Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
DaiveДата: Понедельник, 18.05.2009, 02:11 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, хот род? blink

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Понедельник, 18.05.2009, 11:42 | Сообщение # 47
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, неа biggrin все что буду делать, все будет на моем Барки, люблю "волков в овечьей шкуре" cool

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ВиталийДата: Пятница, 06.11.2009, 01:56 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята, а бывает дизельный вариант Баркаса?
 
LyubomyrДата: Пятница, 06.11.2009, 23:46 | Сообщение # 49
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Виталий)
а бывает дизельный вариант Баркаса?

заводского варианта небыло, а "кулибиных" хватает.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
БаркасДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:47 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
cool Ребята всех с прошедшими праздниками.Подброшу инфу.Согласен что лучше оставлять все как есть но ничто не вечно под луной.Занялся поиском авто для донорства по баркасу.На данный момент подобрал очень заманчивого мерседес мв 100 бус.Коробка 5 ст по ттд практически идентичная выгода пятая передача плюс колесная база практически одинаковая можно использовать вместе с полуосями двигатель по крутящему моменту дизель немного больше баркас 105 нм мб100 138 нм.Вообще хотелось бы о данной замене услышать мнение спецов и практиков.
 
НемецДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:54 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Кто может подсказать где можно купить поршня и кольца 75,0 на 2-х такник, заранее благодарен.
 
ValeridДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:19 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Нужен совет. ставлю на свой Баркас двигатель ВАЗ и КПП М2141. Подскажите, кто делал сам это. получилось или нет, может есть какая нибудь инструкция.
 
ЯрийДата: Вторник, 21.12.2010, 16:36 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Думаю здесь http://forum.azlk-team.ru можно найти ответ на поставленный вопрос.А как насчет такого варианта [url=http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34410.0.html]http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34410.0.html[/url].
 
ClawaДата: Суббота, 25.12.2010, 22:13 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
"Во всяком случае, НТЦ ВАЗа уже изготовил по заказу Кировского завода опытный образец «Баркаса» с двигателем BA3-2106."-интересно бы узнать подробности http://dadi-auto.ru/1059-gruzoviki-barkas.html продали или нет?
 
AlexeigtrДата: Вторник, 20.12.2011, 10:24 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здраствуйте, Баркасоводи. У меня есть Баркас 89-го года, грузо-пасажир, сам живу в Хмельницком районе и естественно из запчастями проблема да и двигатель хочу поменять из 1.0 на 1.3. Подскажите, пожалуйста кто может помочь с тем и другим. С нетерпением жду ответа, заранее благодарен smile
 
RO-ManДата: Вторник, 20.12.2011, 10:36 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Alexeigtr, привет. Я сам из Хмельницкого. С какими запчастями проблема? Давай свои контакты, встретимся обсудим чем можно тебе помочь
 
AlexeigtrДата: Вторник, 20.12.2011, 14:12 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
та по мелочах, замок зажигания, переключатель поворотов, ну всех много мой номер 0970752063, можеш просто маякнуть, или пошли в личку свой номер, я позвоню cool
 
tornado80Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:39 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
перечитал тему так и не понял "родной" 1.3 это фольцовский двигатель?или это что то особенное?
если да то какая разница 1.3 1.6 1.8 они вроде бы все в одной весовой категории
есть еще один вопрос который напрашивается любой двигатель тяжелее баркасвовского как справится с данной проблемой?или это не есть проблема
лично для себя на фантазировал что при установке не родного двига нужно поставить дополнительно пружины чтобы разгрузить торсионы
а еще хотел закинуть свою идею все пишут про двигатель от таврии а не лучше ли тогда уже брать от фиата
у них есть 0.79(2 цилиндра бензин) ставился на фита панду но он слабенький не пойдет но по весу он такой же как и баркасовский мотор а по размеру вообще кроха
0.9 и 1.0 (4 цилиндра бензин) стояли на пандах унах может еще на чем то вполне сибе ничего и по мощностии и по размеру одно время их на таврии ставили с завода не знаю чем это было обусловлено
1.3(4 цилиндра дизель )тоже ничего такой себе мотор проблема только мне кажется в том что с таким двигателем больше 60 не поедешь
1.3(4цилиндра турбо инжектор ) интересно но дорого и нецелесообразно а еще очень много обвеса в баркасе нету столько места
1.5 (4 цилиндра бензин) тяжелее чем литровый но и помощнее будет
 
RO-ManДата: Четверг, 24.05.2012, 23:46 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Родной 1,3 это лицензионный двигатель ИФА, который имеет ряд отличий от гольфовского. Такие двигатели ставились на вартбург 1,3.
 
мелДата: Пятница, 25.05.2012, 18:38 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Valerid, у мня двигатель ваз 1,5 кпп 2141 на 5 передаче летит что пуля при расходе 300км при заправке 41л газа по месту
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: