Форма входа
Четверг, 02.05.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) » Масло в бензин (масло 2Т которое добавляем в бензин)
Масло в бензин
RO-ManДата: Понедельник, 14.06.2010, 17:03 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Quote (Framopeacelove)
Интересно,воры знали какой у тебя мотор?

Сомневаюсь. У нас таких машин практически нету. Будем надеятся что запорет себе движок ворованым топливом...
 
FramopeaceloveДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:41 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
[c]Нету говоришь?А ты ж из Хмельницкого?Я чаще всего в обьявлениях купли-продажи вижу Баркасы из Хмельницкого и области.Кстати,слышал что в Староконстантинове Хмельницкой области находится некая "мекка" для Баркасов Украины-там человек по сей день возит запчасти на продажу

Merit'60
 
RO-ManДата: Вторник, 15.06.2010, 09:22 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Купи-продай это есть, а вот увидеть на дороге - проблема. Большинство просто не знают что это за машина...

А подробнее про Староконстантинов не знаеш? Может координаты какие?

 
FramopeaceloveДата: Четверг, 17.06.2010, 11:51 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Могу узнать при случае.Предыдущий владелец моего Барика говорил о Староконстантинове,владелец умирающего Баркаса у которого я покупал запчасти тоже упомянул это место.Если что-свисну,у самого намечается нужда в запчастях dry

Merit'60
 
SteelДата: Четверг, 24.03.2011, 20:24 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Приветствую всех. Вопрос - можно ли в Баркас лить масло Лукойл 2T инеральное и (если можно) в какой пропорции , на самой канистре написано 1/50
 
DaiveДата: Пятница, 25.03.2011, 00:40 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Steel, лучше лей олейну

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
SteelДата: Пятница, 25.03.2011, 07:32 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Daive)
Steel, лучше лей олейну

Понял, будем искать то что рекомендуют.

 
ивановичДата: Пятница, 09.05.2014, 22:00 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
прочитал ваши размышления о масле и хочу немного добавить к вашим дискусиям.Вот что когда брали баркас в германии  немец хозяин говорил лить автол М8. 300гр на 10л.Если окунутся в то время когда их эти машины выпускали то ни о какой синтетики речи и не шло .Это сейчас много очень всяких масел.может они уже и усовершенствованы но движек баркаса был изготовлен для того что было на то время.Я например первые пол года ездил на автоле М8 потом не задумываясь для себя перешел на дизельное масло,и ездил на большие расстояния по городам Росси и на этом двигателе прошел где то 360 000 ,притом и зимой и летом.проблем никаких не было.Потом компрессия стало хуже движек начал подклинивать когда увеличивал скорость свыше 95 км.Сейчас поставил движек от другого баркаса и уже проехал где то 160 000 км.Может баркасаманы будут и смеяться на до мной но машина работает как часы.До сих пор лью дизельное.Мотаюсь также долеко.Были случаи и 2т заливал презжал 1500км и разницы не заметил.У меня в гороже и то масло ,и другое есть всегда. Последнее вреся когда приходиться много по городу ездить то я лью 2т оно меньше дымит.
 
RigikДата: Суббота, 10.05.2014, 09:29 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Я думаю что разница в том что отложений М8 или дизельного масла будет меньше ведь в них разные присадки а 2Т их имеет меньше. Я в молодости в мопед тоже М8 лил и ничего - все работало.
Как закончился твой ремонт снаружи - мож выложи фото.
 
ивановичДата: Суббота, 10.05.2014, 21:58 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Rigik, добрый вечер.Да ремонт закончил снаружи полностью,а внутри еще не до конца.Как стал ездить теперь время не хватает для доделки внутри.Фото уже частично подготовил скоро выложу.Выложу в разделе "гараж или бортовой журнал"
 
ju60rk09eh22Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:04 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хочу и своих 5копеек вставить. При совке еще лил в Жигуленок Камазовское масло для экономии. Когда разобрал движек был в ужасе. Так все закоксовало, шо мама не горюй. Знакомый моторист определил с первого взгляда, что на Камазовском ездил. Скупой дважды платит. А ездил на Мицубиши на какомто дешевом "Lotos" то после 80000-движек был как вера собрали. Информация к размышлению!                                                                                                                                        http://lifeinua.com/ru/board/obl-119871.html       Кстати вот ссылка по Староконстантинову

Сообщение отредактировал ju60rk09eh22 - Вторник, 09.12.2014, 19:18
 
KrussiДата: Суббота, 20.12.2014, 22:48 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Начал ездить на SAE 30 W50 c весны 2014г. так движок не узнать просто летает. Хотя компрессия 5,5 - все руки не доходят новый движок собрать. До этого в основном ездил на М8В и очень изредка на 2Т маслах. Ну а на дизельном - не можете сказать в каком состоянии при разборке были поверхности поршней? Очень уж интересно. Из моей практики ремонта двигателей при применении не соответствующих масел,ну уж очень большой нагар образовывается. И вообще,давайте если говорить за масла, то отмечать - проехал на таком то масле 200 000км, разобрал двигатель - а вот тут описывать состояние поверхности поршней.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
RigikДата: Воскресенье, 21.12.2014, 09:55 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата Krussi ()
Начал ездить на SAE 30 W50 c весны 2014г. так движок не узнать просто летает. Хотя компрессия 5,5 - все руки не доходят новый движок собрать. До этого в основном ездил на М8В и очень изредка на 2Т маслах
А М8В магазинное или запас какой, а то в магазинах встречается - это оно, и еще 30В50 - производитель какой?
 
bambuk10Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:11 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Сухота, Как по мне масло конечно играет роль но больше на износ поршневой и коленвала но чтоб на работу цилиндров ? Тут смотря какой цилиндр отказывает так на 3 м висит насос и как по мне может захлебываться. Я лучше в зажигании понимаю, но раз ты все поменял то ? Кроме всего слышал что внутренности так устроены что между собой могут подсасывать. Возможно капиталка нужна?
 
bambuk10Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:03 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ну если только собрал ! , капремонт и есть капремонт (замена подшипников вала , подбор поршней и колец и т.д.). Заливает значит не работает. нагар скорее на детонацию влияет. Ну и на соседнем форуме КЕКС тебе идею подсказал. Если нужен будет хороший капремонт подскажу  где в Украине сделать.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) » Масло в бензин (масло 2Т которое добавляем в бензин)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: