Форма входа
Понедельник, 06.05.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
Очень нужна помощь!!!
ВодолёхаДата: Пятница, 23.04.2010, 00:09 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Вот человек! :-) Я ему говорю: " У меня насморк!" А он: "Пасть, пасть..."

В сообщении от 11.04 я написал, что поменял два ПОЛНЫХ комплекта электронного зажигания. Так что о пробое в низковольтной цепи не может быть и речи.
О, я же вам не рассказал новости свежие.
Приехал ко мне из областного города мастер. У которого я запчасти покупаю. Покрутил коленвал и сказал, что у меня аванса нету на третьем цилиндре. Причем проверял засунув отвертку в цилиндр и проворачивая коленвал. Нарегулировал так, что стали мокрые все свечи. И говорит:" Ты не смотри, что они мокрые, надо машину на трассу вывести и дать ей жару!" :-) Но фишка не в этом. Когда он только завёл машину, двигатель вдруг застучал. У меня вообще ШОК! Ещё этого не хватало. Сняли ГБЦ, в первом цилиндре оказались куски железа. Плюс было видно, что и вокруг кольца прокладки первого цилиндра не было полного сгорания. Поэтому я и подумал на лишний воздух в картере. Поставили ГБЦ на место, застучал третий цилиндр. На этом эксперименты кончились. Но всё же я успел ему показать, что второй и первый цилиндры работают нормально, а третий не хочет. Он сказал, что такого не может быть, потому что быть не может и уехал восвояси. Я говорил, что у него тоже был двигатель на продажу. Я ему сказал, что если заработает, то я заплачу за мотор. В тот же вечер поехал, забрал, утром поставил, завёл - та же проблема. Я попросил его поставить обычное зажигание, он пропустил мимо ушей.
Ко всему этому, у него жутко что-то стучало внутри, тёк водяной насос, а испытания на компрессию не прошли вообще ни по одному пункту (5 - 3,5 - 4). А он хвастался, что он не покупает двигатели у кого попало. :-)

То, что я описал от 07.04, мне кажется было случайностью. Просто свеча не успела самоочиститься.

Добавлено (17.04.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Провода все новые стоят. Лично обжимал.

Добавлено (23.04.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Братцы, сегодня я первый раз прокатился по городу на своём Баркасике с четырёхтактным двигателем.
Это как другая жизнь. Плавный и тихий гул мотора, тянет обалденно, и скорость не сказал бы что как у черепахи. Коробка у меня осталась родная.
Всего мне понадобилось три дня сделать всё практически с нуля, но это с натяжкой. Можно и за два. Конечно переходную пластину я получил от одного баркасовода, не сам делал.
Попозже может выложу фото, но пока всё очень некрасивое, надо снимать, шлифовать, красить и ставить заново. Хотя сейчас лучше видно как и что было сделано.
Инженер конечно из меня не очень, но как смог. :-)

Сообщение отредактировал Водолёха - Суббота, 17.04.2010, 23:18
 
DaiveДата: Среда, 09.02.2011, 19:44 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Водолёха)
Братцы, сегодня я первый раз прокатился по городу на своём Баркасике с четырёхтактным двигателем.
Это как другая жизнь.
Это действительно уже как другая жизнь... Это не то совсем.

Добавлено (09.02.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Водолёха, Какой мотор установил? Фотографии выложи пожалуйста.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
FramopeaceloveДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:12 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Значит возникла следующая проблема-после 3 недельного простоя вчера был совершен 250 км пробег в меганепогоду,-10,метелица.Под конец поездки,на скорости где-то 60 км начали падать обороты,двиг стал задыхаться,машина-терять скорость.После нескольких прогазовок на нейтрали стабильность возобновилась,но потом,после остановки на светофоре,опять тяги не было,и опять выручила прогазовка.ЧТО это может быть?Неужто бензонасос?У кого,товарищи,наблюдалось похожее?

Merit'60
 
башкировкаДата: Понедельник, 14.02.2011, 11:35 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Проверь бензобак на наличие льда и грязи.Нижний забор топлива без защитной сетки явная недоработка даже если учесть их степень очистки топлива на заправках.Так же посмотри карбюратор.У меня когда то в бак попал кусок дубового листа в бензине он стал прозрачным машина работала исключительно на нейтральной передаче при попытке тронутся с места мотор задыхался хотя на нейтральной давал макс обороты.Если стоит фильтр тонкой очистки начни с него.
 
antonioДата: Среда, 16.02.2011, 23:47 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Я по совету алекса поменял бак на ВАЗовский. Проблема с загрязнением бензопровода была решена.
 
вартбург-рівнеДата: Четверг, 17.02.2011, 11:24 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
И как он смотрится,фото есть?
 
FramopeaceloveДата: Четверг, 17.02.2011, 12:44 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
ВАЗовский бак не нижний забор топлива имеет?В чём соль?

Merit'60
 
АлександрСДата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:17 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
В Киеве кто либо занимается ремонтом "Баркасов"?
Хотелось бы посмотреть и послушать знающих людей. На моем (купленом 2 месяца назад) фургоне заливает свечи.
По крайней мере все три мокрые. Двигатель схватывает но оборотов не набирает и только перестаешь крутить стартером, глохнет.
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться за помощью.
Lyubomyr,
 
алексДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:52 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Лейтенант

Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВАЗовский бак не нижний забор топлива имеет?В чём соль?
Забор через датчик уровня топлива через сетчатый фильтр.Замену бака произвел из-за неработающего родного указателя уровня топлива ,Дешевле купить на разборке Вазовский бак и 5-рочный прибор,он ставится в приборную доску 1к1.Прокинул еще один провод и теперь работает и лампа резерва топлив


Сообщение отредактировал алекс - Понедельник, 29.08.2011, 22:56
 
KrussiДата: Вторник, 11.10.2011, 18:46 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Тоже довольно долго промучался с 1 цилиндром (от коробки)ю Пока не изготовил и изменил на новые провода от контактов прерывателя до катушек зажигания. Перебрал несколько раз все что мог.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: