А теперь пару ключевых моментов:
1. Между КПП 2-х тактника и КПП 4-х тактника разница есть:
а) к-во зубьев на планетарке в 2-хтактнике 37, в 4-х тактника 39, соответственно передаточные числа другие; б) к-во косых зубьев на хвостовике 2-х тактника меньше чем на хвостовике 4-тактника, соответственно размер хвостовика 4- тактника больше;
в) крепление кпп отличается;
г) первичный вал отличается - в 4-х тактника длиннее и наконце есть безшлицевой участок под подшипник в торце коленвала двигателя(со стороны маховика).
д) валы 1,2 и 3,4 передач НЕ ОТЛИЧАЮСЯ. т.е. на 4-х тактник можна кидать ряды с кпп 2-х тактника.
2. 1.3 двиг Баркаса(родной) и 1.3 двиг Вартбурга - ОТЛИЧАЮСЯ:
а) Разница в креплении подушок двигателя;
б) отсутствие подшипника в торце двигателя(со стороны маховика) в случае отца пришлось спиливать безшлицевое окончание перв.вала;
г) разница в маховиках, корзинах и дисках сцепления (Вартб
уржский двиг- сцепа Гольфа 2 до 1986 г.в. - Баркас сцепа после 1986 г.в.)
д) еще в направление одного дюралюминий патрубка;
ж) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ(БАРКАС) СМЕЩЕН В СТОРОНУ МЕНЬШИХ ОБОРОТОВ, т.е. в Вартбурга пик момента при 3300 об/мин, а в Баркаса при 3000 об/мин. Это заметно! на личном опыте
P.S. выше изложенное написано из личного моего опыта и моего отца, а также из литературы.