Форма входа
Понедельник, 06.05.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
Очень нужна помощь!!!
игорьДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:42 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
привет!15лет езжу на баркасе(диагноз))проблема прокладок есть,ноесли головка и блок ровные я ставил прокладку бу-ходила норм.Насчет свечи 1 цилиндра;рекомендую еще раз вернутся к бензонасосу ВНИМАТЕЛЬНО.2года езжу на двигателеVW1.6d(оформил в гаи)На передок поставил шрусы иступицы от нивы ,подшипники шариковые ,выкинул все сальники и пыльники...дисковые тормоза.Кому интересно можете звонить0676531076
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:42 | Сообщение # 32
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (игорь)
На передок поставил шрусы иступицы от нивы ,подшипники шариковые ,выкинул все сальники и пыльники...дисковые тормоза.Кому интересно можете звонить0676531076

Приветствую на форуме. Зачем же звонить. Будьте добры сделать описание на форуме, многим будет интересно и полезно, опишите полностью необходимые переделки + фото, и какие подводные камни wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
VavanДата: Вторник, 30.03.2010, 21:07 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Водолёха)
Мне кажется всё-таки, что 52 нм, это очень слабый момент.

Прокладка жмётся до 80нм!


http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
 
ВодолёхаДата: Среда, 31.03.2010, 22:08 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Да, в неменцкой литературе я нашёл, что надо затягивать 80 Нм.
Народные умельцы в Румынии, говорят, что надо на всю закручивать.
Сегодня закрутил с новой прокладкой на всю и посадил на мастик, который выдерживает 300 градусов.
Завтра буду заводить.
 
DaiveДата: Суббота, 03.04.2010, 00:12 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ну что? завел?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
antonioДата: Воскресенье, 04.04.2010, 08:43 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Daive, продавать не передумал? Мне кажется, баркасовод - болезнь хроническая, неизлечимая smile
 
VavanДата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:43 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Водолёха)
посадил на мастик, который выдерживает 300 градусов.

Я мажу графиткой!


http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
 
ВодолёхаДата: Среда, 07.04.2010, 23:16 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Привет!
Надеюсь, что я пишу предпоследний рассказ о своём заболевании "баркасовод".
Поставил я новую дорогую прокладку на мастик, завёл - всё то же самое. Только когда снял ГБЦ - никаких следов воды - уже не было. А свеча - мокрая. Рядом был ещё один дедок-мастер, сказал, что это не вода (хотя двигатель кипел совершенно точно до этого, при более-менее длительной работе). Плюс я совершенно чётко увидел, что и первый цилиндр, хоть свеча и не мокрая - а работает не очень хорошо. А катушки стоят новые как раз на 1 и 3 цилиндре. Начал думать как мне быстренько проверить всё-таки электронную часть, и придумал. Надо переставить контакты на выходе электронного блока второго и третьего цилиндра, и переставить высоковольтные провода со 2 и 3 катушек. Чудо свершилось... третий цилиндр заработал. Дело в том, что когда я по совету решил проверить высоковольтную часть - я поменял местами новые катушки с первого на третий. А надо было с первого на второй. :-) Сэкономил бы год работы. :-) Тогда я ещё не до конца понял всю схему и решил поставить всю электронику от этого мотора кроме катушек. Не заработало. Плюс давал обратный выхлоп и мне практически в лицо вырвало свечу второго цилиндра из ГБЦ. Потёк водяной насос. И я решил отложить до после пасхи. Вчера поставил другую ГБЦ, поставил катушки родные - маленькие. Не заработало, но просто провода были плохие, там дурной механизм крепления проводов в катушке и не давал искры совсем. ЗАчистил - работает. На третьем всё таки всеча не белая, но это наверное от не выставленного зажигания. Посмотрю сегодня. Может тоже катушка не ахти.

Теперь хочу напомнить, что первое, что я сделал когда купил машину и у меня заливало свечи - поменял катушки. КАтушки поставил большие, современные, неужели у них какой-то другой принцип работы? Год мучений неизвестно из-за чего. Кошмар.

И остаётся загадкой, почему кипел двигатель. Может из-за неравномерного нагрева ГБЦ приподнималась и пропускала воду?

Добавлено (07.04.2010, 23:16)
---------------------------------------------
Если кто успел порадоваться, что я завёл двигатель - рановато. Щас я вам расскажу то, во что я бы сам не поверил и с чем я боролся целый день.
Поставил я родные маленькие катушки и проблема, с которой я год мучаюсь на третьем цилиндре - пропала, но появилась на втором.
Я переставил провода, которые идут на 2 и 3 катушки и поменял высоковольтные провода на 2 и 3 свечах (то есть поменял катушки, практически). Проблема исчезла на втором цилиндре, но появилась на первом. Причем первые секунды двигатель работал отлично. Потом дым из выхлопной, неровная работа...
Вывод: катушка на втором цилиндре - плохая.
Возвращаю провода назад, ставлю вместо второй, неработающей катушки, другую, более современную, но которая должна работать.
Результат: Второй цилиндр с новой катушкой заработал. А первый, с той, которая работала, перестал работать.

Эта ситуация ввела меня в ступор из которого я с обеда до вечера не смог выйти.

 
алексДата: Пятница, 09.04.2010, 20:29 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Водолеха. Исходя из твоего невеселого рассказа по жонглированию катушками зажигания напрашивается впечатление что причина кроется не в высоковольтной цепи а в проблеме низковольтной пробой в низковольтной ищи в поводе от прерывателя к катушке или на самом прерывателе или между проводами 2 и 3 цилиндров .Удачи.
 
ВодолёхаДата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:08 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Привет
У меня нету больше прерывателей, я поставил электронное зажигание. Причем поменял два полных комплекта. От и до. Три типа катушек зажигания.
Плюс поменял местами даже оптические датчики. Не получается. Посмотрел и выпускной коллектор, может забит - нет, все в порядке.

В общем, я сдаюсь. Завтра начинаю подготовку к постановке двигателя от Dacia. Мне 27 апреля уезжать с ульями в поля, а машина не едет.

Добавлено (11.04.2010, 11:08)
---------------------------------------------
Искра-то есть. Очень хорошая.

 
DaiveДата: Понедельник, 12.04.2010, 09:01 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Водолёха, сдался таки.. А катушки надо ставить одного сопротивления, проблема должна исчезнуть. Зазор между датчиком и ротором смотрел?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
ВодолёхаДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:22 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Приготовления-то я начал, но они (приготовления) не начались. Опять препятствия, то мотор передумал продавать один перец, то наконец-то вроде решился завтра ко мне приехать один мастер из области. Плюс у него есть на продажу один мотор (типа работающий). Опять меня терзают мысли поставить двухтактник. В общем, сегодня я так ине снял мотор, подожду до завтра.
Последний раз у меня были катушки одинакового сопротивления.
Нет, ребята, здесь что-то или слишком просто или слишком сложно.
Daive, про какой зазор ты говоришь?
 
DaiveДата: Вторник, 13.04.2010, 01:06 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
в зажигании между ротором и датчиками

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
ВодолёхаДата: Пятница, 16.04.2010, 19:15 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Там же бесконтактное зажигание, там нет зазора.

Тут ещё возникла идея. Спереди и сзади на коленвалу вместо сальников есть два кольца и фланец. У меня тамгде-то миллиметровый зазор. Может там сосёт воздух и смесь получается бедная и поэтому не зажигается?
Говорят что там должны быть и подтёки, но подтёков вроде нету.

 
алексДата: Пятница, 16.04.2010, 21:04 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Подсос воздуха ниже компресионных колец цилиндров невозможен из-за избыточного давления картерных газов.
Проверь проводку первичной цепи зажигания/от датчиков к катушкам возможен пробой м-ду собой и тогда один из цилиндров будет работать не првильно,т.е искра будет не в тот момент и толку от нее никакого.

Добавлено (16.04.2010, 21:04)
---------------------------------------------
Перечитай вдумчиво свое же сообщение от 07.04. ищи проблему м-ду 2 и 3 цилиндрами и оставь в покоое катушки-они рабочие и старые и новые

 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: