Форма входа
Четверг, 02.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) » Масло в бензин (масло 2Т которое добавляем в бензин)
Масло в бензин
KrussiДата: Воскресенье, 17.08.2008, 13:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
rurik,
Двухтактные масла для Баркаса не подходят, хотя сам вначале ими пользовался :-). Эти масла рассчитаны на объем 50см3. В нашем случае, при объеме камеры выше 330см3, никто не сможет предсказать как они себя будут вести и что будут вытворять их присадки.
По тех. документации, дословно - масло MZ 22 или SAE 20


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:29 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, тогда какое масло использовать?

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Вторник, 19.08.2008, 22:05 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
М8-в, 330 г/10л
 
LyubomyrДата: Среда, 20.08.2008, 00:45 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (rurik)
А еще попробуйте масло АЗМОЛ для 2-х тактных. А после почитайте их сайт и напишите рецензию - думаю, что цензура вас и в пьяном виде не пропустит.

ЁПТ, а я уже несколько лет на нем катаюсь wacko полет пока нормальный


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Среда, 20.08.2008, 22:16 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Ну не знаю. Более га....го масла не встречал. Кстати, Любомир, тебе видать нравится на заправке отмерять точно порцию масла? biggrin
Я на этом жидкосте пытался ездить, но едет ей-богу пльоховато. После этого перешел на ТНК 2Т, а потом на ТНК Агро М8-В. Лью 300-400 и все гуд. И никаких расчетов. Плюхнул бутылку, заправил бензы и огонь!!!!!!!!!! cool
 
KrussiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 13:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Блин! Я когда только приобрел Баркас в 1992г., вообще никакой документации не было, так некоторые "умники" вообще рекомендовали "отработкой" разводить бензин. По их опыту двухтактные двигатели прекрасно на ней работали :-)

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
rurikДата: Понедельник, 15.09.2008, 00:29 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
так наверное это были в прошлом хозяева дрянных жигулей и москвичей, для которых капремонт движка раз на 50 тысяч есть вполне нормальное занятие, а головку снимают каждые выходные biggrin
я лично не имею времени и желания стоять вечно над машиной - она должна ездить, и при чем хорошо, заводится в 30-градусный мороз без паяльной лампы, а ключом зажигания, тормозить с первого качка и т.д. и т.п. smile
да и вообще, отработка - это мусор. так кто будет мусор заливать в машину????
 
кудымДата: Вторник, 03.03.2009, 18:29 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Сначала ездил на 92 и м8(автол) потом на 80и м8( SAE 20)автол разницы мало,разве что в расходе и мотор на холодную плохо заводится(очень долго крутить надо) на горячую с пол оборота.Может из-за бензина.
 
PNEUMANTДата: Среда, 04.03.2009, 20:45 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Krussi.
Ваше высказывание,что двухтактные масла для Баркаса не подходят,это шокирующее открытие.Кто вам сказал,или где вы прочитали что эти масла рассчитаны на объём 50см.куб. ? Это полный бред.Двухтактные масла расчитаны для двухтактного двигателя.Без разницы какого объёма двигатель.Двухтактное масло не содержит присадок,которые есть в масле для четырёхтактного двигателя.Эти присадки просто не нужны для двухтактного двигателя.Когда вы заливаете в бензин для Баркаса четырёхтактное автомобильное масло вы просто загрязняете двигатель этими присадками.При сгорании масла эти присадки создают нагар.Который образуется в двигателе и глушителе.
В ГДР было очень много двухтактной техники (Баркасы,Трабанты,Вартбурги ,мотоциклы и мопеды Симсон и т.д)и вся эта техника заправлялась смесью бензина и двухтактного масла.Эта смесь уже готовая продавалась на АЗС.А Ведь объём у этих машин далеко не 50 кубиков.
Я считаю ,что двухтактный двигатель должен работать на масле которое специально и сделано для двухтактного двигателя.
Я просто удивлен от реакции форумчан о Вашем высказывании.Наверное все Вам поверили ,что Баркасу вредно двухтактное масло.


WARTBURG-BY.ORG
 
кудымДата: Четверг, 05.03.2009, 07:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
PNEUMANT.Не то что поверили я даже на своём это испытал.Перед тем как заклинил мотор я решил использовать двухтактное масло и использовал одну заправку 20/500-600мл отездил половину и мотор встал.Когда разобрал мотор искал причину, кажется мотор заклинил из-за сухих отложении в двигателе от масла.Это как порошок очень сухой,он везде оседал где мог и попал на шатунную шейку и при больших оборотах мог отвалится.Я тоже думаю можно ездить на двухтактных маслах,только не пишут на упаковке какой вязкости масло.Но пока не рискую.
 
DaiveДата: Четверг, 05.03.2009, 08:57 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
кудым, в 2Т не важно какое масло. Главное, чтоб не м8 и не оливковое. Нужно масло с хорошими смазывающими св-вами и чтоб при сгорании оставляло как можно меньше нагара. В идеале мотюль 5100, но ликвимоливская продукция себя не плохо зарекомендовала.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
AnДата: Четверг, 05.03.2009, 09:57 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
У меня двухтактник. Заправляю 92-ой. Масл добавляю двухтактное, но для низкооборотистых дижков. У нас в продаже есть и наворченные масла для японских мотоциклов. Там ценник - будь здоров!
 
LyubomyrДата: Четверг, 05.03.2009, 11:27 | Сообщение # 13
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
я всегда пользовался маслом для 2-х тактников, фирма Азмол - украинское масло, и много проездил, и не жалеюсь на это масло.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
PNEUMANTДата: Четверг, 05.03.2009, 21:04 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
КУДЫМ.
Всё понятно.Ваш движок и загнулся от использования четырёхтактного масла.Сухие отложения в двигателе,это и есть присадки которые есть в четырёхтактном масле.Они нужны для работы четырёхтактного двигателя.Они не дают маслу пениться,содержат моющие вещества и т.д.А в двухтактном двигателе всё это оседает на стенках в виде отложений.А в местах где большая температура всё это каменеет.Это ещё раз говорит о том ,что нужно использовать двухтактное масло,где нет этих ненужных присадок.Двухтактное масло смазывает весь механизм и вылетает в трубу.На стенках двигателя не возникает никаких отложений.Нельзя сравнивать работу кривошипно-шатунного механизма четырёхтактника и двухтактника.В четырёхтактнике коленвал,шатун работают через масляный клин,т .е вкладыш и коленвал не имеют прямого контакта друг с другом.А в двухтактнике всё это происходит в прямом контакте .И масло туда поступает в виде воздушной аэрозоли.Поэтому постоянно эта "пара" ощущает маслянное голодание.


WARTBURG-BY.ORG
 
кудымДата: Пятница, 06.03.2009, 07:30 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Принцып работы двигателей мне знаком давно есть большая практика.Заводом рекомендовано масло SAE 20 и полуается подходит только автол.Мотор тяговитый и ездиш в основном на средних оборотах,едеш и думаеш хватит масла для смазки на средних.Другие 2х тактники оборотистые там и нагрузка на вал меньше,сейчас КПП нет стоят,вариаторы,мотор всегда на оборотах .Я думаю надо м8 без присадок или масло около SAE 20 .
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) » Масло в бензин (масло 2Т которое добавляем в бензин)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: