Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
enemy№1Дата: Суббота, 02.08.2008, 13:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Я состою в Питерском автоклубе запорожцев. Пару лет назад мы скинулись и купили бусик Barkas. Хотели его использовать как машину технической помощи для запорожцев (в пробегах, выездах за город и т.д.). Т.к. у всех ещё свои машины, то 2 года было не до него, а сейчас решили его всё-таки довести до ума. Кузов вроде в неплохом состоянии, но проблема в двигателе, его надо перебирать и капиталить. Двигатель 2-тактный 3-цилиндровый. Слышали что на него можно поставить двигатель от Гольфа 2 (они даже шли с такими двигателями). Можно ли по подробнее про такую замену?
Заранее благодарен за развёрнутый ответ.
это он прошлым летом:


Старый, опытный камикадзе

Сообщение отредактировал enemy№1 - Воскресенье, 03.08.2008, 12:53
 
KrussiДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Да, конечно можно поставить любой 4-х тактный двигатель, но вместе с коробкой и полуосями. И еще придется наваривать крепления для подушек двигателя и подымать в салоне зашитный кожух двигателя. И когда ты так наиграешься то поймешь, что все это зря. И быстро его продашь. Поэтому мой совет - если хочешь с 4-х тактным двигателем, то и ищи такой Баркас. А этот пускай с 2-х тактным бегает. Он и в работе и в ремонте намного проще, единственное неудобство - бензин с маслом мешать.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
enemy№1Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
намёк понял. попробуем восстановить родной. спросил, потому что гольфовский найти не проблема, а вот с кпп незнаю что делать.

Старый, опытный камикадзе
 
Den_76Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Krussi,ДОБРОЙ НОЧИ!
СКАЖИТЕ , КП ДВУХТАКТНОГО И ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО , Я ИМЕЮ ВВИДУ РОДНЫЕ БАРКАСОВСКИЕ ОТЛИЧАЮТСЯ?
и ЕСЛИ ЗНАЕТЕ КАКАЯ КОРОБКА У ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО, ТОЕСТЬ АНАЛОГ КАКОЙ МАРКИ, НЕУЖЕЛИ К МОТОРУ ФОЛЬЦА ПРОИЗВОДИЛИ ЧТО-ТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БАРКАСА?
 
KrussiДата: Вторник, 05.08.2008, 23:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
enemy№1,
А что у него произошло с коробкой? Может чем смогу помочь?
Den_76,
Не буду выдумывать и рассказывать :-) Я занимался Баркасами только с 2-х тактными двигателями. На 4-х тактные были СТО. Да. у нас в Одессе в те времена практически и не было с 4-х тактными двигателями. В 1991году на всю Одессу было только два Баркаса. Так что мне волей неволей пришлось осваивать его ремонт, т.к. через 200км заклинил мотор. Быстро нашел всю тех.литературу по его эксплуатации и ремонту, людей которые привозили запчасти из Германии. Опыт ремонта станков полуавтоматов был, т.к. закончил после школы техническое училище 1,5 года по специальности слесарь-ремонтник и отработал на заводе 2года. Потом начали завозить Баркасы и народ потянулся ко мне за советом, и потихоньку заставил меня заняться их реионтом. Ремонтировал около 70шт. в год, была большая база данных по Баркасам, что и как делал, что менял. Так, что опыт имеет место быть. Был напарник, которого натаскал и он занимался ремонтом коробок, но к сожалению умер. Так что, спрашивайте, пока живой :-) Кстати, в свое время ввел в Одессе понятие, что все Баркасники братья и должны при встрече на дороге друг друга приветствовать. Всем счастливой дороги!


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Четверг, 07.08.2008, 00:57 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Этот вопрос меня волнует уже больше года. Основная проблема для меня была - это найти КПП под 1.3 двиг.все остальное можна найти, переделать.Я пока занят ремонтос Баркаса отца, тоже переделанным под 1.3двиг 6 лет назад, и после этого отец вздохнул с облегчением.
Krussi,
Quote (Krussi)
2-х тактным бегает. Он и в работе и в ремонте намного проще, единственное неудобство - бензин с маслом мешать.

сдесь я не совсем согласен. Да, если у меня был бы новый 2-х тактник то возможно он и был бы лучше, а так как большинство двигов не понятно по какому кругу мотают, +у меня вибрация есть когда газ скидываю, и т.д.В данном случае смешивать масло с бензой для меня самое последнее из недостатков 2-х тактников.
На счет переделки я уже вот-вот собираюсь начать, создам отдельную тему где буду все описывать и выкладывать фотки, такчто терпени товарищи и только терпение. smile


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Четверг, 07.08.2008, 23:27 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Ребята! Мое дело Вас предупредить, поверьте я насмотрелся на переделанные Баркасы и их последствия. По идее их сейчас должно бегать немеряно и где они все? Дорогу осилит идущий! Дерзайте! Может у Вас будет не так как у всех :-) А по какому кругу набегивают 2-х тактники? Если по тех.документации на каждые 50000км увеличивается зазор на кольцах на 1мм (но на работе двигателя это не сказывается) Дословно с документации. Я встречал двигатели с кольцами по 15мм зазор. А сколько их размеров? Недаром эта машина использовалась во всех траслях народного и военного хозяйства ГДР.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Den_76Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Lyubomyr, Набрался терпения ,жду!!!!!!!!!
 
KrussiДата: Четверг, 07.08.2008, 23:42 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
У меня в гараже валяется кузов Баркаса, в свое время переделанного под "жигулевский" двгатель :-)
Lyubomyr, если ты в Одессе, подъедь, посмотри - может что и пригодится, не надо будет выдумывать.
Как говорили древние: " Если видишь, что товаришь собирается совершить глупость - предупреди его о этом. Если он тебя при этом не послушает - помоги ему ее совершить" :-)


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Суббота, 09.08.2008, 02:11 | Сообщение # 10
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Krussi)
Баркаса, в свое время переделанного под "жигулевский" двгатель :-)

да, было дело cool Это уже пройденный этап. Такой двиг проездил на Баркасе моего отца 4 года, и в 2002 был снят по причине переделки под 1.3 "родного". Сняли потому что мощи было хоть поле орать, а максималка 80-90км/час. и место много забирал в салоне. На таком двигле в буде везли 1.5тонны +лаветта с Баркасом(полным запчастей) и это с Польши(на некоторых перевалах сцепление уже подгорало) в Украину.И это все в 1999 году.Потом еще несколько Жигулевских двигов "под заказ".
1.6 дизель от "крокодила", в смысле от П2 тоже ставили в 2000году, "под заказ", сначала продали свой Баркас, а потом он захотел ставить двиг. Нам не нравитсо. biggrin
Так что так сказать видели и ставили двигателя и пришли к тому что немец расчитал и сделал cool в смысле только если ставить то 1.3 и "Алес Гут" wink
Den_76, сейчас уже заканчиваю 1.3 отца, сегодня двиг кинули(варил передок), и позже выложу фотки папиного "работяги"


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Четверг, 14.08.2008, 22:48 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Катался на барке с 06 двигом и коробкой от м2901 ( 41 москвич-пикап) не машина а сказка ,но при загрузке 1тн жрал по городу до 16 л
 
LyubomyrДата: Пятница, 15.08.2008, 09:47 | Сообщение # 12
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс,
а чем не нравится 1.3?


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Пятница, 15.08.2008, 19:03 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
РАСХОД ТОПЛИВА 1,3 ЕСТ 12-13 ЛИТРОВ ,ЧТО ТОЛЬКО Я УЖЕ НЕ ДЕЛАЛ НА МЕНЬШЕЕ ОН НЕ СОГЛАСЕН нО ЗАТО НЕ УБИВАЕМ ЗА 100 000 КМ КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА СВЕЧЕЙ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО МАСЛО ТОЛЬКО хАДО ПОЛУСИНТЕТИК КРОМЕ ТОГО КАЖДЫЕ 50 000КМ ДОБАВЛЯЮ ХАДОВСКУЮ ПРИСАДКУ ДЛЯ ДВИГА И КОРОБКИ
 
LyubomyrДата: Пятница, 15.08.2008, 22:30 | Сообщение # 14
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, какой Баркас?может сделаеш в гараже описание своего Баркаса+фото?думаю будет интересно,немного их можн встретить dry

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Суббота, 16.08.2008, 17:53 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Грузопассажмрский,родной цвет - хаки,сейчас -липа зеленая,диски Волга Г24-10 6Н 14,резина-175 70Р14 БЦ 20 при необходимости перевозить предельный вес на заднюю ось ставлю родные дмски на 13 с пирожковской полнопрофильной резиной 6,70- 13 ,при этом максимальный груз 1430 кг вез на расстояние 185 км
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: