Масло в бензин
|
|
Daive | Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:52 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| кудым, тогда уж лучше лить рафинад - женными блинами будет пахнуть. М8 оставляет пленку- налет - кокс после сгорания. Продувочные окна обрастут нагаром, канавки в поршнях коксом, цпг будет изнашиваться в усиленом режиме, а цпг и верхняя шейка шатуна возможно не будет смазываться нормально. SAE 20 это вязкость, задана заводом скорей всего по климатическим условиям, т.е. с так4ой вязкостью при такой температуре масло легко перемешивается с бензином. Сейчас 2Т масла такие, что они и в - 20 нормально мешаются
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
кудым | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:37 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ладно уговорили будем лить масло для 2х тактных.
|
|
| |
Krussi | Дата: Пятница, 17.07.2009, 01:04 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| PNEUMANT, Ребята, не мудрите. Сказано в тех.документации какое масло надо лить - такое и лейте. А насчет 2-х тактных масел - сам читал большую статью в журнале "За рулем" в начале 90-х годов. И после нее экспериментировать желание отпало. У меня Баркас с 1991года и до сих пор. И пишу я как практик, а не теоретик. Пока лучше и надежнее чем М8Б ничего не встречал. Это личное дело выкуса каждого. Но больше доверяю производителям данного мотора.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
Daive | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:49 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Krussi, Все уже описано выше. Поглядим, у кого какой мотор после вскрытия будет и пробег какой(не дай бог конечно) ЗЫ У твоего кстати какой пробег?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
vlad | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:20 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вопрос, отъездил бак на 2т-синтетика, mobil, знакомый баркасник сказал, что таких экспериментов не проводил, и не советует-отличий в работе двигателя не заметил, но мне кажется синтектика для высокооборотистых двигателей, конечно след заправку забадяжу минеральным 2Т, но все же - чем грозит синтетика?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:46 | Сообщение # 21 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| vlad, а вязкость масло какое было, то что синтетика?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
TORSI | Дата: Суббота, 24.10.2009, 12:18 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (vlad) Вопрос, отъездил бак на 2т-синтетика, mobil, знакомый баркасник сказал, что таких экспериментов не проводил, и не советует-отличий в работе двигателя не заметил, но мне кажется синтектика для высокооборотистых двигателей, конечно след заправку забадяжу минеральным 2Т, но все же - чем грозит синтетика? я пока еще не баркасовод, но уже занялся изучением матчасти по тех документации. синтетика - грозит большим опустошением кармана- у нас расходв топлива большие, не как у мототехники... кстити, бывает и полусинтетика. вчера читал в инете по 2Т масла.она, кстати, тоже делятся на классы. вот тут написано, например, чем отличаются масла 2Т и 4Т двигателей, почему лучше не лить в 2Т 4Т масла... и приведена классификация масел. http://www.aviagamma.ru/friction_12.html кратко - есть классы ТА ТВ ТС, нам больше всего подходит ТС,оно , я так понял, универсальное, заменяет ТА и ТВ, которые -для маленьких моторов .есть еще экзотика - масла для лодочных моторов - они нам не подходят, т.к. подвесные лодочные моторы работают с низкими температурами охлаждающей жидкости(забортная вода), а у нас температура нормальная...есть масла для двигателей картов...еще есть спец масла для снегоходов-там основной упор делается на работу пр очень низких температурах, для обеспечения распыла масла и испарения топливо-масляной смеси.тоже вроде не совсем то, что нужно, но наверно , хуже не будет, во всяком случае, зимой. откопал немецкое масло ESSO 2T special http://www.finlub.ru/oils/esso/auto/moto.shtml ,в описании сказано, что подходит для двигателей машин Трабант и Вартбург - я бы остановился на нем. а воббще, интересно, что на немецких форумах пишут про масла, что там лбют в бак? у нас можно почитать мотофорумы, они там собаку съели на маслах... правда моторы немного другие, но зато с ассортиментом можно ознакомиться(который, как оказалось, оооочень широк) и с ценами. Quote (Krussi) PNEUMANT, Ребята, не мудрите. Сказано в тех.документации какое масло надо лить - такое и лейте интересно, где найти масо MZ 22? и что это вообще такое ?скорее всего, оно уже не выпускается, а такая классификация уже устарела.... давайте в 21 волги масло АС 20 лить, потому что так написано 45 лет назад... но нет такого уже.но есть современные аналоги( с лучшими свойствами) - их и будем использовать. так и для Баркаса -ну не будем же лить дублирующее масло SAE20 - это ведь только вязкость масла, а не масло определенного типа и качества, т.к. его класс качесва, присадки описываются буквами после вязкости...
|
|
| |
RO-Man | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:53 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Я вижу что так и не решили какое масло лить. Каждый остался при своем мнении. А как с этим разораться начинающему баркасоводу?
|
|
| |
Framopeacelove | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:56 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Я лично лью в пропорции 300 грамм/10л.-гарантия хорошей смазки.Правда,при холодном пуске с подсосом иногда "забрасывает" свечи и как следствие,двигатель работает с перебоями-но временно.Масло выбираю с маркировкой 2Т рассчитаное на соответствующий обьём.Синтетика дорогая,выбираю ВАМП-3л./50 грн. либо другое,если ВАМП нету-ТНК,Lukoil.Было дело побаловал двиг синтетикой Shell 1л./70 грн.
Merit'60
|
|
| |
RO-Man | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:00 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Спасибо. Попробуем. А еще вопрос: предыдущий хозяин лил 200 грамм на литр масла М8, собираюсь купить масло для двухтактников, старую смесь надо сливать? Или можно просто долить?
|
|
| |
Framopeacelove | Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:43 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| 200 грамм на литр?Это не опечатка?Как же бензин с такой адской примесью-то воспламеняется? ОТКУДА сливать старую смесь?Остатки из банки?Это же двухтактник,там поддона нет!
Merit'60
|
|
| |
RO-Man | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:17 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Framopeacelove) Это не опечатка? Точно. Не заметил. Естественно на 10 литров. Quote (Framopeacelove) ОТКУДА сливать старую смесь? Из бака конечно. Там еще около половины, а бензин нынче недешев...
|
|
| |
Framopeacelove | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:54 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Не надо сливать,выезди её всю для верности,потом новую смесь зальешь
Merit'60
|
|
| |
RO-Man | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:44 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Поздно раздумывать. Ночью на стоянке вскрыли лючок и слили все что было Не думал что он так легко откроется...
|
|
| |
Framopeacelove | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:43 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Кризис...Пусть же им вернётся их злодеяние Интересно,воры знали какой у тебя мотор?Зальют твою "веретёнку" в 4-тактный двиг-и худо им будет)))
Merit'60
|
|
| |