Масло в бензин
|
|
Krussi | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 13:32 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| rurik, Двухтактные масла для Баркаса не подходят, хотя сам вначале ими пользовался :-). Эти масла рассчитаны на объем 50см3. В нашем случае, при объеме камеры выше 330см3, никто не сможет предсказать как они себя будут вести и что будут вытворять их присадки. По тех. документации, дословно - масло MZ 22 или SAE 20
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:29 | Сообщение # 2 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Krussi, тогда какое масло использовать?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 19.08.2008, 22:05 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| М8-в, 330 г/10л
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Среда, 20.08.2008, 00:45 | Сообщение # 4 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) А еще попробуйте масло АЗМОЛ для 2-х тактных. А после почитайте их сайт и напишите рецензию - думаю, что цензура вас и в пьяном виде не пропустит. ЁПТ, а я уже несколько лет на нем катаюсь полет пока нормальный
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:16 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Ну не знаю. Более га....го масла не встречал. Кстати, Любомир, тебе видать нравится на заправке отмерять точно порцию масла? Я на этом жидкосте пытался ездить, но едет ей-богу пльоховато. После этого перешел на ТНК 2Т, а потом на ТНК Агро М8-В. Лью 300-400 и все гуд. И никаких расчетов. Плюхнул бутылку, заправил бензы и огонь!!!!!!!!!!
|
|
| |
Krussi | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 13:51 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Блин! Я когда только приобрел Баркас в 1992г., вообще никакой документации не было, так некоторые "умники" вообще рекомендовали "отработкой" разводить бензин. По их опыту двухтактные двигатели прекрасно на ней работали :-)
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:29 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| так наверное это были в прошлом хозяева дрянных жигулей и москвичей, для которых капремонт движка раз на 50 тысяч есть вполне нормальное занятие, а головку снимают каждые выходные я лично не имею времени и желания стоять вечно над машиной - она должна ездить, и при чем хорошо, заводится в 30-градусный мороз без паяльной лампы, а ключом зажигания, тормозить с первого качка и т.д. и т.п. да и вообще, отработка - это мусор. так кто будет мусор заливать в машину????
|
|
| |
кудым | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:29 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Сначала ездил на 92 и м8(автол) потом на 80и м8( SAE 20)автол разницы мало,разве что в расходе и мотор на холодную плохо заводится(очень долго крутить надо) на горячую с пол оборота.Может из-за бензина.
|
|
| |
PNEUMANT | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:45 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Krussi. Ваше высказывание,что двухтактные масла для Баркаса не подходят,это шокирующее открытие.Кто вам сказал,или где вы прочитали что эти масла рассчитаны на объём 50см.куб. ? Это полный бред.Двухтактные масла расчитаны для двухтактного двигателя.Без разницы какого объёма двигатель.Двухтактное масло не содержит присадок,которые есть в масле для четырёхтактного двигателя.Эти присадки просто не нужны для двухтактного двигателя.Когда вы заливаете в бензин для Баркаса четырёхтактное автомобильное масло вы просто загрязняете двигатель этими присадками.При сгорании масла эти присадки создают нагар.Который образуется в двигателе и глушителе. В ГДР было очень много двухтактной техники (Баркасы,Трабанты,Вартбурги ,мотоциклы и мопеды Симсон и т.д)и вся эта техника заправлялась смесью бензина и двухтактного масла.Эта смесь уже готовая продавалась на АЗС.А Ведь объём у этих машин далеко не 50 кубиков. Я считаю ,что двухтактный двигатель должен работать на масле которое специально и сделано для двухтактного двигателя. Я просто удивлен от реакции форумчан о Вашем высказывании.Наверное все Вам поверили ,что Баркасу вредно двухтактное масло.
WARTBURG-BY.ORG
|
|
| |
кудым | Дата: Четверг, 05.03.2009, 07:13 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| PNEUMANT.Не то что поверили я даже на своём это испытал.Перед тем как заклинил мотор я решил использовать двухтактное масло и использовал одну заправку 20/500-600мл отездил половину и мотор встал.Когда разобрал мотор искал причину, кажется мотор заклинил из-за сухих отложении в двигателе от масла.Это как порошок очень сухой,он везде оседал где мог и попал на шатунную шейку и при больших оборотах мог отвалится.Я тоже думаю можно ездить на двухтактных маслах,только не пишут на упаковке какой вязкости масло.Но пока не рискую.
|
|
| |
Daive | Дата: Четверг, 05.03.2009, 08:57 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| кудым, в 2Т не важно какое масло. Главное, чтоб не м8 и не оливковое. Нужно масло с хорошими смазывающими св-вами и чтоб при сгорании оставляло как можно меньше нагара. В идеале мотюль 5100, но ликвимоливская продукция себя не плохо зарекомендовала.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
An | Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:57 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| У меня двухтактник. Заправляю 92-ой. Масл добавляю двухтактное, но для низкооборотистых дижков. У нас в продаже есть и наворченные масла для японских мотоциклов. Там ценник - будь здоров!
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:27 | Сообщение # 13 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| я всегда пользовался маслом для 2-х тактников, фирма Азмол - украинское масло, и много проездил, и не жалеюсь на это масло.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
PNEUMANT | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| КУДЫМ. Всё понятно.Ваш движок и загнулся от использования четырёхтактного масла.Сухие отложения в двигателе,это и есть присадки которые есть в четырёхтактном масле.Они нужны для работы четырёхтактного двигателя.Они не дают маслу пениться,содержат моющие вещества и т.д.А в двухтактном двигателе всё это оседает на стенках в виде отложений.А в местах где большая температура всё это каменеет.Это ещё раз говорит о том ,что нужно использовать двухтактное масло,где нет этих ненужных присадок.Двухтактное масло смазывает весь механизм и вылетает в трубу.На стенках двигателя не возникает никаких отложений.Нельзя сравнивать работу кривошипно-шатунного механизма четырёхтактника и двухтактника.В четырёхтактнике коленвал,шатун работают через масляный клин,т .е вкладыш и коленвал не имеют прямого контакта друг с другом.А в двухтактнике всё это происходит в прямом контакте .И масло туда поступает в виде воздушной аэрозоли.Поэтому постоянно эта "пара" ощущает маслянное голодание.
WARTBURG-BY.ORG
|
|
| |
кудым | Дата: Пятница, 06.03.2009, 07:30 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Принцып работы двигателей мне знаком давно есть большая практика.Заводом рекомендовано масло SAE 20 и полуается подходит только автол.Мотор тяговитый и ездиш в основном на средних оборотах,едеш и думаеш хватит масла для смазки на средних.Другие 2х тактники оборотистые там и нагрузка на вал меньше,сейчас КПП нет стоят,вариаторы,мотор всегда на оборотах .Я думаю надо м8 без присадок или масло около SAE 20 .
|
|
| |