Ambulance Barkas
|
|
вартбург-рівне | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:51 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| На Вартбург я использую тросик от Вазовского ручника.Фото и размеры наконечника на моём сайте.На Баркасе пока работает от старог о хозяина.Очень плохо регулировать.Тоже думаю о переделке.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:09 | Сообщение # 32 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, я пока вне дома и не могу сделать фото по педали и тросику-проходили уже. Трос сцепы лично делал, а педаль сцепы отец, неделю назад, отчет по телефону слышал. P.S. Если не спешно, через 2 недели буду вдома и сделаю отчет.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:37 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Lyubomyr, я в этом вопросе не спешу. для езды есть другой авто. А сейчас занимаюсь кузовом. Пока есть время - доделываю начатое. Снята пассажирская дверь, а там обнаружена трещина в месте крепления верхней петли. Думаю проварить трещину и наложить сверху накладку, позасверливать и подварить в отверстиях - имитировать точечную сварку. А пока чистим от старого покрытия, убираем ржавчину. По сварке практически все сделано.
Сообщение отредактировал rurik - Понедельник, 08.06.2009, 19:43 |
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:39 | Сообщение # 34 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, показывал бы процесс, фото, описание
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:45 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| проверь еще раз, не лезли фоты - пришлось сжимать
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:53 | Сообщение # 36 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, прочти как загружать фотки на форум
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:59 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| да блин, слева ст\разу увидел, що не пролезаю в 500кб, пришлось сжимать.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:05 | Сообщение # 38 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, жалко что у тебя переделана на "калитку" боковая дверь. Сам делал или до тебя?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:40 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| так купили 11 лет назад. делалась под маршрутку, но их запретили. хотя одна успела поездить
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:47 | Сообщение # 40 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) но их запретили что запретили?донедавна катался в моем городе один медецинский 2-х таткник. Quote (rurik) так купили 11 лет назад. делалась под маршрутку у мну есть весь комплект чтобы сделать назад сдвижную
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:50 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| не наю, я пробовал открывать-закрывать сдвижную в оригинале - не понравилось. хз. да и с филками напряг - пол года без работы сижу
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:05 | Сообщение # 42 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) пробовал открывать-закрывать сдвижную в оригинале - не понравилось. ты непробовал как у меня открывалось, вообще сказка, я ,если кто заметил, переделал на принцип открывания как у Фольца Т4 только из-за автоматики двери, на старой схеме она не работала, а это вызвало в свою очередь неумением пассажиров открывать боковую дверь в Баркасе,а так я бы никогда не поменял.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:11 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| хз. пока в процессе. я вот еще о чем думаю. мне прошлым летом поставили ксенон/галоген. ксенон на ближний. не хочу людей слепить. снимать и ставить обычные... и жалко. денег отдал нормально, ведь таки не китай, а фирмовые (Bosch). до этого стояли Osram +30%. Светили зашибательски. Настолько ровное пятно, без ярких и затемненных мест - лучше даже, чем на моей клюхе и фабе(была). Да и техосмотр надо будет пройти....
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:19 | Сообщение # 44 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) мне прошлым летом поставили ксенон/галоген. я с этим не спешил из-за Quote (rurik) Да и техосмотр надо будет пройти.... но у я уже окончательно определился с концепцией моего Барки, кароче крышу снесло напрочь, я буду делать линзованную оптику под ксенон. Кароче на ближайшие несколько лет мне есть чем занятся
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:23 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а вот какие ж фары то с линзой? таких вроде нема...
|
|
| |