An - Понедельник, 09.02.2009, 01:01
 
башкировкаДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:45 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Аn,а у тебя такие привода как на чертеже или с тремя крестовинами?Если с двумя то устранить течь масла из КПП чуть сложнее-надо брать сальник на 2мм больше по ширине тогда он становиться дальше от выработанной канавки на приводе.
 
AnДата: Суббота, 14.02.2009, 00:31 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
А я не знаю, какие там привода... Не разбирал еще. Вот на фотках тут видно оба конца привода. Посередине ничего нет. Это какой привод? А как выглядит другой?
Прикрепления: 6896628.jpg (46.5 Kb) · 2206402.jpg (26.5 Kb)
 
LyubomyrДата: Суббота, 14.02.2009, 01:31 | Сообщение # 29
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
An, у тебя КПП старого образца, т.е. с двумя парами пыльников.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
AnДата: Четверг, 19.02.2009, 22:03 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
А какая связь между количеством пыльников и количеством крестовин? Где сколько? Сколько крестовин в моем приводе? Как выглядит другой привод?
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Привода (как их разобрать, а потом успешно собрать)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: