Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
tornado80Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:24 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
мел, тоесть 41го литра газа хватает на 300 км хода? тогда получается почти 14 литров на 100км. вполне приемлимо
 
KrussiДата: Пятница, 03.08.2012, 13:18 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Хочу представить довольно активного, в смысле переделки Баркасов, мастера на все руки. Познакомился я с ним в Одессе 30 июля 2012г. "Агенты" донесли, что не далеко от моего дома появился Баркас и хозяин стоит торгует овощами и фруктами. Естественно, я, прихватив фотоаппарат, подошел и познакомился с ним. Зовут его - Денисюк Василий. Проживает в с.Кришинцы Тульчинского р-на Винницкой области. Баркас 1985г. выпуска ( по документам"). Переделан - от Фольцвагена 1,6 дизельный двигатель, коробка скоростей и полуося. На полуося выточены и посажены конусные ступичные вкладыши, что считаю сделано очень грамотно. Главный тормозной цилиндр - от ГАЗ-51,52,53. Рабочие тормозные цилиндры: передние - Волговские; задние - Москвичевские. Шкворня на ступицах от Волги 21, шкворневые подшипники сделаны из чашки крестовины кардана ЗИЛа. Что смог сфотографировал и фото прикладываю. Говорит, что дома еще бензиновый переделанный имеет место быть.
Прикрепления: 0527151.jpg (210.2 Kb) · 4718763.jpg (246.4 Kb) · 9868132.jpg (215.9 Kb) · 8858334.jpg (219.6 Kb) · 3878814.jpg (165.1 Kb)


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей

Сообщение отредактировал Krussi - Пятница, 03.08.2012, 13:19
 
мелДата: Суббота, 04.08.2012, 00:42 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
в данной конструкции с моей точки зрения имеется недостаток двигатель ровняет все ухабы у меня стоит по выше и то клевал носом пока торсионы не подтянул

Добавлено (04.08.2012, 00:42)
---------------------------------------------
и защиту не сделал после замены маслоприемника

 
KrussiДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:07 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Я думаю, что ровнять ухабы зависит от манеры езды. Если у меня она агрессивная, то я их ровняю и на родном движке biggrin . А если ехать спокойно то и ровнять не пртдется

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Alex-NДата: Суббота, 20.04.2013, 20:49 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Krussi, Добрый вечер! Напишите пожалуйста свой номер телефона, хочу Вам притянуть Баркас для ремонта двигателя.
С уважением, Александр.
 
БаркасДата: Среда, 14.08.2013, 05:57 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Мож кому надо остались после продажи авто 9 поршней на двухтактник в Днепре 0673652812.
 
LokiДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:48 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня интересует ответ на вопрос заданный в начале Den 76, на вопрос так и не ответили... Задам его еще раз, с какими сложностями связана замена 353го двигателя 2Т, на ИФА 880 4Т? Подходят ли крепления, надо ли менять вместе с ним коробку или можно агрегатировать со старой ну и так далее, заранее спасибо!
 
RigikДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:29 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
 
Цитата Loki ()
Подходят ли крепления, надо ли менять вместе с ним коробку или можно агрегатировать со старой ну и так далее, заранее спасибо!
Loki
, Крепления не подходят, коробка своя, педальный узел несколько другой ,моторный кожух другой, печка другая, ну и часть проводки под двигатель 880
 
LokiДата: Вторник, 19.11.2013, 09:58 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Rigik ()
...ну и часть проводки под двигатель 880

Большое спасибо, исчерпывающе. Буду готовиться к кропотливой работе!))))
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: