Вот человек! :-) Я ему говорю: " У меня насморк!" А он: "Пасть, пасть..." В сообщении от 11.04 я написал, что поменял два ПОЛНЫХ комплекта электронного зажигания. Так что о пробое в низковольтной цепи не может быть и речи.
О, я же вам не рассказал новости свежие.
Приехал ко мне из областного города мастер. У которого я запчасти покупаю. Покрутил коленвал и сказал, что у меня аванса нету на третьем цилиндре. Причем проверял засунув отвертку в цилиндр и проворачивая коленвал. Нарегулировал так, что стали мокрые все свечи. И говорит:" Ты не смотри, что они мокрые, надо машину на трассу вывести и дать ей жару!" :-) Но фишка не в этом. Когда он только завёл машину, двигатель вдруг застучал. У меня вообще ШОК! Ещё этого не хватало. Сняли ГБЦ, в первом цилиндре оказались куски железа. Плюс было видно, что и вокруг кольца прокладки первого цилиндра не было полного сгорания. Поэтому я и подумал на лишний воздух в картере. Поставили ГБЦ на место, застучал третий цилиндр. На этом эксперименты кончились. Но всё же я успел ему показать, что второй и первый цилиндры работают нормально, а третий не хочет. Он сказал, что такого не может быть, потому что быть не может и уехал восвояси. Я говорил, что у него тоже был двигатель на продажу. Я ему сказал, что если заработает, то я заплачу за мотор. В тот же вечер поехал, забрал, утром поставил, завёл - та же проблема. Я попросил его поставить обычное зажигание, он пропустил мимо ушей.
Ко всему этому, у него жутко что-то стучало внутри, тёк водяной насос, а испытания на компрессию не прошли вообще ни по одному пункту (5 - 3,5 - 4). А он хвастался, что он не покупает двигатели у кого попало. :-)
То, что я описал от 07.04, мне кажется было случайностью. Просто свеча не успела самоочиститься.
Добавлено (17.04.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Провода все новые стоят. Лично обжимал.
Добавлено (23.04.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Братцы, сегодня я первый раз прокатился по городу на своём Баркасике с четырёхтактным двигателем.
Это как другая жизнь. Плавный и тихий гул мотора, тянет обалденно, и скорость не сказал бы что как у черепахи. Коробка у меня осталась родная.
Всего мне понадобилось три дня сделать всё практически с нуля, но это с натяжкой. Можно и за два. Конечно переходную пластину я получил от одного баркасовода, не сам делал.
Попозже может выложу фото, но пока всё очень некрасивое, надо снимать, шлифовать, красить и ставить заново. Хотя сейчас лучше видно как и что было сделано.
Инженер конечно из меня не очень, но как смог. :-)