Форма входа
Воскресенье, 17.01.2021, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Привода (как их разобрать, а потом успешно собрать)
Привода
LyubomyrДата: Суббота, 21.02.2009, 15:59 | Сообщение # 31
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (An)
А какая связь между количеством пыльников и количеством крестовин? Где сколько? Сколько крестовин в моем приводе?

если 4 пыльника: 2 возле ступиц колес и 2 возле КПП - то это старые полуоси с 2 хрестовинами, если пыльников 2, то это КПП нового образца, т.е. с 4 хркстовинами и 2 пыльниками, возле КПП нету пыльников, а на входе полуоси в кпп стоят сальники. Как по мне КПП нового образца лучше smile
Quote (An)
Как выглядит другой привод?

вот он cool


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
AnДата: Четверг, 05.03.2009, 09:52 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо за подробный ответ! Надеюсь, что понял. Только уж что есть, то есть. Придется жить со старыми КПП. Он у меня 1976 года по паспорту, но кабина меняная и она если я правильно помню, где-то 1986 года.
 
LyubomyrДата: Четверг, 05.03.2009, 11:25 | Сообщение # 33
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
An, ничего страшного если они в хорошем состоянии

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
кудымДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:42 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Нынче перебирал ступитцу,зашумела,и вытаскивал весь привод http://barkas.at.ua/_fr/0/5054757.png,состояние отличное везде кроме шкворневых.Шумели подшипники было сухо промыл смазал и тишина.Тормозные наклодки тонкие где-то около 0,3см(по размерам накладки подходят от классики).До какого размера можно стирать и какая торщина родных накладок? Шкворя переделанные от газели и стоят втулки вместо подшипников и уже разбиты, придётся втулить, подшипники не найду,а на ступицу есть в магазине 250руб.
 
rurikДата: Среда, 22.04.2009, 22:10 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
у меня вместо родных шкворневых подшипников стоят втулки, а в них игольчатые шкворневые с 21 волги. а шкворня сделаны из газелевских.
 
antonioДата: Суббота, 16.05.2009, 23:56 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Спасибо за совет про пыльники из брезента cool

Добавлено (16.05.2009, 23:56)
---------------------------------------------
Также благодарю за фотки и чертежи

 
AnДата: Среда, 29.07.2009, 01:12 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Где-то в начале этой ветки я писал про необходимость замены пыльников (всех четырех) и спрашивал совета, как это сделать. Пыльники купил в Германии неразъемные, поэтому разбирать требуется много. Проблема в том, что машине нашлось место только на даче и руки к ней доезжают только в отпуск. Вот тут-то как раз наконец-то такая фигня и приключилась. Довез я туда свои руки, завел Баркасик, покатался на нем чуть-чуть и решил наконец-то пыльники подшипники ступиц поменять. Рассматривал сначала картинки в немецкой книжке, прочитал инструкцию на русском, полистал букварь на словацком (скачал по ссылке) и приступил. Но пока остановился. Дело вот в чем:
1. Я открутил две большие фигурные гайки и нашел за ними три сухаря. Назначение их так и не понял. Для чего? Нужно ли их снимать при разборке привода?

2. Затем я стал откручивать гайку ступицы. Замечу, что эта гайка под ключ на 42. Такой ключик не всегда бывает в хозяйстве. Открутил газовым ключом, но нормальный ключ прикуплю при случае.

Оказалось, что ступица довольно плотно сидит на шпонке. По инструкции нужен съемник. Конструктивно родной съемник должен накручиваться на ступицу и упираться в цапфу. Как можно снять ступицу дригим способом не сломав? Можно ли использовать универсальный съемник, зацепив его за те две большие фигурные гайки, о которых я писал выше? Годится ли в этом случае "дедовский" способ, рекомендовавшийся в инструкциях к Эмкам и ГАЗ-67 - ослабить гайку ступицы и проехать небольшое расстояние до ослабления посадки ступицы?
Извините, если в который раз спрашиваю одно и то же. Жду Ваших ответов и советов, что делать потом.
Кстати о подшипниках ступиц. В книжке и тут на сайте указан номер подшипника для передних ступиц 30208. В России по этому номеру подшипник не найти. Российский номер для него - 7208. Рискну предположить, что задний подшипник 30207 имеет российский номер 7207.
Прикрепления: 5477383.jpg(269.6 Kb) · 0492217.jpg(318.6 Kb)


Сообщение отредактировал An - Среда, 29.07.2009, 01:48
 
башкировкаДата: Среда, 29.07.2009, 10:29 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
An. две большие фигурные гайки это есть регулир. подшипников ступицы.откручивать при снятии не надо но при установке обязательно.Порядок разборки таков:1.откручиваешь гайку крепления ступицы ключ на 41 2.спец.съемником снимаешь ступицу(сегодня сфоткаю съемник) 3.используя медную или любую мягкую надставку выбиваешь привод с подшипников.Да Российский номер 7208 и заднии 7207.Обратный процесс предусматривает регулировку подшипников (теми фигурными гайками) когда будешь ставить ступицу эти гайки должны быть полностью откручены дабы не препятствовать посадке ступицы на цапфу.В оригинале регулировочная гайка одна но устанавливается с контрящей шайбой.Ступица сидит как правило очень хорошо и обычные съемники погибают не выполнив поставленной задачи
 
AnДата: Вторник, 04.08.2009, 01:41 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо! А кто-нибудь может одолжить / продать /подарить съемник? Вопрос прежде всего Россиянам, но и с Украины пересылку оплачу, если что...
Пробовал прокатиться немного на отпущенной гайке ступицы - не помогает sad
Башкировка, я не понял, как привод выбивать из подшипников? Разве ступица снимается не с привода? А с чего? Блин, пока ничего не пойму... Может, есть у кого толковый рисунок или фото?
 
вартбург-рівнеДата: Вторник, 04.08.2009, 16:51 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Когда мне пришлось первый раз снимать ступицу помог только прес.На авто ету процедуру даже с помощью двух съёмников выполнить не удалось.Отсоединил полуось от коробки,торм.шланг,вынял шкворни и весь узел на прес.

Сообщение отредактировал вартбург-рівне - Вторник, 04.08.2009, 16:53
 
AnДата: Среда, 05.08.2009, 00:33 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Мысль хорошая, но не вдохновляет. Оставлю на крайний случай.
Хотя, чтобы поменять пыльники-то вполне то, что нужно... Ступицу снимать и не надо. Или все равно надо?


Сообщение отредактировал An - Среда, 05.08.2009, 00:34
 
башкировкаДата: Четверг, 06.08.2009, 22:04 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
у меня проблема с компьютером мой сдох отдал в ремонт хожу в интернет кафе но тут не дают пользоваться флешкой не могу отправить фото съемника. для замены пыльника ступицу снимать не надо а если пыльник с разрезом то и привод с машины не снимают. An. при разборке привода сначала снимают ступицу с цапфы затем выбивают полуось с поворотного кулака она держится на двух подшипниках а в ступице подшипников нет.Съемник могу заказать но он дорого обходиться я платил 100$ но правда его сломать не реально и ступиц он снял порядком.
 
AnДата: Среда, 19.08.2009, 16:14 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Для Башкировка: Спасибо! Я собираюсь делать заказ в Германии на запчасти, но пока не найду нужного ассортимента. Я делал заказы пару раз у Циммермана, но у него нет шкворней, одноконтурного ГТЦ, съемника. Если таки не найду, где купить, то буду просить Вас.

*********
Я не очень разобрался на сайте Ларса. Там хороший ассортимент? Как искать?

 
алексДата: Пятница, 11.09.2009, 22:20 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
У кого-нибудь есть данные по крестовинам приводов ? Нужны их каталожные номера и их возможные СССР овские аналоги. плз
 
kolegaДата: Четверг, 17.09.2009, 00:11 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Ступица свирепо сидит на конусе полуоси. Универсальный фирменный съёмник цепляется за колёсные шпильки. Такого размера баланду соорудить не было возможности. Сделал два простых трубчатых. Кусок трубы. Внутри резьба регулировочных гаек подшипников. С другого конца приварил шайбу толщина 20мм и резьбой м18*1,5. Вкручиваю крепкий (нанайский) болт в торец которого вставлен шарик от подшипника. А дальше всё просто. С ступицы скрутил регулировочную гайку. До конца резьбы накрутил съёмник. Болтом лёгким усилием (кг12на м) срываем ступицу. Сколько лапчатых съёмников до того порвал и сальников спалил грея ступицу говорить не буду. Цена съёмника 40 минут работы токаря 2 минуты сварщика. Кстати на ступицы применяю сальники бэушные коренные задние от тойот дизелей 1С, 2С и фольксвагов. Фирменные настолько эластичные, что подянув пружинку ходят на красоту. Маслосъгонные насечки для консистентной смазки по барабану. smile
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Привода (как их разобрать, а потом успешно собрать)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: