Форма входа
Вторник, 07.05.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
Очень нужна помощь!!!
ВодолёхаДата: Среда, 02.12.2009, 21:29 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Здравствуйте догие лета баркасоводы!
Похоже, что Daive, был прав. Трещины не видно. Просто овальная башка. Хотя я просил жену того мастера, который мне менял кольца, чтобы проверил на овальность голову. Она сказала: "Конечно проверит, он мастер! Онвсю жизнь ремонтировал Баркасы!"
Начинаю уставать я от этих мастеров в Румынии.
Короче, то металлическое кольцо на прокладке, вокруг камеры сгорания - ни одного сухого места не имеет. Зазор посмотрел навскидку - где-то полмиллиметра есть точно. Не знаю насколько это серьёзно. Завтра понесу на шлифовку.
Неужели я скоро его запущу! :-)
 
DaiveДата: Четверг, 03.12.2009, 02:31 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Водолёха, желаю удачи!

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
ВодолёхаДата: Понедельник, 07.12.2009, 11:04 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Приветствую!
У меня свежие новости. К сожалению не из приятных...
Отшлифовал головку, поставил с новой прокладкой. Завёл.... ан нет!!! Свеча мокрая, из бачка пузырики вылезают. :-)
Похоже, что поверхность блока, прилегающая к головке - не ровная.
Буду опять снимать, смотреть.
 
алексДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:02 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Проверь головку на отсутствие трещин спец р-ром "фуксин синий". этот раствор проникает во все микротрещины и их сразу становится видно.

Добавлено (07.12.2009, 19:02)
---------------------------------------------
также проверь отсутствие трещин м-ду впускным и выпускным отверстием в цилиндре.

 
ВодолёхаДата: Вторник, 08.12.2009, 15:45 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Где же я возьму в Румынии фуксин синий? biggrin
Здесь люди ездят на повозках с лошадьми. Иностранцы когда приезжают, то снимают на видеокамеры здешнюю жизнь. :-)
Дело в том, что кольцо на прокладке - мокрое по сравнению с другими кольцами, то есть не просто вода попадает в цилиндр, а попадает именно возле кольца. Плюс проверил и уголком, заметил, что третий цилиндр уходит вниз, где-то на полмиллиметра.
Я прошёлся наждачным кругом по поверхности блока и блок поцарапался далеко не везде. Центральная линия - выпуклая. А по краям уходит вниз материал. Я говорил с ребятами, которые растачивают двигателя, сказали, что очень часто привозят моторы деформированные возле ГБЦ.
Цилиндр проверил - вроде красивый. biggrin

Добавлено (08.12.2009, 15:45)
---------------------------------------------
Расскажу вам страшную историю попутно.
Первый хозяин моего Баркаса отвёз на вторчермет ТРИ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!
Представьте, что за народ эти румыны!

Варвары!

Сообщение отредактировал Водолёха - Вторник, 08.12.2009, 09:45
 
DaiveДата: Вторник, 08.12.2009, 16:28 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Водолёха)
Первый хозяин моего Баркаса отвёз на вторчермет ТРИ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!
Представьте, что за народ эти румыны!

Видимо очень сильно хотелось водки русской


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
ВодолёхаДата: Среда, 09.12.2009, 23:34 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Всем привет! Свежие новости! biggrin
Снял двигатель, отшлифовал поверхность прилегающую к ГБЦ. Всё поставил на место, завёл... та же история. Первую минуту работал на ура! А потом понеслось. Пузыри из бачка расширения. Плюс стекло немного то ли тосола, то ли масла, которым я смазал прокладку, практически вокруг всего двигателя из под ГБЦ. Но когда прогрелся двигатель, ничего больше не вытекало.
Вопрос. Не могло ли случиться, что где-то в блоке трещина, но не в цилиндре, а где-нибудь в других местах? Я не очень владею знаниями устройства двухтактного двигателя.
Буду ждать ваших советов. И одновременно попробую бюджетный вариант проверки. У меня осталась старая ГБЦ. Отшлифую и переставлю всё с новой и попробую завести. Я вообще-то нашёл двигатель на продажу в нете, но с деньгами уже туго после всех этих ремонтов.

ПЛюс одно небольшое отступление. У меня в жизни если что-то происходит, то такая же вещь или уже происходила с кем-то из моего окружения, или происходила со мной. А я совсем недавно поменял ГБЦ на легковушке. Может это был знак, что надо и на БАркасике поменять? Но я ведь её только купил. Неужели мне продали бракованную?

Спасибо за участие.

Ой, важный вопрос. Какой момент затяжки болтов шпилек ГБЦ?

Сообщение отредактировал Водолёха - Среда, 09.12.2009, 23:48
 
алексДата: Четверг, 10.12.2009, 19:30 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Порядок затяжки и усилие сейчас обычно пишут на упаковке прокладки ГБЦ.
 
TORSIДата: Четверг, 10.12.2009, 20:43 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
в мануале есть схема и таблица моментов...жаль на немецком. но как я понял, ГБЦ тянется крест накрест от центра моментом 51+4 Нм (5,1+0,кгм):
6-4-2-7
8-1-3-5
ОФФ, но может пригодится - интересный порядок затяжки нижней половины блок-картера (момент 52+3Нм):
8-7-6-5
4-3-2-1(1-со стороны маховика)
 
ВодолёхаДата: Суббота, 12.12.2009, 23:16 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Упаковка была без единой буквы - голый полиэтилен.
На самой первой, которую я купил - венгерской, было написано и порядок затяжки и что надо прогреть двигатель и после остывания 4 часа ещё раз перезатянуть.
Я затянул по совету коллег из сервиса на 80 Нм. Но не думаю, что в этом проблема, потому что до меня два разных мастера меняли прокладку, и думаю затянули как надо. А проблема не ушла.
В обед разобрал ГБЦ. Армированное кольцо третьего цилиндра было мокрое. Такое ощущение, что не затянуты шпильки. Но я их все выкрутил, проверил, почистил, одну заменил, закрутил на место.
Завтра заберу со шлифовки старую голову и переставлю на неё все части. Ещё подшипники надо найти 6301. Но думаю не проблема найти.

Добавлено (12.12.2009, 23:16)
---------------------------------------------
Всё! Это уже выше меня. Я сдаюсь.
С другой головой - та же проблема. Решил попробовать затянуть что есть мочи шпильки. Тоже не помогло.
Буду покупать другой двигун.

Сообщение отредактировал Водолёха - Четверг, 10.12.2009, 21:34
 
ЮрокДата: Суббота, 12.12.2009, 23:31 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Водолёха, Да!? ситуация. (кошмар) smok smok
 
алексДата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:47 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Скорее всего дефект впускного и выпускного окон цилиндра. Блок или двигатель менять все равно придется.но при разборке этого внимательно его осмотри(по 3 цилиндру) результат плз в форум или в личку.
 
DaiveДата: Вторник, 22.12.2009, 15:31 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Водолёха, вот это блин уперство и стремление к завершению! Жму руку!

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
ВодолёхаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:14 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Ну братцы-кролики, щас я вам такое расскажу!!!
Остановились мы на том, что я отшлифовал две ГБЦ, отшлифовал блок по поверхности прилегающей к ГБЦ и проблема не исчезла.
Тут мне один друг нашёл одного мастера, у которого был запасной двигатель. Как потом оказалось – разобранный. Мне пришлось купить прокладку. Плюс он хотел меня заставить купить новые кольца, и я как загипнотизированный, чуть не купил, но он вовремя нашёл комплект. Мы его собрали, но с моей головой, его голова никакая была. Поставили на машину, естественно не забыв снять мой двигатель. Двигатель завёлся, поработал полминуты и сдох, при работе давал обратный выхлоп в карбюратор. Мастер сразу закричал, что это виновато электронное зажигание, и что он хочет деньги за двигатель. Я сказал, что пока я не увижу, что двигатель работает – не дам денег. Поехали к его другу – электронному мастеру. Он нам прочистил контакты спиртом, и сказал, что более этого – он не может ничего сделать.  Что блок – работающий.
Два дня мы промучались с заводкой, спалили два стартера, разрядили три аккумуятора, но так и не завели. На третий день я подумал, а не померить ли мне компрессию? Поехал взял аппарат у мастера, с которым мы уже проверяли машину. Компрессия оказалась 5 – 5 – 3,5. Ох я матерился. Этот горе-продавец, наверное с перепугу сказал, чтобы я оставил и ганератор его себе, и стартер, и двигатель.  Всё пока у меня.
Начал снимать двигатель, а чтобы было легче, снял сначала ГБЦ. Смотрю, а там вода тоже вот вот должна была податься в цилиндр. Я подумал, что всё-таки две мои ГБЦ виноваты. Решил поставить мой двигатель с его «никакой» головой, которую надо было тоже отшлифовать. Переставил двигатель, поставил головку третью (И в третий раз закинул он невод), поставил две прокладки – опять та же беда.
Тот, который хотел мне продать двигун без компрессии, имел ещё один Вартбург, с мотором, который только что отремонтировал. Но машину надо было сдать на вторчермет вместе с двигуном, потому что здесь у нас есть программа по обновлению автопарка страны. Сдаёшь старую, а тебе купон на 800 евро дают, как скидку на новую машину.
Вот он сдал ту машину, но я через знакомых всё-таки забрал этот двигатель с разборок. Но голова у него тоже была не ахти. Хотя двигатель работал нормально, я видел его до сдачи на лом. Заводился не ахти, потому что он его не точно выставлял по зажиганию, но работал без сбоев. Дай, думаю переставлю голову. Поставил мою голову, снял его старый двигатель без компрессии, поставил новый с моей головой. Завёл! О! Как прекрасен этот шелест! Но что-то как-то не то, не очень быстро отзывается на педаль, Долго разгоняется. Дай думаю проверю свечи. ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!!!!
Но я всё-таки вздохнул с облегчением. Значит все мои 3 (три) ГБЦ – плохие.
Радостный, я немного подремонтировал его родную ГБЦ, почистил от остатков прокладки. Прокладка у него качественная стояла, и плюс посадил он её на мастик. Пришлось обратно переставить крышку водяного насоса и крышку термостата, а то у него шланги смотрят в другие стороны.
Ставлю его родную ГБЦ, завожу. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!! Хотя работал уже гораздо приятнее, но это наверное из-за того, что я затянул посильнее ГБЦ.
С другим блоком, с другой головой. Которые обе работали. И тут я вспомнил слова продавщицы, когда она продавала мне четвёртую, дорогую прокладку: «Вот эта – очень хорошая прокладка, а все другие – полное Г..НО!» Продав мне до этого три куска Г…НА.
Вывод на сегодняшний день: Неплотное прилегание ГБЦ к блоку. Мне кажется всё-таки, что 52 нм, это очень слабый момент.
Буду покупать хорошую прокладку и сажать её на мастик и затягивать – сильно!

Продолжение следует…

P.S.: от самоубийства меня спасает только мысль о том, что после 13 января 2010 очень много жителей Гаити не смогут никогда даже попробовать поменять прокладку ГБЦ на Баркасе.

Добавлено (28.03.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Забыл сказать, что воздух при двух последних запусках вылетал из расширительного бачка - БУДЬ-ЗДОРОВ!

Сообщение отредактировал Водолёха - Воскресенье, 28.03.2010, 00:15
 
valeryДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:45 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Водолеха я также сталкивался с такой же проблемой с прокладками ГБЦ .зажимать их нужно очень сильно .главное не переборщить .а то могут шпильки лопнуть.И пока в расширительный бочок будут пробиваться выхлопные газы нормальной работы двигателя не будет. УДАЧИ !!!!
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: