Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
алексДата: Суббота, 08.11.2008, 19:36 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
В техпаспорте есть графа "Индификатор" где SNB- страна производитель т.е.ГДР, 101402L - тип,модификация и комплектация и далее порядковый номер авто по заводской документации по данной модели транспортного средства ( 7 цифр )
 
KrussiДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:53 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Вчера, в гараже обнаружил Баркас с пределанным двигателем от Ауди-80 с коробкой. Жутко смотреть. :-) Человек его приобрел за 300 у.е. Хочет двигатель на Москвич перекинуть. Постараюсь для Вас сфотографировать его, если успею.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:33 | Сообщение # 33
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Krussi)
Жутко смотреть. :-)

что все так плохо?


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 11.11.2008, 00:08 | Сообщение # 34
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (алекс)
какова динамика и скорость данного варианта?

скорость должна быть выше, а вот розгон медленее
Quote (алекс)
соответствует ли параметры скорости и динамики разгона заводским для 1000-1 ?

нет


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 11.11.2008, 00:27 | Сообщение # 35
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
А теперь пару ключевых моментов:
1. Между КПП 2-х тактника и КПП 4-х тактника разница есть:
а) к-во зубьев на планетарке в 2-хтактнике 37, в 4-х тактника 39, соответственно передаточные числа другие;

б) к-во косых зубьев на хвостовике 2-х тактника меньше чем на хвостовике 4-тактника, соответственно размер хвостовика 4- тактника больше;

в) крепление кпп отличается;

г) первичный вал отличается - в 4-х тактника длиннее и наконце есть безшлицевой участок под подшипник в торце коленвала двигателя(со стороны маховика).

д) валы 1,2 и 3,4 передач НЕ ОТЛИЧАЮСЯ. т.е. на 4-х тактник можна кидать ряды с кпп 2-х тактника.

2. 1.3 двиг Баркаса(родной) и 1.3 двиг Вартбурга - ОТЛИЧАЮСЯ:

а) Разница в креплении подушок двигателя;

б) отсутствие подшипника в торце двигателя(со стороны маховика) в случае отца пришлось спиливать безшлицевое окончание перв.вала;

г) разница в маховиках, корзинах и дисках сцепления (Вартб
уржский двиг- сцепа Гольфа 2 до 1986 г.в. - Баркас сцепа после 1986 г.в.)

д) еще в направление одного дюралюминий патрубка;

ж) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ(БАРКАС) СМЕЩЕН В СТОРОНУ МЕНЬШИХ ОБОРОТОВ, т.е. в Вартбурга пик момента при 3300 об/мин, а в Баркаса при 3000 об/мин. Это заметно! на личном опыте cool

P.S. выше изложенное написано из личного моего опыта cool и моего отца, а также из литературы.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 11.11.2008, 00:34 | Сообщение # 36
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
И еще, если кто-то надумает все таки устанавливать какие-либо двигателя на Баркас, хорошенько подумайте, а после еще раз подумайте, и если после этого все равно хотите взятся за переустановку, спрашивайте, поможем чем сможем. biggrin
Лично я знал на что иду(в тей или иной степени), правда я пошел по пути по-проще, с одного Баркаса все перекинуть на другой, а это тоже не просто. Для каких либо переделок надо много времени, финансов и хороших рук smile

Если будут вопросы, задавайте wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Суббота, 15.11.2008, 19:52 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Как и обещал, сделал фото с Баркаса- Ауди80 Чтоб не перезагружать сайт скинул их на http://picasaweb.google.ru/Krussir/BarkasAudi80# Смотрите :-) Жалко он не на яме стоит. Снизу не удалось сфотографировать. И к сожалению хозяина не было на месте, так что сделал фото без его разрешения :-( Признаюсь честно.

Добавлено (15.11.2008, 19:52)
---------------------------------------------
Lyubomyr,
г) первичный вал отличается - в 4-х тактника длиннее и наконце есть безшлицевой участок под подшипник в торце коленвала двигателя(со стороны маховика).

То же самое есть и на 2-х тактнике, только не у всех стоит подшипник в торце коленвала, спиливать не надо, достаточно поставить подшипник в торец.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:58 | Сообщение # 38
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Krussi)
То же самое есть и на 2-х тактнике, только не у всех стоит подшипник в торце коленвала, спиливать не надо, достаточно поставить подшипник в торец.

зьнаю happy у меня подшипник разсипался(на 1.3) купил новый(по каталогу) а он нифига не подходит,диаметр меньше angry Как я люблю наши уникальные Баркасы, когда что бы что-то купить надо столько усилий приложить.
А вместо подшипника выточил капралоновую втулку cool "будем пасматреть"
Quote (Krussi)
фото с Баркаса- Ауди80

да, особенно варенные полуоси - это жесть. В который раз я радуюсь что меня бес не попутал такое делать, а удалось найти оригинал 1.3 и все переставить smile


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ostДата: Суббота, 22.11.2008, 00:27 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
встретил одного баркасика с инплантированым двигом 1,6 дизель, говорит уже лет шесть бегает, нарадоваться не может. тоже с вареными полуосями кстати
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:40 | Сообщение # 40
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
ost, какого цвета?просто мой отец устанавливал давно 1.6 дизель от крокодила.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ostДата: Понедельник, 24.11.2008, 11:03 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
серого цвета
 
antonioДата: Воскресенье, 17.05.2009, 02:01 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
На днях займусь заменой торсиона немного покатаюсь и поделюсь впечатлениями. У меня стоит ВАЗовский двиг 1,6 и родная кпп. Из прошлого опыта знаю что силы хоть отбавляй а скорость слабовата. Проехал я на нём около 2х тыс и лопнул торсион и Barkas 4 месяца стоит без дела. У меня есть М2141 тоже с шестёрочным двигом. На розгон тоже туповат и это при том что это серийная модель и кпп подогнана под ВАЗовский двиг. Тогда чего требовать от Barkasa который как говорят поляки пан сам склепав?
 
алексДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:13 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Мой В1000-1 в заводском исполнении очень даже резв и на разгоне на перекрестках не точто уступает легковым, а даже превосходит все СССР-овские модели,кроме ВАЗ 21081 и выше .
 
вартбург-рівнеДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:56 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
У моего Ваз-АЗЛК.При небольшой загрузке я не жалуюсь.Шустрый.А приходилось грузить до 1.5т,вот тогда хотелось бы поменять коробку.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:11 | Сообщение # 45
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
antonio, не надо, не надо на Баркас бочку катить, у меня еще даже очень НЕплохо едет, но в планах еще быстрее поедет smile

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: