Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Привода (как их разобрать, а потом успешно собрать)
Привода
rurikДата: Суббота, 09.08.2008, 00:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
У меня баркас "89 года. Я на нем уже наездил очень много и естественно крестовинки в приводах поизносились. Правый поменял в сборе - повезло. А вот левый надо делать, поскольку крестовины новые нашел. Да вот незадача-то!!!! Как это все разобрать, чтоб потом и собрать наместо получилось?
Тут и новые шкворня приедут из нимеччины, заодно и разобрался б со всем. Подскажите как это делается?
 
LyubomyrДата: Суббота, 09.08.2008, 01:17 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, Жалко фоток не делал когда свои перебирал sad
А скока будут стоить шкворня?если не секрет wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Суббота, 09.08.2008, 15:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
rurik,
Уточни. У тебя полуося с одной рксовиной или двумя


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Суббота, 09.08.2008, 16:14 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
По году выпуска должно быть с двумя

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 09.08.2008, 16:48 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Двумя крестовинами

Шкворень с подшипником в районе 40 евро. Доставка посылки из германии 39,50 евро. По времени около двух недель. Мне будут отсылать в среду посылку. Могу что-то дозаказать. А по Украине отправлять потом дешевле))))) Если что надо - пиши

 
алексДата: Вторник, 12.08.2008, 23:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
подскажите где и почем пыльники полуосей
 
rurikДата: Пятница, 15.08.2008, 00:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Алекс,
найти родные - прикол из приколов. Или выбросить деньги. Если баркас для тебя - прикол на колесах - заказывая у Ларса.
Если нет - сделай сам. Синтетический брезент, силиконовый герметик и иголка с ниткой - все что нужно.... wink
 
LyubomyrДата: Пятница, 15.08.2008, 09:54 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (rurik)
заказывая у Ларса.

с Германии? wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Суббота, 16.08.2008, 18:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Срасмбо за совет,завтра же заделаюсь швеей-мотористкой,а то у меня от левого пыльника осталось 3 куска телипающиеся на полуоси
 
KrussiДата: Воскресенье, 17.08.2008, 12:30 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
алекс,
Последний раз вместо гофрированного пыльника на полуось ставил гофрированный пыльник с ручки переключателя скоростей "Газели". Гутарют, что еще от МАЗА подходит.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:35 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, а как же принцип "только родные запчасти"? wink Я только родные,правда венгерского производства,но на год хватает с головой, а больше как повезет - причем только неразборные!!!

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Вторник, 19.08.2008, 22:30 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Да ну? На год? Мне б надоело кажды раз менять wacko

Лучше уж брезент smile Или потратится на родные, а сверху силиконом намазать - предотвратить доступ кислорода и гаражное хранение.

 
LyubomyrДата: Среда, 20.08.2008, 00:37 | Сообщение # 13
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (rurik)
Да ну? На год? Мне б надоело кажды раз менять

ну это я может чуть загнул tongue , ну я доволен!!!и покупал где-то 100 грн за пару wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Понедельник, 25.08.2008, 00:59 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Насчет "родных" - я не себе, а человеку ставил, а он экономил. А родные всегда порядка 14-18у.е. стоили, и сейчас в Германии около 8 евро стоят. Лучше подскажите где крестовины на полуось( с двумя крестовинами) взять?. Полуось я новую заказал, но хотелось бы и старые восстановить. Блин! Свои новые плуоси по 200у.е. отдал, а теперь по 250 евро приходиться брать. В свое время из Польши привозили, а сейчас не понятно где искать.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
MITIAYДата: Четверг, 28.08.2008, 18:40 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Krussi, Здорова!У меня Барсик 90 года.Предыдущий владелец менял на нём хрестовины,правда не помню с какой стороны,сказал что иодходят от Зила 130,я не проверял.Машина у меня 2 года проехал тыщ 40-на хрнстовины не жалуюсь
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Привода (как их разобрать, а потом успешно собрать)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: