Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
andreyДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:48 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
на моем баркасе адаптирован аудюшный 1.8 силовой агрегат с ее-же КПП. карб пришлось поставить К125 запорожский по причине его малых габаритов - мотор в салоне не выглядывает. только небольшой кожух пришлось сварить чтобы был доступ к карбу из салона.

В данный момент стоит МКПП 4ст. но думаю менять на автомат (когда найду неубитый) - кулиса сильно смещена назад, и при активной городской езде не очень удобно.

 
Den_76Дата: Среда, 27.08.2008, 23:09 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
andrey, Если не трудно выложи фото.
Кпп родное , а полуоси, гранаты?
 
andreyДата: Среда, 27.08.2008, 23:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
написал жеж - коробка аудюшная, полуоси пассатовские, фланцы тоже от него, ходовая получилась 4х100, с дисковыми тормозами (сейчас решаю как лучше сделать переходник для суппорта)

Выложить фото чего? силовой агрегат полностью аудюшный, просто переварены немного уши для подушек.

вот карб в салоне -

 
LyubomyrДата: Четверг, 28.08.2008, 02:22 | Сообщение # 19
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
andrey, смотрел твои фотки:
1. что-то передок уж сильно узким стал wink
2.валик самодельный или покупной(для вибры)?
3.сделай пожалуйста фотки спереди балку и двиг(так сказать подкапотное пространство)


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
MITIAYДата: Четверг, 28.08.2008, 19:08 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет!Наконец то появился сайт для любителей Баркасов! biggrin .Имею Барсика 90 года 2-х тактного.Впринципе устраивает всё,кроме расхода топлива.Жрёт 14-16 по городу бенз.80.Слышал от умельцев что можно поставить впускной коллектор от 2-х тактного Вартбурга с 4-мя шпильками и 8-очный карб.расход падает до 10! Что по етому думаете?

Приятно пообщацца с умными людьми!
 
LyubomyrДата: Четверг, 28.08.2008, 19:22 | Сообщение # 21
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
MITIAY, просто надо отрегулировать нормально родной карб и все.У меня в смешанном режиме 10л, причем люблю давить на педаль акселератора при разгоне smile

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
andreyДата: Пятница, 29.08.2008, 22:37 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
вот вид на просвет -

сегодня мерял при нагрузке 2е спереди - 15см на резине 185/65, скоро будет стоять 205/70. и часть веса спереди перейдет назад. поэтому расчитываю на просвет под поддоном 18-19см. само-собой есть защита наперед (пока снята)

 
LyubomyrДата: Воскресенье, 31.08.2008, 16:46 | Сообщение # 23
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
andrey, из-за того что мало двигатель поднял, в салоне обшивка как в 2-х тактнике, но балка ниже некуда wacko Чиста трасовая модель, у мну в деревне я вообще никуда бы не заехаль.
По твоим фоткам могу сказать:
1. панель приборов - перепутал спидометр и уровень бензы+темп местами dry
2. по фото двига снизу кажется что балка не цельная, если это так то это- wacko куево,мягко говоря,и что это за резиновый ремень?
3.не видел печек на месте sad я так понял что машина попала к тебе в нехошем состоянии dry
А так за проделанную работу Зачет,продолжац в том же духе и побольше фоток
Кстати по возможности пофоткай все "подкапотное пространство" со всех сторон + ступици и т.д. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
andreyДата: Воскресенье, 31.08.2008, 17:50 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
ну я и не отрицаю что трассовый - зато 150 трассе можно... biggrin

1. а мне так больше нравится.

2. балка не цельная. у меня они скорее не балка а просто два кронштейна для подушек. то не ремень а шланг на радиатор.

3. печки буду делать сам, одна передняя, и сзади водянка+ бензиновая автономка. уж в каком попала - сталкивался с машинками и похуже.

 
KrussiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 13:43 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
andrey, Да, на таком "чуде" только на асфальте, т.к. двигатель держится практически только на коробке и полуосях. Кто там сопромат сдает? Может прикинете что получается при таком креплении? И насколько это безопасно для пассажиров?

Добавлено (14.09.2008, 13:43)
---------------------------------------------
Не морочьте спину. Приобретайте Баркас сразу с 4-х тактным двигателем.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
fikysДата: Суббота, 04.10.2008, 22:49 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет всем.Звать Паша, Кировоград.Владею "Barkasom" с 1996г.Хотелось бы взглянуть на документы машин выше 88 года-это первое.По моим сведениям завод прекратил выпускв 1988году и не окаких 4 тактных двигателях даже немцам не известно.Информация получена от немцев продавших не один десяток машин.(возражайте),или докажите обратное.
Складывается впечатление что не мы с вами занимаемся переделкой "Barkasov",.а немцы давно его переделали с двух тактного на четырех тактный.Вернее сказать не немцы, а прибалты,после того как "Barkas" стал болие -ли мение популярным в 1993-1998 гг.За счет своей цены.Оттуда и документы.
И ещё у нас в городе ездят переделки на Жигулевских двигателях и по мнению владельцев проблем сильных нет.
Моё лично мнение хочеш переделать (как сейчас модно ТЮНИНГ)-УДАЧИ. Сам хочу попытаься поставиь восмерочный 1,3 с коробкой.ХОЧУ и попробую зима длинная biggrin
 
алексДата: Воскресенье, 05.10.2008, 11:29 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Паша,ты ошибаешься. Баркасы с индексом 1000-1 выпускались с 1990 по 1991 года вплоть до прекращения существования завода. на них устанавливался двигатель обьемом 1300 см3 (1272) сделанный на ИФА по лицензии Фольцваген. точно такие же двигателя устанавливали на последних модификациях Вартбургов. КПП изменена по кожуху сцепления и передаточным числам в связи с увеличением мощности с 44 до 58 лс. Всено иж выпушено 1961 штука я владею баркасом с номером ............. 0187.. автомобиль1990 года грузопассажирский,вместимомтью 4+1,грузоподьемностью до 800 (755) кг.
По поводу твоей задумки , мысль интересная,но агрегатируй двиг не с родной коробкой ,а с коробкой от любой переднепривдной машины с продольным расположением силового агрегата.
 
rurikДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:15 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Привет, Паша, мог бы в мои документы посмотреть - у меня 89 года, но двухтактник. А прекратили выпускать не в 88. У меня где-то есть фотка. У меня на другом винте есть фотка с последним баркасом, с траурной тканью на капоте (это был грузопассажирский белого цвета).
 
rurikДата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:22 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Cорри, это был пассажир
Прикрепления: 6976800.jpg (149.9 Kb) · 9553600.jpg (157.4 Kb)
 
LyubomyrДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:17 | Сообщение # 30
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, rurik, согласен с вами smile
fikys, больше в инете надо искать, а не слушать дядечек-фрицов biggrin
Quote (rurik)
Cорри, это был пассажир
тоже в нете его видел sad
жалко cry
Quote (алекс)
я владею баркасом с номером ............. 0187.

а где этот номер можна увидить?


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: