Форма входа
Понедельник, 06.05.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
Очень нужна помощь!!!
ВодолёхаДата: Среда, 25.11.2009, 12:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Здравствуйте, я ваш брат-баркасовод из Румынии.
Как только увидел Баркас - влюбился в эту машину. Но у меня неразделённая любовь. Свеча в третьем цилиндре (со стороны радиатора)всегда мокрая.
Перепробовал всё! Сначала промучался кучу времени с зажиганием контактным, потом поменял на бесконтактное, возил мотор на замену поршневых колец, Свечи поменял 3 комплекта. С новыми свечами едет 50 км, потом старая песня. Последняя информация - подсасывает воздух возле бензонасоса. ДЕйствительно бензонасос сделался полудугой , отшлифовал, на круге выровнял и плечи, которые были под углом - сделал их прямыми, чтобы гайки нормально садились - опять свеча мокрая.
Может кто-нибудь знает подобную проблему?
Заранее спасибо, Алексей.


Сообщение отредактировал Водолёха - Среда, 25.11.2009, 12:04
 
TORSIДата: Четверг, 26.11.2009, 09:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
если ты разбирался с зажиганием-это хорошо. причина, на мой взгляд , именно в зажигании. но ты смотрел все по низковольтной части, а в высоковольтной посмотреть не так просто. особенно если учесть-что у баркаса своя катушка на каждый цилиндр, и если в ней какое-то отклонение, то это отразится лишь на одном цилиндре- что и наблюдается. возможно, в катушке есть утеска напряжения. советую проверить катушку - например поменять местами катушку третьего цилиндра с любым другим, и посмотреть, изменится ли что нибудь! если станет мокрая другая свеча- значит катушка неисправна:)
PS ты конечно писал, что кольца меняли, но если дело не в зажигании, я бы измерил компрессометром компрессию (давление) в цилиндрах, если в третьем сильно ниже, чем в других-то причина здесь. чем черт не шутит....
ваш тезка Алексей:)


Сообщение отредактировал TORSI - Четверг, 26.11.2009, 09:44
 
ВодолёхаДата: Четверг, 26.11.2009, 11:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Привет!
Катушка - было первое с чего я начал. :-) Поменял на первом и третьем цилиндре на новые.
Хотя конечно не исключено, что и новая - не ахти. Честно сказать, недавно, когда проверял момент зажигания, икра в проблемном цилиндре была какая-то не такая. Я бы сказал расхлябанная.
Компрессия была 6 атмосфер до замены колец. После не замерял, пока нечем. Компрессия при нагревании должна увеличиваться или уменьшаться?
Бензонасос вчера снял, нету подтёков нигде.
Попробую поменять местами и свечу и катушку и провод высоковольтный. А ведь всё новое поставил. Хотел чтобы было красиво. :-)
Проверим.

Спасибо за отклик!

 
TORSIДата: Четверг, 26.11.2009, 13:06 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
ну не знаю... после замены хоть что-то изменилось? чем-то ведь третий от остальных отличается... если - зажиганием, то значит меньше вторичное напряжение чем в других, и зазор не всегда пробивается. в общем, высоковольтную часть смотреть надо...
компрессию измеряют только на прогретом моторе - зазоры уменьшаются, давление должно быть выше. хотя как там масляная пленка и как она, холодная, влияет на результат - не знаю. но лучше на горячем, хотя в данном случае, главное, чтобы одинаковое давление во всех цилиндрах было. на новом(обкатанном) моторе компрессия должно быть 7.4 кг/см2 при 200 об/мин двигателя при прокручивании стартером, и в процессе эксплуатации должно быть не ниже 6.9 кг/см2.
 
ВодолёхаДата: Четверг, 26.11.2009, 14:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Когда заменил катушку в самом начале всей этой истории - ничего не изменилось. Но тогда было и много бругих проблем: и насос неплотно прилегал, и конденсаторы никудышние были. Попробую поменять катушку, тогда расскажу.
biggrin
 
LyubomyrДата: Пятница, 27.11.2009, 01:07 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Водолёха, уточни какой цилиндр. Если 1-й от радиатора, то скорее всего виновата диафрагма топливного насоса. Проверить: снять бензонасос и смотреть со стороны двига на его сухость и чистоту - если мокрый, значит она пробитая и насос тянет бензу когда не надо, тем самым заливая свечу.
Второе, открути все свечи, поставь на ГБЦ и покрути стартером, и смотри есть ли искра на всех свечах, в нужной порядке и качестве.
Третье, контакты зажигания и правильно ли выставлено, т.е. в ВМТ дает искру или в другом положении поршня.
Пробуй, проверяй и отпишись как и что обнаружишь и устраниш. Успехов. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ВодолёхаДата: Пятница, 27.11.2009, 09:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Добрый день, главный Баркасоманьяк! :-)

В бензонасос я поставил недавно новый ремкомплект: мембрану, пружину, клапана односторонние, прокладку крышки(прошу прощения если называю неправильно детали, опыта в русском машиностроении после интситута у меня не было, поэтому всё перевожу с румынского).
Плюс, насос позавчера снял, всё почти идеально чисто.
Искру даёт в ВМТ, точнее за 3,5 мм до ВМТ. На сайте www.barkas.de я вычитал, что нужно 3,56 , но у меня нету прибора специального, поэтому вымерял со штангенциркулем несколько раз.
Двигатель вроде первые 5 минут работает на все цилиндры (свеча сухая). Потом начинает чудить. Ощущение, что при нагревании что-то происходит. Пока хочу проверить по совету Торси высоковольтную часть. Сегодня попытаюсь найти копрессометр и на горячую проверю. Завтра надеюсь придти с новостями.

Спасибо!

 
DaiveДата: Пятница, 27.11.2009, 10:06 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Водолёха, а ты штангелем ~3,55 мм можешь сделать wink
Что по мотору, очень похоже на конченное ЦПГ, надо мерить компрессию.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Пятница, 27.11.2009, 10:08
 
TORSIДата: Пятница, 27.11.2009, 19:57 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
и еще одно, на всякий случай - при измерении компрессии полностью открыть дроссельную заслонку!!! кирпичем педаль газа придавить например:)
 
ВодолёхаДата: Суббота, 28.11.2009, 00:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Привет всем!
Я в замешательстве! С апреля мучаюсь и опять провал!
Был сегодня у одного мастера-ломастера. Целый час мы думали,что же может быть. До приезда к нему я переставил местами всю высоковольтную цепочку 1 и 3 цилиндров. Приехал к нему. Свеча - черная и мокрая на 3. Та, которая была белая на 1.
Сняли все свечи. Он посмотрел на искру и сказал, что искра отличная на всех свечах. Проверили компрессию (он знал про открытую дроссельную заслонку) - 6 на всех цилиндрах (мотор ещё не обкатан). Опять поменяли свечу - сделалась черной и мокрой.
Думали, думали... У всех цилиндров соверешнно одинаковые условия: компрессия, смесь бензина с маслом, искра... за исключением одного "но", про которое расскажу ниже (как я думаю).
Я вспомнил, что на 1 цилиндр я однажды поставил свечу Sinterom, румынская фиговая свеча с длинной резьбой и она работала. Я подумал,что надо длинные свечи, которые дают искру у самого поршня и поставил Bosch длинные, после чего двигатель проехал нормально 50 км и опять сдох.
Мастер пошёл в гараж и достал старую свечу Sinterom и о ЧУДО!!!!! Двигатель сразу зашелестел по-другому, на холостом ходу вместо бесшумной работы появился наконец-то характерный дрынь-дрынь-дрынь из глушителя. Я радостный поехал домой, с объяснением, что мне надо не то более холодные, не то более горячие свечи и что мне надо везде поставить Синтером. Через один километр у меня кончился бензин и я заглох. И услышал, что двигатель кипит. После 1 километра езды на работающем 3 цилиндре!!!
Большая рубашка только начала прогреваться. Термостат новый. Я решил посмотреть на свечу - отличная! Позвонил друзьям, чтобы подвезли бензина. ЗАлил и поехал домой, километра три оставалось проехать. Через километр двигатель уже не тянул. По приезде домой вынул свечу - ЧЕРНАЯ И МОКРАЯ!!!!!
Вывод: трещина в головке на 3 цилиндре. Я вспомнил, что когда ставил новые свечи - двигатель кипел и я снял термостат. Вроде больше не кипел, но и 3 цилиндр не работал. А щас как заработал, так сразу и закипел. При нагревании трещина расширяется и даёт газы в систему охлаждения, при вакууме - засасывает тосол в цилиндр. По моим расчётам. На что ещё грешить уже не знаю.

Что думаете?

 
DaiveДата: Суббота, 28.11.2009, 14:39 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Водолёха, первый раз слышу, что алюминиевая бошка треснуть может. Она конечно может, но это как по ней садануть надо, и тем не менее механические повреждения будут видны не вооруженным взглядом. Бошку теоретически может повести от перегревов(но это тоже нужно постараться. По поводу перегрева - это не здорово. Проверяй температуру открытия термостата, если термостат в норме, значит регулировке, или не соблюдение теплового зазора в ЦПГ при сборке.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
TORSIДата: Суббота, 28.11.2009, 15:13 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
так мотор на ощупь горячий был? "кипит" - это возможно не кипиние жидкости, а выход газов из камеры сгорания черех трещину... а трещина - возможно брак литья, может снять ГБЦ и посмотреть? снимать то недолго, главное чтоб прокладка ГБЦ была:) если не трещина, может быть пробита эта самая прокладка ГБЦ?
мистика...
 
ВодолёхаДата: Суббота, 28.11.2009, 20:04 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Daive, ты конечно вор авторитетный (к\ф "Джентельмены удачи"), но странно, что ты такого не видел. У меня два месяца назад была такая ситуация на моей Dacia. Пропадала вода из системы охлаждения. Весь сервис осмотрел мою ГБЦ, снаружи ничего не было, подумали, что прокладка была хреновая. ПОставил новую, а через неделю два литра воды попало в картер. Поставил другую ГБЦ, езжу 2 месяца - ни капли не проронил.
В этом мире всё быть может, только то не может быть, что, быть может, быть не может, остальное может быть.

TORSI, мотор был очень горячий на шланге к радиаторам отопителя. И ведь кипел именно пока работал 3 цилиндр. После того как у меня кончился бензин и я залил и поехал, я проехал в три раза больше расстояние с неработающим 3 цилиндром, а мотор не закипел. И кипел при выключенном моторе наверное минуту, то есть это не просто выход газов, они бы быстро улетучились. Прокладка уже вторая стоит, и проблема не исчезла.

Буду снимать голову. Прокладку найду. У меня тут есть магазин, 12 долларов и новая прокладка твоя. И вообще любые запчасти. Плюс есть и друзья баркасоводы в городе. Хуже с водяным насосом, нудно его переставлять на другую голову.
Как называется по-русски часть водяного насоса, которая не пропускает воду за насос?

В общем, если кому интересно продолжение, ждите ответа в следующей серии.
Спасибо за отклики.

Сообщение отредактировал Водолёха - Суббота, 28.11.2009, 20:12
 
DaiveДата: Суббота, 28.11.2009, 20:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Водолёха, возможно на дачии более пористый алюминий, возможно сплав дюраль алюминиевый. с дквшной башкой такого стать не может. Он деформируется, но не теряет сцепки, естественно до определенного момента.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
алексДата: Суббота, 28.11.2009, 22:54 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Трещина в головке могла возникнуть от термоудара - т.е. в кипящий двигатель залили холодный тосол или воду. Так как материал блока и головки разные и ,соответственно, имеют разные коэф. термического расширения. Водном случае голову ведет,что приводит к прорыву прокладки гбц ,в другом гбц может треснуть,особенно в самых тонких местах- м-ду клапанами или по рубашке охлаждения.
Водолеха,сними гбц,проверь прогиб и при необходимости отшлифуй,затем проверь на наличие микротрещин в 3 цилиндре с помощью спец раствора(есть такие на заводах в ОТК ).

Добавлено (28.11.2009, 22:54)
---------------------------------------------
да,кстати,мотор мог и не кипеть ,просто газы через трещину попадают в систему охлаждения.

 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Очень нужна помощь!!! (Очень нужна помощь!!!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: